Наслаждаясь ветром и дождём...

Диана Дикая
Когда мы с Дэмианом качались на качелях во дворе, вдруг подул сильный ветер. Очень тёплый вечер, мы одеты в шорты и майки. Ветер почти горячий, очень сильный. Я люблю ветер, особенно, когда он тёплый и сильный. Я наслаждалась тем, как он трепал мои волосы, подталкивая и раскачивая качели. Какое это удовольствие - чувствовать ветер! Я встала посреди площадки и раскинула руки, наслаждаясь этим ощущением - ощущением ветра в волосах, ветра, обнимающего меня всю, так сильно и страстно!
  Мы побежали навстречу ветру, и вдруг на моё лицо упали капли дождя. С запада ярко светило закатное солнце, а с востока ветер принёс тёмно-синие тучи. Тяжёлые капли сочно шлёпались на пыльную землю и асфальт. Ветер порывами бросал усиливавшийся дождь мне в лицо, а я, закрыв глаза от удовольствия и раскинув руки, кружилась под дождём. Тёплый сильный ветер обнимал меня и кружил, будто в танце. Счастье наполняло меня!
  Мы с Дэмианом начали бегать наперегонки вокруг дома и играть в догоняшки, весело хохоча. Как хорошо, когда есть с кем разделить своё счастье и веселье! Когда есть с кем побегать, попрыгать и посмеяться! Я очень люблю своего Дэмиана, он во многом похож на меня и всегда разделяет мои проказы и веселье. Я счастлива, что он есть у меня! И я счастлива, что у нас есть этот ветер и тёплый дождь, и что мы вместе носимся  наперегонки и смеёмся, и что заходящее солнце так ярко и тепло светит, а в синих тучах гремит гроза, будто смеётся вместе с нами! Дождь быстро закончился и на небе засияла радуга. Свежая зелень деревьев тоже как будто сияла. Было так красиво и радостно!
 23.05.17