Тень

Наталья Гринчук
"У человека два спутника: собственная тень и собственная глупость".


Почему именно я? Почему не кто-то другой? Когда - то я была существом, гордо звавшая себя "человек", а теперь я только тень. Воспоминания неслись как резвые кони, быстрые, ясные, но недосягаемые, как звезды. Прошло много лет с тех пор, как наивная девушка пришла сюда. Сердце её было наполнено жаждой великих открытий, она мечтала о благе для всех. Постепенно её чувства черствели, покрываясь толстой коркой напускного цинизма, злобы и тщеславия. Однако она всё ещё в глубине души оставалась наивным человечком. По сути дела, она была никому не нужна, но пока не понимала этого.
"Потом она уехала куда-то, считать вулканы. Сказала, что до марта. Вышло до сентября".
В разуме пронеслись строки давно услышанной песни. Да, конечно девчонка думала, что вернётся, завоюет славу, почет. Но она теряла веру в жизнь. Постепенно, день за днём она убеждалась, что ценности “Другого Мира” из которого она ушла были бессмысленны, что сердца живших в нём были полны злобы, страха и жадности. Она же росла доброй, любила, никого не обижала и была скованна рамками разрушающейся морали.
Очень тяжело ей давались все законы “Нового Мира”. Она наивно думала, что останется такой, какой пришла в этот мир. Но человеку трудно заметить, как он меняется.
Она перестала верить, перестала клясться, вообще перестала говорить. Девушка становилась всё более и более замкнутой, её внутренний мир был сокрыт для всех. Никто не знал, что она часто писала стихи, а этими листочками разжигала костер. Её стихи и песни могли сделать мир ярче. Но ей уже было всё равно, она убедилась в порочности человека, поняла, что человек - лишь чья-то брошенная в угол и позабытая игрушка.
Вбитые в мозг правила не давали ей совершить самоубийство, но она и не хотела этого. Её деяния были известны многим, но редко кто видел её. Точнее те, кто видели её, не выживали. Убедившись в мерзости человеческой натуры она "избавляла" людей от "страданий". Много раз она хотела плюнуть на всё, уехать, но что - то крепко держало её на месте. Вскоре человечество, в виде разумных существ этого “Мира”, избавились от неё. Но дух её был силён. Я поныне живу в ней, мне безразличны стремления тех, кто бродит здесь, мне наплевать на их изумление при моём появлении. Я хочу уйти, но не могу. Почему? Потому – что я тень…