О нём

Наталья Гринчук
"Платоническая любовь — это когда внушаешь себе, что пистолет не заряжен".


Сейчас закрыв глаза, я сижу на полу в своей комнате. Абсолютная темнота. Играет космическая музыка, погружающая меня всё глубже и глубже в подсознание. Океан бессмыслия уносит меня в никуда. Захлёстывает лавина чувств и обостряется интуиция.
К чему бы это? Меня уже здесь нет…
Вдруг я открываю глаза и вижу за окном бледно - серые облака, плывущие по зимнему ночному небу. Верхние этажи далёких домов. Окна. В некоторых из них горит бодрящий яркий свет, в других – интимный полумрак, а в - третьих – темнота, обычно говорящая об отсутствии жильцов. Мне становится тепло. Ведь среди множества таких окон – твоё окно.
Горит ли в нём сейчас свет? Может быть, ты сейчас пьёшь чай, уютно закутавшись в одеяло? Или глубоко задумавшись, глядя куда - то вдаль, лежишь на своей кровати, в полумраке дрожащего пламени свечи в подсвечнике, в стиле китайского фонарика, под грустную музыку? И кто-то жаждет заглянуть в твои глаза. А может, тебя и вовсе нет дома…
Я закрываю глаза и вспоминаю события, связанные с тобой. Прежние чувства новым потоком захлестнули меня. Я вспоминаю, как наблюдала за твоей страничкой в “фейсбуке”, когда ты публиковал интересные посты. Я вспоминаю твои сообщения, которые сводили меня с ума.
Как же ты мне нравился. Как же я люблю тебя сейчас...
Я снова открываю глаза. Ни неба, ни далёких домов. Только дымчатые облака, спрятали нас друг от друга. И одинокое замёрзшее дерево за окном на фоне тяжёлых облаков - отражение моего леденящего одиночества в оконном стекле.
Я встаю с пола и подхожу к окну. Огни, дома, окна. И где - то там ты. Ничего не исчезло. Значит это просто облака испугали. Как же я сейчас чувствую тебя. Помнишь ли ты обо мне в данный момент? Вряд ли… А, впрочем, это не важно. Ведь всё равно я тебя люблю. Просто за то, что ты есть где-то там.

"Отдаюсь тебе всецело — кроме тела"…