Мои мысли

Наталья Гринчук
"Нельзя запретить мысли возвращаться к определённому предмету, как нельзя запретить морю возвращаться к своим берегам".


Что такое “Забота”?

- Ты что так похудел? Совсем не следишь за собой.

Этот вопрос звучал так, будто между нами не было этих 3-х лет расставания. Этот вопрос был поставлен так, будто между нами не было того больного “Прощай”. Странный вопрос для первой встречи после стольких лет разрыва. Это было её проявление заботы.

-Да вот, просто совсем времени нет на обед из-за работы. А после работы одно желание – прилечь.

Но я никогда не скажу тебе – что всё это время я не ел не потому, что работы было много, а потому что я выпивал. По - черному выпивал, так как я всё ещё болею тобой. Если бы не идиотизм подросткового возраста, и 3-х лет молчания – наверное диалог выглядел бы так:

- Ты вроде после работы, ты ведь голодный да? Поехали, приготовлю тебе что-нибудь. А давай я тебе сделаю курочку с грибочками и сыром – ты ведь любишь?



Ты бы взяла меня за руку и повела бы к себе, дабы откормить до отвала. Да – это забота. Она бывает разной. Но вот это, та забота, которая проявляется просто так. Потому что, так надо. Это твоё собственное – чувство заботы.

Что такое “Тепло”?

Иногда один взгляд, полный надежды, чувств, страсти – может подарить больше тепла чем радиатор. Прикосновение, порой случайное соприкосновение пальцев может завести сердечно-сосудистую круче чем дефибриллятор. Нужно ли говорить о тех чувствах, которые испытывает человек, находясь в объятьях родной души? Нужно ли говорить о тех химических процессах, которые идут в организме, когда видишь улыбку? Нужно ли говорить о тех взрывах в мозгу, когда её губы соприкасаются с твоими?

 “Я рядом”. Ни одно успокоительное не сможет так усмирить нервные клетки и подарить улыбку как эти 2 слова.

Что такое “Секс”?

Нет это не то, что ты подумала, и это не то, о чём ты мне кричала при нашей ссоре. Ты была не очередной, ты была единственной. Ведь в моём понимании секс - это не только половой акт. Мир пришел к тому, что люди часто путают секс с любовью, так же спутала и ты. Но если ты спросишь, что для меня есть “секс” - то я отвечу: -  сплетение душ. Ничего в жизни не может подарить столько эмоций и наслаждения как секс с любимой. Ведь ты помнишь, как переплетались наши тела в буре тех чувств и ощущений. Любое соприкосновение пальцев сопровождалось тонной эмоций, каждое соприкосновение губ сопровождалось чувством, будто тысячи гвоздей пронизывали плоть. Нет ты не была очередной. Очередные были, но воспоминаний за собой не оставляли.
Если бы ещё тогда, перед нашим расставанием ты спросила, что для меня тепло и забота? Я бы не знал, что ответить, но вот это то – что я считаю чувствами.  Надо признать – отношения это не “она мне понравилась”. Отношения это – “Она рядом”.
Сегодня я пассивный. Да. Я пассивный. Когда в жизни сталкиваешься с тоннами грязи, ты перестаёшь верить во что-то. Ты начинаешь ценить

истинную заботу и тепло, и никак не легкий. Ты перестаёшь смотреть на девушек.

И вот я подведу итог.

Я скорей умру в одиночестве, в старом кресле, с книжкой на коленях и спящим псом у ног, чем проведу остаток жизни, не с тем человеком. Почему меня бесит фраза “Ты ещё встретишь своё”?
Потому что это ведь очевидно. И не потому что это звучит как - то оптимистично. А потому что в конечном итоге человек смириться со всем. Поэтому в конечном итоге в жизни всё становиться “своим” и “тем что нужно”. А я хочу тепла и заботы.