Любовь - это болезнь

Ани Катэр
Любовь...Такое сильное слово. О ней пишется много стихов, из за неё совершается много подвигов и также много безумных поступков. Мы путаем её постоянно с чувствами, отдаленно на неё похожими, все надеемся на то, что вот, вот она.
Но знаете, когда она на самом деле приходит,даже не приходит (ведь ей не присылают приглашений с визитом на чай или не открывают галантно двери прося вежливо войти), она врывается без приглашения, так нахально и неожиданно, поглощая каждую клеточку твоего тела, бьющегося в лихорадке. Занимает все твоё внутреннее пространство.
И вот, спектакль начинается... Тогда ты перестаешь ясно думать, нормально дышать и главное, начинаешь понимать что пришел конец твоей беспечной и спокойной жизни.
Не зря же называют любовь - болезнью.


И день не мил, и ночь скучна,
И вкус еды отвратен.
Ты - любовь моя б пришла,
Чтобы я не спятил...

Без тебя мне в ночь не спится,
Если только водкой.
Без тебя мне в день не естся,
Угостишь шарлоткой?
Безобразною на вкус,
Но от твоего взгляда
Я просто млею и давлюсь
Лишь бы ты была мне рада.

А потом болею я
И живот мне крутит...
Все родная для тебя,
Даже если мутит...