Дорогами жизни Гл. 11 1984 год Ч. 2 Летим

Дудко 3
  НОЧНАЯ  ПОСАДКА  В  АЭРОПОРТУ  В  ЛЮКСЕМБУРГЕ

  https: airliners.net




 ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

 ГЛАВА 11  1984 год

 ЧАСТЬ 2    ЛЕТИМ


  Вылетели на Кубу самолётом, 30 мая, в 19-40.

  У каждого был личный чемодан. Рассчитывали на жару, поэтому брали в основном летнюю одежду. Был и общий багаж. Не знаю почему, но мне запомнилось, что общий багаж представлял собой какой-то огромный чехол, набитый не поймёшь чем. В основном везли на Кубу какие-то рабочие документы, программы. Я тоже взяла рабочие тетради, справочный материал по ОАСУ - ХИМ, который, конечно, мне пригодился в процессе работы.

  В общественный чехол кто-то уложил и свои личные вещи, которые не умещались в чемоданы.

  Уже в аэропорту, Саша Губанов зачем-то полез в свой чемодан и обнаружил, что у него почему-то один ботинок. Начали всё перетрясать, ботинка нет. И вот, когда наш общественный багаж просветили, на фоне бумаг и коробок с подарками высветился Сашин второй ботинок. Как он туда попал? Самое интересное, когда Саша не досчитался его, он хотел выбросить тот, который был в чемодане, чтобы не везти на Кубу один ботинок.

  До Кубы 20 часов лёта. Самолёт делал посадку - в Люксембурге. Во время посадки, нас выпускали в зал ожидания. Была ночь и поэтому все киоски и магазины не работали. Но витрины были освещены и мы с любопытством рассматривали импортные товары и цены на них.

  Мы летели долго над океаном. Где-то, в глубине души затаилась тревога, было страшновато представить, что под нами огромный океан.

  Прилетели в Гавану в пятом часу утра, по Кубински в 16-30. Помню, когда выходили, и я сделала первый шаг по трапу, было ощущение, что попала в парилку - горячий влажный воздух.

  Во время досмотра наших вещей, в моём чемодане кубинцев заинтересовала мочалка. Я взяла с собой мочалку в виде длинной пустотелой губки. А семена, фрукты, овощи и всё, что имеет связь с семенами, ввозить запрещено, чтобы не внести в почву какую-нибудь заразу. Потом позвали к моему чемодану какого-то консультанта. Тот вертел в руках мою мочалку, я ему показала жестом, что могут забрать её, тогда они махнули рукой и пропустили меня на выход.

  Оказалось, что и я попала в ситуацию не чуть не лучше, чем Саша со своим одиноким ботинком…