Смертный грех падших ангелов часть 1

Максим Троицкий
              Краткое содержание: «Ветхозаветный образ древних событий», «Прообразы падших», «Два рода человека», «Пророчества о будущем Земли (о горе Сеир)», «Убил народ свой», «Формальное покаяние падших ангелов», «На что указывает Закон Божий?», «Овцы и лютые волки», «Противостояние падших Богу», «Известным - через Церковь». ДОПОЛНЕНИЯ.

              Здесь мы рассмотрим один из важных Библейских образов. Этот иносказательный образ подробно иллюстрирует событие происшедшее на этой Земле ещё в далёкой древности, ещё задолго до того, как на Земле был создан Адам - наш праотец по плоти.
              Важность этого Библейского события заключается в том, что это событие разъясняет нам саму суть духовной войны, которая происходит в данный момент между Богом и падшими ангелами. Так же это событие открывает нам и саму причину, из-за которой сатану и всех восставших с ним ангелов ждёт вечное наказание в огне вечном.

                ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ  ОБРАЗ  ДРЕВНИХ  СОБЫТИЙ
              Сама Библейская история, ставшая образом события, о котором здесь пойдёт речь, уже рассмотрена нами в третьей части «Творческого Слова». Поэтому я кратко её вам напомню.
              Во времена Иудейского царя Иосафата на Иудею со стороны Сирии двинулись войною Моавитяне и Аммонитяне, которые объединились с обитателями горы Сеир для совместного нападения на Иудею.
              Царь Иудейский Иосафат, узнав о многочисленных врагах идущих на него войною, объявил по всей Иудеи пост: «И убоялся Иосафат, и обратил лицо своё взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. И собрались Иудеи просить [помощи] у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа» (2Пар.20:3,4).
              В ответ на пост и смирение Иудеев, в ответ на молитвы народа и молитву царя Иудейского Иософата, Господь сказал через пророка Своё живое Слово: «Слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: Не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ИБО  НЕ  У  ВАС  ВОЙНА,  А  У  БОГА (Иврит). Завтра выступите против них: вот они всходят на возвышенность Циц, и вы найдете их на конце долины, пред пустынею Иеруилом. Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, [посылаемое] вам. Иуда и Иерусалим! Не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами» (2Пар.20:15-17).
              Господь сказал народу: «ИБО  НЕ  У  ВАС  ВОЙНА,  А  У  БОГА, потому и не вам сражаться на сей раз». Духовная война, о которой здесь говорит Бог называя её Своей войной - это древняя война, начавшаяся ещё задолго до появления на Земле Адама, который втянут в эту войну сатаной через обман-искушение.

              Далее в этой Библейской истории сказано, что выступив по пророческому Слову Господа, Иудеи поставили впереди своего войска певцов из левитов, которые воспевали Господа и восхваляли Его, восклицая: «Славьте Господа, ибо вовек милость Его!» (2Пар.20:21). В таком построении войско Иудеев двинулось, по Слову Господа, к месту указанному им Богом.
              Затем в Писании сказано: «И в то время, [как] они (левиты и Иудеи) стали восклицать и славословить Бога, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и [обитателями] горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя [их], а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга» (2Пар.20:22,23).

                ПРООБРАЗЫ  ПАДШИХ
              Необычный способ, которым Господь уничтожил всех врагов Иудеев, в этой Библейской истории, ИМЕЕТ  ОПРЕДЕЛЁННОЕ  ЗНАЧЕНИЕ для понимания нами древних событий однажды уже происшедших на этой Земле. Ибо в этой Библейской истории Дух Господа Своими действиями показал нам образно, через Моавитян, Аммонитян и через обитателей горы Сеир, важное историческое событие происшедшее ещё в далёкой древности.
              Как я уже сказал, это событие представлено нам именно ОБРАЗНО - в Библейской истории, которую мы и рассматриваем. Для того же, чтобы нам понять сам смысл этого Ветхозаветного, иносказательного образа нам необходимо подробно рассмотреть: кем являлись обитатели горы Сеир и кем являлись Аммонитяне с Моавитянами.

              Жители горы Сеир - это прямые потомки Исава, ибо в Писании сказано: «И поселился Исав на горе Сеир, Исав, он же Едом. И вот родословие Исава, отца Идумеев, на горе Сеир» (Быт.36:8,9). То есть обитателями горы Сеир были Идумеи - потомки Исава, который являлся сыном Исаака и внуком Авраама.
              Исаву же, как потомку Авраама, была обещана Богом Земля: «И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал [он] там жертвенник Господу, Который явился ему» (Быт.12:7). Поэтому-то потомки Исава (обитатели горы Сеир) и являются здесь точным образом изображающим первых обитателей этой Земли, которым Бог первым отдал эту Землю во владение - для их жительства.
 
              Моавитяне же и Аммонитяне в этом же Библейском образе изображают уже падших ангелов, обосновавшихся на этой Земле в человеческом мире Люцифера, уже после того, как восстание сатаны и поддержавших его ангелов полностью провалилось. Поэтому Моавитяне и Аммонитяне здесь названы просто по имени их праотцов: Моавитянами и Аммонитянами, в то время как потомки Исава названы ОБИТАТЕЛЯМИ  ГОРЫ  СЕИР.
              Так почему же потомки Исава представлены нам здесь, как обитатели горы Сеир, вместо того чтобы просто сказать, что они Идумеи?
              Однако в этой истории записанной Духом Божьим, Идумеи УПОРНО именуются не Идумеями, но именно обитателями горы Сеир.

              Так почему же Дух Божий называет здесь Идумеев обитателями горы Сеир?
              Потому что Дух Божий так нам указывает, что потомки Исава (обитатели горы Сеир) изображают здесь человеческое Божье Царство, которое существовало ещё до Адама на этой Земле. Ведь в Писании сказано, что ГОРА изображает Царство Божье, то есть планетарный человеческий мир-семейство созданный и взращенный Самим Богом.
              Ибо слово Писания нам говорит, что напомнив царю Новуходоносору его пророческий сон, Даниил сказал: «Ты (царь) видел его (истукана-идола), доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда всё вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унёс их, и следа не осталось от них; а камень разбивший истукана сделался ВЕЛИКОЮ  ГОРОЮ и наполнил всю Землю» (Дан.2:34,35).
              Затем Даниил истолковал эту часть сна царя так: «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан.2:44,45).
              Так нам представлено уже будущее, вечное, Земное Божье Царство и оно образно представлено ВЕЛИКОЮ  ГОРОЮ  НАПОЛНИВШЕЙ  ВСЮ  ЗЕМЛЮ.

              Из этого следует вывод, что каждое планетарное Божье Царство, то есть каждый человеческий мир-семейство, которых великое множество, изображается ГОРОЮ. Так же и Небесное Царство Ангелов изображается ГОРОЮ, только уже СВЯТОЮ  ГОРОЮ  БОЖЬЕЙ. Ведь говоря к сатане Господь сказал ему: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был НА  СВЯТОЙ  ГОРЕ  БОЖЬЕЙ, ходил среди огнистых камней» (Иез.28:14). То есть будучи помазанным херувимом сатана (Люцифер) находился в отделённом (святом) положении, как начальствующий Ангел, пребывая уже в Царстве Небесном.
              Как Божьи Царства (планетарные миры человека), так и Царство Небесное изображены в Писании ГОРОЮ, потому что ГОРА это символ самой пирамиды власти Бога - символ строения иерархической структуры Божьей власти, которую имеет каждое Царство Бога.
              Из всего этого ясно, что обитатели ГОРЫ Сеир (потомки Исава) символизируют, в рассматриваемом нами Ветхозаветном образе, именно первых жителей этой Земли - их Божье Царство - ГОРУ, в которое пришли и в котором обосновались падшие ангелы, после провала их восстания на власть Бога. Объединившись так с людьми - с первыми обитателями этой Земли, низвергнутые Богом ангелы поселились на этой Земле.
              То есть падшие ангелы пришли в человеческий мир Люцифера - к первым обитателям этой Земли, которые являлись прямыми человеческими потомками Люцифера, то есть которые произошли от Люцифера, ещё до того, как Люцифер-сатана стал Ангелом - сыном Божьим.   
              Объединившись же с низвергнутыми Богом ангелами, все человеческие потомки Люцифера объединились так с ними в войне против Бога. Поэтому-то изображая эти древние события Господь сказал Иудеям: «ИБО  НЕ  У  ВАС  ВОЙНА,  А  У  БОГА (Иврит). ..Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, [посылаемое] вам» (2Пар.20:15-17).

              Как я уже сказал, переселение падших ангелов в человеческий мир-семейство Люцифера произошло уже после полного провала восстания сатаны. Ведь все ангелы восставшие с сатаной были низвергнуты Богом и отстранены так полностью от управления их человеческими мирами-семействами. Потому-то все они и сосредоточились именно в Земном человеческом мире Люцифера (сатаны) - в Божьем Царстве, родоначальником которого был Люцифер. То есть все падшие ангелы сосредоточились здесь - на Земле, в «штаб-квартире» сатаны, поднявшего небесное восстание. Поэтому и сказано, что: «Хвост его (дракона-сатаны) увлек с неба третью часть звёзд (ангелов херувимов) и поверг их на землю» (Откр.12:4).
              В Писании хвост изображает лжеучителя: «Старец и знатный, - это голова; А  ПРОРОК - ЛЖЕУЧИТЕЛЬ  ЕСТЬ  ХВОСТ (Ис.9:15). Так в этих двух местах Писания - в  Откр.12:4 и в Ис.9:15 нам ясно показано, что своей ложью и лукавством Люцифер (сатана) ввёл в заблуждение одну треть ангелов (двукрылых Херувимов) и привёл их всех к падению.

              В итоге это падение ангелов привело к тому, что именно здесь на этой Земле, в мире-семействе Люцифера сосредоточились все низвергнутые Богом ангелы. Ведь все ангелы удалённые Богом из властной пирамиды второго неба были полностью отстранены Богом от всякого рода их деятельности связанной с их властным ангельским положением.
              Вот почему сказано, что хвост (дракона-сатаны) увлек с неба третью часть ангелов херувимов (звёзд) и поверг их на эту Землю (Откр.12:4). Ведь будучи низвергнутыми и полностью отстранёнными от своей деятельности (от управления своими человеческими мирами-семействами) для этих ангелов не нашлось более места в Божьем творении, кроме одного -  человеческого мира Люцифера (сатаны), в котором все они и обосновались будучи так отделёнными от Бога.
              Поэтому в рассматриваемой нами истории жители горы Сеир образно изображают именно человеческий мир ПЕРВЫХ  ЖИТЕЛЕЙ нашей Земли - человеческих потомков Люцифера, которые приютив падших ангелов, в своём человеческом мире-семействе (возглавляемом Люцифером), объединились так в союзе с этими падшими ангелами в противостоянии Богу. То есть первые обитатели Земли объединились в союзе с падшими ангелами, точно так же, как и обитатели горы Сеир объединились в союзе с Моавитянами и Аммонитянами, для войны с Иудеями.
              Люцифер (дьявол), вместе с его человеческими потомками, а также и все ангелы, восставшие с Люцифером на власть Бога, принадлежат к человечеству нижнего рода, откуда происходят абсолютно все двукрылые Херувимы восставшие с сатаной.

                ДВА  РОДА  ЧЕЛОВЕКА
              Теперь необходимо сказать, что во вселенной Бога существует два человеческих рода, из которых и происходят все Ангелы. К высшему роду человека принадлежат высшие Ангелы - это Архангелы, шестикрылые Серафимы и четырёхкрылые Херувимы, все они имеют чины Престолы и Господства. К нижнему роду человека принадлежат только двукрылые Херувимы, которые имеют чины Начальства и Власти (Кол.1:16).
              Разница между этими двумя родами человека и соответственно между Ангелами - происходящими из этих двух родов человека, такая же существенная, как и разница между духовным телом человека и его физическим телом (душевным телом) (1Кор.15:44).
              В далёком прошлом эта Земля принадлежала человечеству нижнего рода, которого родоначальником (так сказать Адамом) являлся будущий Ангел Люцифер, в последствии ставший сатаной - врагом Бога и человека. После катастрофы полностью уничтожившей человеческий мир-семейство Люцифера, Бог создал, в этом бывшем Божьем Царстве, человека высшего рода Адама, чтобы заселить уже опустошённую Землю и отнять её так у Люцифера.
              Люцифер же обманом ввёл в Адама и Еву, посредством плодов древа познания, свою падшую ангельскую природу уже извращённую злом, сделав так Адама и Еву равными себе в их греховном состоянии пред Богом.
              Помимо того, что змей-сатана сделал греховными и смертными людей высшего рода - Адама и Еву, злые ангелы ещё привели в этот мир Адама уже иного человека - подобного им же в природе, то есть человека нижнего рода. Этого они достигли посредством искушения потомков Адама, подталкивая их совершать смертные грехи.
              Человек нижнего рода появился в мире-семействе Адама - в семействе человека высшего рода, уже не по воле Бога, но вопреки воле Бога - в следствии родовых проклятий, став так проклятием для сынов и дочерей Царства - людей высшего рода, которым Бог и отдал эту Землю - забрав её у Люцифера. Притом что человек нижнего рода, появившийся из-за проклятий в семействе Адама, внешне ничем не отличается от человека высшего рода, так как он имеет именно внутренние отличия, делающие его человеком греха и сыном погибели.

              Теперь на Земле существуют два рода человека: люди высшего рода - именуемые в слове Писания сынами и дочерьми Царства и люди нижнего рода - именуемые в слове Писания людьми греха, снами погибели и детьми дьявола. Дети дьявола появившиеся на Земле вопреки воле Бога - через РОДОВЫЕ  ПРОКЛЯТИЯ, являются проклятием для всех сынов и дочерей Царства, которые находятся с ними в родственных или же в дружеских связях.
              Как и все сыны и дочери Царства дети дьявола унаследовали природу «грех» в своих физических телах - от Адама по наследству. Однако, если сыны и дочери Царства - люди высшего рода, могут освободиться от этой злой природы посредством спасительного дела Христа на кресте, то дети дьявола - люди нижнего рода, не имеют такой способности, из-за природной особенности - из-за особого устройства их духа.
              Поэтому-то появившись на Земле в следствии родовых проклятий дети дьявола - сыны и дочери лукавого, стали аномальными и неисправимым. Даже уверовав в спасение через Христа они спасаются только лишь своим духом, ибо они неспособны наследовать всю полноту Божьего спасения во Христе, так как у них напрочь отсутствует совесть и сострадание - из-за их природы исполнителей - природы человека нижнего рода.
              Итак, из-за смертных грехов совершаемых сынами и дочерьми Царства - людьми высшего рода, на земле появились ЛЮДИ  ПРОКЛЯТИЯ- люди нижнего рода, которые появились на Земле не по воле Бога и которые отличаются от сынов и дочерей Царства, как отличаются хищные волки от овец. (Подробности в статье «Видения пророка Иезекииля - высшие Ангелы»).
              Из-за Божьих проклятий на Земле рождаются дети дьявола, которые появились на Земле не по воле Бога, а из под проклятий же Бога не так-то просто уйти. Например только РЕВНОСТНОЕ  СЛУЖЕНИЕ  БОГУ трёх патриархов - Авраама, его сына Исаака и его внука Иакова сняло родовое проклятие с потомков Авраама, которое Авраам обрёл из-за идолопоклонства его отца Фарры (Иис.Нав.24:2). Ведь только патриарх Иаков был избавлен от этого родового проклятия в своих детях. (Подробности в статье «Тайны Царства 1 часть»).

              Важно также сказать, что все потомки дьявола - описанные в Библии, в своей Земной жизни повторили эпизодами - частично, всю историю падения сатаны и всех с ним восставших. Ибо так действуют природные закономерности присущие человечеству нижнего рода и закон греха, которому, через плоть, подчинён каждый человек проживающий в нашем Земном мире. Вот почему сегодня мы можем рассматривать древние события однажды произошедшие на этой Земле, то есть рассматривать на примерах из жизни детей дьявола - проживающих уже в нашем человеческом мире Адама.

              В исследуемой нами Библейской истории Моавитяне и Аммонитяне - в своей основной массе, были детьми дьявола. То есть Моавитяне, и Аммонитяне также принадлежали к человечеству нижнего рода, ибо они являлись детьми проклятия, так как они произошли от кровосмешения, будучи потомками дочерей Лота и их же отца Лота (Быт.19:30-38).
              Являясь потомками сатаны - сынами лукавого - сынами проклятия (2Пет.2:14) и относясь так к человечеству нижнего рода, Моавитяне с Аммонитянами образно изображают здесь падших ангелов, которые также принадлежат к человечеству нижнего рода.
              Напомню, что Исаву, как потомку Авраама, была обещана эта Земля Богом. Поэтому-то потомки Исава и являются точным образом первых людей - обитателей этой Земли, которым Бог первым отдал эту Землю во владение - для их жительства.
              Напротив, потомкам Лота - Моавитянам и Аммонитянам Земля никогда не была обещана Богом и потому-то они здесь и изображают - падших ангелов восставших на власть Бога и пришедших на ЧУЖУЮ для них Землю - в человеческий мир Люцифера.
              Сам же Исав - отец Идумеев, то есть праотец жителей горы Сеир, также был нечестивцем - сыном дьявола, как его и называет Апостол Павел (Евр.12:16). Являясь сыном дьявола - нечестивец Исав, пренебрёг своим первородством, доказав так на деле, что он далёк от духовных благ по самой своей природе человека нижнего рода, как и Иуда Искариот предавший Христа и продавший его за тридцать сребренников (Матф.26:15) (Подробности в статье «Тайны Царства  1 часть»).
              Ведь между Иудой предавшим (по сути ПРОДАВШИМ) Христа и Исавом существует природное единство «человека греха» - сына дьявола, которое и выразилось через них, в их же жизни. Ведь злые дела детей дьявола закономерны, ибо эти дела вытекают из их же природы.
              Исав продал первородство, а Иуда продал Христа, но поменяй их местами и ничего бы не изменилось. Теперь бы Исав предал Христа, а Иуда продал бы своё первородство. Для того, чтобы быть преданным одним из Своих учеников Господь Иисус лишь только избрал сына дьявола из общей массы людей, ибо любой бы сын дьявола, в конце концов бы, предал Христа.

              Именно из-за того, что Исав был сыном дьявола Бог возненавидел Исава ещё до его рождения, когда он ещё не сделал ни доброго ни худого: «Ибо, КОГДА  ОНИ  ЕЩЁ  НЕ  РОДИЛИСЬ  И  НЕ  СДЕЛАЛИ  НИЧЕГО  ДОБРОГО  ИЛИ  ХУДОГО (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей (их матери Ревекке): Больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава ВОЗНЕНАВИДЕЛ» (Рим.9:11-13).
              Следовательно, все потомки Исава в своей основной массе также являются детьми дьявола и потому-то потомки Исава - Идумеи, представлены в этой истории образно - первыми жителями Земли. Ибо потомки Исава в точности соответствуют этому образу, так как все потомки дьявола принадлежат к человечеству нижнего рода.
              Таким образом, как Аммонитяне с Моавитянами, так и обитатели горы Сеир (Идумеи - потомки Исава) являются в своей основной массе детьми дьявола. Ибо все основатели этих родов были детьми дьявола - сынами проклятия. Это Моав, Бен-Амми и Исав.
              Так мы видим здесь предельную точность этого Библейского образа, ведь восставшие на власть Бога ангелы и примкнувший к этому восстанию человеческий мир Люцифера (Божье Царство) - все происходят из человечества нижнего рода, как и все дети дьявола уже из в нашей Земной истории, которые также имеют природу человека нижнего рода.
 
              Далее в рассматриваемой нами истории сказано, что когда Иудеи выступили по Слову Бога против своих врагов, отправившись к месту указанному им Господом, притом восклицая и прославляя Бога, Господь в этот же момент возбудил несогласие между обитателями горы Сеир и Аммонитянами с Моавитянами. По смыслу оригинала: «Господь поставил засаду - возбудил распрю между обитателями горы Сеир и сынами Аммона и Моава». То есть у обитателей горы Сеир возник конфликт с Аммонитянами и Моавитянами.
              Этот конфликт между обитателями горы Сеир - с одной стороны и Аммонитянами с Моавитянами - с другой стороны, закончился войной: «И восстали сыны Аммона и Моава на обитателей горы Сеира, избивая и истребляя их, а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга» (2Пар.20:23) (Иврит).

              Сказано, что именно Аммонитяне и Моавитяне восстали на обитателей горы Сеир и истребили их. Так в этом Библейском образе нам открыто, что в человеческом мире Люцифера, который приютил низвергнутых Богом ангелов, возник конфликт между частью падших ангелов и людьми населявшими изначально эту Землю. То есть у первых обитателей Земли возникла распря с ангелами пришедшими и обосновавшимися на их Земле.
              Этот конфликт - в своём итоге, завершился глобальной катастрофой, ибо весь человеческий мир, родоначальником которого являлся Люцифер (сатана), был полностью разрушен. То есть падшие ангелы уничтожили человеческий мир сатаны точно так же, как и Аммонитяне с Моавитянами уничтожили обитателей горы Сеир.

                ПРОРОЧЕСТВА  О  БУДУЩЕМ  ЗЕМЛИ  (О  ГОРЕ  СЕИР)
              Все эти древние события также нашли своё отражение уже в истории потомков Исава - обитателей горы Сеир. Ведь став образом первых жителей этой Земли обитатели горы Сеир в точности повторили и путь человеческих потомков Люцифера, теперь уже в своей истории.
              Это ясно из пророчества сказанного Господом об обитателях горы Сеир - о Едоме: «Ибо упился МЕЧ  МОЙ  НА  НЕБЕСАХ: вот, для суда нисходит он на Едом и НА  НАРОД,  ПРЕДАННЫЙ  МНОЮ  ЗАКЛЯТИЮ. Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и БОЛЬШОЕ  ЗАКЛАНИЕ  В  ЗЕМЛЕ  ЕДОМА. ...И превратятся реки его (Едома) в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днём, ни ночью; вечно будет восходить дым её; БУДЕТ  ИЗ  РОДА  В  РОД  ОСТАВАТЬСЯ  ЗАПУСТЕЛОЮ; во веки веков никто не пройдёт по ней; и завладеют ею пеликан и ёж; и филин и ворон поселятся в ней; И  ПРОТЯНУТ  ПО  НЕЙ  ВЕРВЬ  РАЗОРЕНИЯ  И  ОТВЕС  УНИЧТОЖЕНИЯ» (Ис.34:5-11).
              В этом месте Писания сказано о том, что народ Едома  ПРЕДАН  БОГОМ  ЗАКЛЯТИЮ. ЗАКЛЯТИЕ - это полное и абсолютное уничтожение: «Порази жителей того города остриём меча, предай ЗАКЛЯТИЮ его и всё, что в нём, и скот его [порази] остриём меча» (Втор.13:15). Ещё сказано, что земля Едома будет из рода в род ОСТАВАТЬСЯ  ЗАПУСТЕЛОЮ, ибо по ней протянут вервь разорения и отвес уничтожения (Ис.34:11).

              Так же и через пророка Иезекииля Господь провозгласил Своё определение о горе Сеир: «И было ко мне слово Господне: Сын человеческий! Обрати лицо твоё к горе Сеир и изреки на неё пророчество и скажи ей: Так говорит Господь Бог: Вот, Я - на тебя, гора Сеир! И простру на тебя руку Мою и СДЕЛАЮ  ТЕБЯ  ПУСТОЮ  И  НЕОБИТАЕМОЮ. Города твои превращу в развалины, и ты сама опустеешь и узнаешь, что Я Господь» (Иез.35:1-5).
              Таким образом мы видим, что история обитателей горы Сеир изображает нам историю первых обитателей нашей Земли. Ведь человеческий мир-семейство Люцифера был полностью уничтожен и вся эта Земля стала пустынной и необитаемой. Ибо именно в таком состоянии нам представлена Земля когда её посетил Господь, чтобы вновь её заселить уже человеком рода Адама: «И СТАЛА ЗЕМЛЯ РАЗОРЕНА И ОПУСТОШЕНА, и тьма над бездною, и Дух Божий парил над водой» (Быт.1:2) (Иврит). Именно так звучит этот второй текст первой главы книги Бытие в оригинале.**(А)
              По вышеприведённым пророчествам, уже после завершения дела спасения человека Богом, эта Земля останется на всю вечность необитаемой. Так Земля станет памятником великой катастрофы и местом вечного пребывания в её «чреве» всех греховных существ.
              Ведь по слову Господа всех спасённых людей ожидает Новая Земля (Откр. 21, 22 главы), солнце которой будет гореть всемеро ярче Земного солнца, а Луна будет освещать Новую Землю светом, яркость которого подобна яркости нашего Земного солнца (Ис.30:26).

                УБИЛ  НАРОД  СВОЙ
              Произошедшая глобальная катастрофа, полностью разрушившая человеческий мир Люцифера и сделавшая эту Землю пустынею, открыла так всем СВЯТЫМ  АНГЕЛЬСКИМ  СОНМАМ двукрылых Херувимов (оставшихся верными Богу) полную неспособность Ангелов нижнего рода управлять своими человеческими мирами в отделении от Бога.
              В самом же уничтожении человеческого мира Люцифера падшие ангелы обрели уже финальный результат своего отделения от Бога, которое произошло через их восстание на Его власть. Ведь так, прямо или же косвенно, все падшие ангелы стали ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦАМИ.

              Именно из-за разрушения человеческого мира Люцифера ПАДШИЕ  АНГЕЛЫ  БУКВАЛЬНО  УНИЧТОЖИЛИ  ТАК  САМИХ  СЕБЯ. Ведь Библейский образ, в той истории которую мы рассматриваем, нам говорит, что Аммонитяне и Моавитяне покончив с жителями горы Сеир, стали сразу же истреблять друг друга. Так нам указано, что уже с момента уничтожения Земного мира-семейства Люцифера сама справедливость Бога и Его Закон требует строгого наказания всех падших ангелов, как человекоубийц.
              Потому-то Господь Иисус и сказал, что сатана был человекоубийцей от начала: «Он (сатана) был человекоубийцей от начала и в истине не устоял, потому что нет истины в нём» (Иоан.8:44) (Греч.). Так Господь открыл нам, что сам сатана косвенно причастен к уничтожению мира его человеческих потомков обитавших на этой Земле. Ведь это сатана поднял восстание в Ангельской среде, которое и привело в своём итоге к уничтожению его же человеческого мира-семейства.
              Об этом уничтожении человеческих потомков Люцифера говорит и Господь, когда Он сказал сатане такое слово: «...Не соединишься с ними (со своими потомками) в могиле; ибо ТЫ  РАЗОРИЛ  ЗЕМЛЮ  ТВОЮ, УБИЛ  НАРОД  ТВОЙ: во веки не помянётся племя злодеев» (Ис.14:20). (Подробности в статье «Причина сотворения Адама - завладение Землёй»).

              Однажды Господь скажет всем детям дьявола обитающим сейчас на этой Земле: «Идите от Меня, проклятые, В  ОГОНЬ  ВЕЧНЫЙ,  УГОТОВАННЫЙ  ДЬЯВОЛУ  И  АНГЕЛАМ  ЕГО» (Матф.25:41). Господь говорит, что огонь вечный предназначался не человеку, ибо этот огонь был уготован Богом именно дьяволу и его ангелам. Человек же рода Адама, последовав за сатаной, теперь разделит с сатаной и его вечное наказание.

              Поэтому и возникают справедливые вопросы: «Что же сделали такого страшного падшие ангелы? За какие такие дела сатану и его сторонников ждёт такое жуткое наказание от Бога? Неужели только лишь за то, что все они однажды восстали на власть Бога?»
              Дьяволу и его ангелам уготован огонь вечный именно из-за полного уничтожения ими одного из Царств Божьих - мира-семейства человека нижнего рода. Ведь падшие ангелы не просто разрушили человеческий мир-семейство Люцифера, но погубили его.
              Ибо прежде чем разрушить этот мир они сделали его жителей греховными существами, поведя их иным путём развития, ПУТЁМ  ЗЛА отличительным от благого пути Бога.
              Поэтому-то ущерб нанесённый падшими ангелами этому Царству Божьему уже невосполним и непоправим. Ведь все люди населявшие от начала эту Землю теперь являются бесплотными НЕЧИСТЫМИ  ДУХАМИ (бесами-демонами) лишёнными их физических тел и потому все они теперь разделят вечную участь с падшими ангелами в озере огненном.

              Все Ангелы имеют своё происхождение от человека, ибо каждый из них был однажды преобразован Богом из человека в Ангела. Это преобразование первенцев от человеческих миров-семейств осуществил Сам Бог, через плоды дерева жизни, сделав их так связующим звеном между Богом и людьми, для того, чтобы опекать и заботиться об их же человеческих мирах-семействах.
              Потому-то Люцифер (сатана) и назван Богом осеняющим Херувимом: «..Изгнал тебя, ХЕРУВИМ  ОСЕНЯЮЩИЙ, из среды огнистых камней» (Иез.28:16).
              Слово «осенять» имеет значение «покрывать, затенять» - подобно тому, как птица покрывает своими крыльями птенцов защищая их от палящих лучей солнца. Смысловое же значение слова «осенять» - это ОХРАНЯТЬ,  ОПЕКАТЬ. Поэтому слова Господа: «Херувим осеняющий» можно перевести как: «Херувим ОПЕКАЮЩИЙ».

              Все падшие ангелы - это люди, в их прошлом, все они являются родоначальниками их же человеческих миров-семейств или же их ближайшими потомками. Все они были однажды преобразованы Богом в Ангелов - в сынов Божьих, через вкушение плодов от дерева жизни; став так бессмертными сынами Божьими и обретя так сверхъестественные способности - разум и силу, для заботы и опеки над их же человеческими мирами-семействами.
              Но вместо того, чтобы охранять и оберегать человеческие миры, используя для этого свою мудрость и сверхъестественную силу, падшие ангелы уничтожили человеческий мир Люцифера, использовав для этого свои сверхъестественные способности. Так сам сатана бумерангом обратил своё же восстание на Бога против своих человеческих потомков, ибо его сподвижники ангелы не пощадили его человеческих потомков уничтожив их полностью.

              Хотя человеческий мир-семейство Люцифера был разрушен не по воле Люцифера, но из-за того, что Люцифер не смог справиться с возникшей проблемой, однако именно Люцифер является прямым виновником этой происшедшей катастрофы. Поэтому Господь и говорит сатане: «Не соединишься с ними в могиле (со своими потомками); ибо ТЫ  РАЗОРИЛ  ЗЕМЛЮ  ТВОЮ,  УБИЛ  НАРОД  ТВОЙ: во веки не помянётся племя злодеев» (Ис.14:20).
              Человеческих потомков сатаны Господь называет здесь племенем злодеев, ибо все они впали в грех делая зло довольно долгое время. Всё это являлось следствием восстания, которое Люцифер поднял в Царстве Небесном. Господь здесь прямо обвиняет сатану в том, что это ОН  РАЗОРИЛ  СВОЮ  ЗЕМЛЮ  И  УБИЛ  СВОЙ  НАРОД, сказав прежде того: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: "Взойду на небо, выше звёзд Божьих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". Но ты низвержен будешь в ад, в глубины преисподней» (Ис.14:12-15).
              Господь говорит, что Люцифер РАЗБИЛСЯ  О  ЗЕМЛЮ указывая нам так на то, что именно катастрофические события происшедшие на этой Земле в человеческом мире-семействе Люцифера сокрушили его - уничтожили его образно, как человекоубийцу.

                ФОРМАЛЬНОЕ  ПОКАЯНИЕ  ПАДШИХ  АНГЕЛОВ
              Уже после полного физического уничтожения человеческого мира-семейства Люцифера все падшие ангелы восставшие на власть Бога являются прямыми или же косвенными участниками этого катастрофического разрушения человеческого мира (бывшего когда-то Царства Божьего). То есть по факту произошедшего - с человеческим миром Люцифера, все они теперь являются ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦАМИ.
              Именно с этого момента всем падшим ангелам уготовано Богом вечное наказание - в огне вечном и с этого же момента их всех преследует Закон Бога, как человекоубийц. Так же с этого момента духовная война падших ангелов с Богом перешла в активную фазу.

              Уже после происшедшей катастрофы в человеческом мире Люцифера падшие ангелы попытались восстановиться в их прежнем положении, которое все они занимали до их восстания с сатаной - во властной структуре Царства Небесного. Ведь теперь все небожители убедились на деле, что путь сатаны это путь ведущий в тупик, путь ведущий к разрушению, а потому всякий кто избрал этот путь оказался теперь в дураках. Уже сами факты происшедшего убедили вех святых Ангелов Божьих, что сатана был не прав в своих претензиях к Богу.
              Поэтому все падшие ангелы и сатана попытались восстановиться в их первоначальном властном положении, то есть все они попытались спастись из создавшейся ситуации. (Подробности в статье «Вероучение Нового Завета часть 7»).

              Совершив формальное «покаяние» под давлением очевидных фактов, падшие ангелы признали свою неправоту пред Господом и просили восстановить их во властной структуре Царства Небесного; в чём им всем было отказано, по причине их осквернения «грехом», в рабстве которого они уже находились и власть которого над собою они не желали признать. Отрицая же злые изменения происшедшие в их природе падшие ангелы так отрицали и свою ЗАКОНОМЕРНУЮ виновность в произошедшей катастрофе, списывая всё на случайность.
              На самом же деле «грех», которого рабами стали все падшие, имеет свои законы. Поэтому прогрессируя в падших ангелах «грех» достиг в них определённой стадии своего развития, сделав их всех ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦАМИ. Однако сами падшие ангелы этого не понимали. Они не понимали того, что то, что они совершили является закономерным выражением через них «греха», рабами которого они все стали, а потому происшедшая катастрофа в мире Люцифера не являлась случайностью, но являлась закономерностью.

              Подобным образом и сегодня природный человек соприкоснувшись с волей Бога выраженной в Законе Бога считает, что все его грехи являются лишь его личным нежеланием строго следовать правилам Божественных требований.
              То есть человек считает, что он совершал в своей жизни грехи лишь только потому, что он не занимался серьёзно проблемой грехов. Человек думает, что он нарушал Закон Бога лишь только потому, что он не знал о самих требованиях Закона Бога предъявляемых к человеку или же просто не желал их исполнять. Полагая так, что уже теперь, приняв серьёзное решение соблюдать Закон Божий, он станет исполнителем Закона.
              Сходным образом рассуждали и падшие ангелы считавшие разрушение мира Люцифера досадной ошибкой и стечением определённых обстоятельств, которые в результате завершились таким вот разрушительным финалом.
              Однако взявшись за исполнение Закона Бога человек вдруг обнаруживает, что уже зная требования Закона он оказывается всё же не способным жить по его заповедям.
              Ведь Закон лишь только указывает нам на наше греховное природное состояние и указывает нам на сам «грех» обитающий теперь в теле человека, который и удерживает человека в противоречии с Законом Бога. Сам же Закон не даёт человеку силы для исполнения его заповедей, ибо Закон лишь только объявляет праведные заповеди-требования Бога.
              Ведь «грех» - это злая природная мутация, которая полностью извращает всю первоначальную природу существа. Избавиться самому от этой злой мутации не возможно ни человеку, ни ангелу, так как она связана с изменением самой природы существа.

                НА  ЧТО  УКАЗЫВАЕТ  ЗАКОН  БОЖИЙ ?
              Закон Бога провозглашает определённые высокие моральные стандарты, которым просто не способен соответствовать земной греховный человек, в силу своей испорченной природы. Например, если человек лишился своих ног, то даже самое простое задание для человека имеющего ноги - лёгкий бег, будет не по силам для человека лишённого ног.
              Однако и у Земных людей «ампутированы» не ноги, но часть их человеческого существа. Ибо войдя в человеческое тело природа «грех» просто искалечила дух сынов и дочерей Царства, лишив дух человека его способности вступать в общение с Богом. То есть природа «грех» умертвила дух человека для его общения с Богом, лишив так человека высшего рода внутренней духовной связи с Богом. Теперь же имея мёртвый - нечувствительный дух, для контакта с Духом Бога, человек таким образом стал духовным инвалидом.
              Именно из-за своей «духовной инвалидности» природный человек теперь просто неспособен соответствовать Закону Бога. Ибо в человеке мёртв сам его «духовный двигатель», то есть мёртв его человеческий дух, через который в человеке действовал Бог - от начала создания человека. Но и не только это является проблемой греховного человека.
              Ведь от древа познания человек принял в своё физическое тело падшую ангельскую природу сатаны, имя которой «грех», эта природа «грех» стала единым целым с физическим телом человека. А так как природа «грех» является ангельской природой, которая семикратно превосходит природу человеческую, то таким образом власть человеческого духа, который до падения человека управлял всем его существом, перешла уже к физическому телу человека, усиленному природой «грех». Из-за этого нам теперь требуется не только возрождение нашего духа человеческого - от Духа Божьего, но и сила Духа Божьего, которой будет парализована сама природа «грех» в нашем физическом теле. Всё это нам необходимо для нашего восстановления - в нашем совершенном состоянии человеческого естества пред Богом.  
              Ибо только имея крещение силой Духа Святого и живя теперь уже нашим возрождённым духом, который вновь животворит всё наше человеческое существо - жизнью Бога, сегодня можно быть ПОСТОЯННЫМ исполнителем заповедей Бога. Об этом Господь Иисус сказал так: «ДУХ  ЖИВОТВОРИТ;  ПЛОТЬ  НЕ  ПРИНОСИТ  НИКАКОЙ  ПОЛЬЗЫ. Слова, которые Я сказал вам - это дух и жизнь» (Иоан.6:63) (Греч.).
              Христу вторит и Апостол Павел, говоря: «Который (Иисус) и сделал нас ДОСТАТОЧНЫМИ служителями Нового Завета, не буквы, но духа, ведь буква убивает, дух же ОЖИВЛЯЕТ» (2Кор.3:6) (Греч.).

              Так мы можем понять, что Закон заповедей Божьих лишь указывал нам на нашу «духовную инвалидность», то есть на нашу полную недееспособность в исполнении Заповедей Бога. Ведь находясь в природном, греховном состоянии нашего человеческого естества мы так находились в изоляции от Духа Бога, в Божественной природе Которого и содержится Закон Духа Жизни, посредством которого человек делается вполне способным жить в согласии с Законом Божьим.
              Потому-то Закон Божий призван нам открыть лишь нашу природную испорченность пред Богом, являя нам так всю силу природы «грех» обитающей в нашем теле, у которой мы в рабстве и которая не позволяет нам жить по Закону Бога, ведь: «Жало же смерти - грех; А  СИЛА  ГРЕХА - ЗАКОН» (1Кор.15:56). Это откровение нам необходимо для того, чтобы принять верою дар спасения Бога - сообразовавшись верою в подобии смерти со Христом. Вот почему Апостол Павел говорит: «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал.3:24).
              Сообразовавшись же со Христом в подобии Его смерти - делами веры, мы обретаем так силу Духа Святого, а вместе с ней и высвобождение (уже из нашего возрождённого Богом духа человеческого) Духа Христа - с Его ЗАКОНОМ  ДУХА  ЖИЗНИ, обретая так свободу от «греха» - силой Духа Божьего: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.8:1,2).

              Не понимая всех этих духовных закономерностей и по этой же причине полностью отрицая своё греховное состояние, все падшие ангелы попытались спастись своими силами, оказав так жёсткое сопротивление Богу, проявленное в том, чтобы активно препятствовать заселению бывшего царства сатаны, уже человеком высшего рода - человеком рода Адама.
              Поэтому-то сатана вновь УБИЛ человека - убил Адама и Еву, подтолкнув их своею хитростью и обманом вкусить запретные и смертельные для них плоды. После чего падшие ангелы направили все свои усилия уже на то, чтобы не дать Богу уже совершить Божье спасение человека и осуществить так Домостроительство Бога на этой Земле.
              Ведь для того, чтобы теперь заселить всю Землю человеком - по замыслу Бога и в согласии с Его вечным Божьим Домостроительством, прежде того необходимо спасти греховного человека рода Адама. Ибо Домостроительство Бога имеет вечное существование и потому-то его просто не способен осуществить ГРЕХОВНЫЙ   И   СМЕРТНЫЙ человек.
              Теперь же, препятствуя всеми силами осуществлению СПАСЕНИЯ  ЧЕЛОВЕКА и пытаясь вообще стереть чистого человека рода Адама с лица этой Земли, сатана и падшие ангелы распяли уже так и Христа - на кресте, руками подстрекаемых ими людей, став так уже УБИЙЦАМИ  СВОЕГО  ТВОРЦА.

                ОВЦЫ  И  ЛЮТЫЕ  ВОЛКИ
              Однажды Господь Иисус рассказал притчу о неверном управителе, которому за его воровство его же господин-хозяин приказал сдать все его дела. Неверный управитель подумав призвал должников своего господина и предложил им переписать свои долговые расписки существенно уменьшив так свой долг перед их заимодавцем. Так неверный управитель сделал должников своего господина ещё и своими должниками. Всё это он проделал для того, чтобы после его отстранения от его работы он смог бы обрести у этих должников его хозяина средства уже для своего существования.
              Заканчивая эту притчу Господь Иисус сказал: «И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо СЫНЫ  ВЕКА сего догадливее СЫНОВ  СВЕТА в своём роде» (Лук.16:8). Господь говорит здесь о сынах века сего и о сынах света, указав притом, что сыны века сего догадливее сынов света В  СВОЁМ  РОДЕ.
              Так кто же эти сыны века сего, которые догадливее сынов света в своём роде?

              Сыны века сего это сыны дьявола, ибо это они названы сынами ночи и тьмы в сравнении с сынами света - сынами и дочерьми Царства: «Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как вор (внезапно). Ибо ВСЕ  ВЫ - СЫНЫ  СВЕТА  И  СЫНЫ  ДНЯ: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы» (1Фесс.5:4,5). Павел называет здесь сынами света - сынов и дочерей Царства уверовавших во Христа, а сынов дьявола Апостол называет сынами ночи и тьмы.
              Следовательно сказав: «Ибо СЫНЫ ВЕКА сего догадливее СЫНОВ СВЕТА в своём роде» Господь так указал нам на род детей дьявола, ибо на Земле в данный момент проживают два рода людей: род сынов и дочерей Царства и род детей дьявола - сынов и дочерей лукавого.
              Это ясно так же из слов Господа обращённых к его ученикам: «Вот, Я посылаю вас, КАК ОВЕЦ СРЕДИ ВОЛКОВ: итак будьте ОСТОРОЖНЫ, как змеи, и ПРОСТЫ (бесхитростны), как голуби» (Матф.10:16). Дети дьявола внутренне отличаются от сынов и дочерей Царства так же, как и волки отличаются своими повадками от овец. Это-то природное отличие между овцами и волками здесь и подчеркнул Господь. Волки же по своей природе являются хищниками, поэтому волк - это образ детей дьявола, которые по своей природе являются потенциальными УБИЙЦАМИ, как и волки.
              Апостол же Павел называет детей дьявола ЛЮТЫМИ  ВОЛКАМИ: «Ибо я знаю, что, по отшествии моём, войдут к вам ЛЮТЫЕ  ВОЛКИ, не щадящие стада» (Деян.20:29). Павел предупреждает верующих о проникновении в их чистую среду - в среду детей Божьих (святых и верных Богу) лютых волков, то есть нечестивцев - детей дьявола, которые разрушат Собрание-Церкви, уничтожив ОДНИМ  СВОИМ  ПРОНИКНОВЕНИЕМ в среду верующих саму суть Церковного Собрания.

              Таким образом на примере детей дьявола, которые по своей природе абсолютно едины с падшими ангелами, все небожители могут ясно понимать саму причину, по которой падшие ангелы не могут спастись, то есть не могут быть восстановлены в их прежнем властном положении и состоянии. Ибо тому восстановлению препятствует сама природа духа падших ангелов принадлежащая к человечеству нижнего рода, которая лишена совести и сострадания к ближним. Так же падшие ангелы не могут отделиться от природы «грех», являясь вечными - во всех их трёх частях. Ведь спасение человека от природы «грех» происходит именно через отделение греховного тела человека от его человеческого духа - в крестной смерти Христа.
Бесы же - человеческие потомки сатаны-Люцифера, не могут спастись даже спасением их духа, то есть тем спасением, которым сегодня спасаются дети дьявола, уверовавшие в спасение через заместительную Жертву Христа. Ибо бесы уже потеряли свои физические тела, в катастрофе постигшей их человеческий мир-семейство и на них не распространяется Жертва Христа. Ведь чтобы спасти всех потомков Адама Господь Иисус стал причастником человеческого естества Адама (Евр.2:14), став так последним Адамом (1Кор.15:45).
              Поэтому-то и сказано: «Ведь что говорит Писание фараону: "Для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою, и чтобы возвещено было имя Моё по всей земле". Итак, кого хочет (Бог), милует; а кого хочет, ожесточает. Скажешь тогда мне: "За что же ещё обвиняет? Ведь Его воле кто противостанет?" О человек, кто ты есть на самом деле, что возражаешь Богу? Скажет ли лепнина слепившему его: "Зачем ты меня так сделал?"
              Или не имеет власти горшечник над глиною, чтобы из одной и той же смеси сделать один сосуд для чести, другой же для бесславия? Если же Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением терпел сосуды гнева, ПРИГОТОВЛЕННЫЕ к погибели, чтобы сделать так известным богатство Своей славы - над сосудами милосердия, которые Он заранее приготовил к славе, которых и призвал, нас, не только из Иудеев, но и из язычников?» (Рим.9:17-24) (Греч.).
              Апостол Павел говорит: «Если же Бог, желая показать гнев и явить могущество Своё, с великим долготерпением терпел сосуды гнева, ПРИГОТОВЛЕННЫЕ к погибели, чтобы сделать так известным богатство Своей славы - над сосудами милосердия, которые Он заранее приготовил к славе, которых и призвал, нас». Из слов Апостола становится ясно, что именно благодаря созиданию Богом Церкви - из сосудов чести (из сынов и дочерей Царства), которые Бог заранее приготовил к славе, Триединый Бог являет именно так Свою вечную славу в Его же спасительной силе, открывая так всему Творению Божьему сами законы и закономерности великого Божьего спасения. Эти же законы Божьего спасения полностью исключают спасение падших ангелов и бесов, из-за самой особенности их природы.

                ПРОТИВОСТОЯНИЕ  ПАДШИХ  БОГУ
              Итак, после разрушения человеческого мира-семейства Люцифера падшие ангелы пытались восстановиться в Небесной властной Ангельской структуре, формально признав свою вину. Ибо в силу своей природы исполнителей они не способны на подлинное, глубокое покаяние, так как у них отсутствует совесть, а следовательно отсутствуют и угрызения совести.
              Получив от Господа отказ падшие ангелы стали бороться с Богом - с одной целью, чтобы добиться восстановления в их прежнем властном положении, которое они занимали до своего восстания на власть Бога. Однако после совершённого спасительного дела Христа на кресте все они уже осуждены Богом. Теперь они лишь только судорожно пытаются оттянуть как можно дальше сам момент их вечного наказания.
              Вынужденно сохраняя теперь единство в своих рядах, для войны с Богом, падшие ангелы своими же злыми действиями продолжают «уничтожать» сами себя (образно) - делая зло и собирая так горящие угли на свои головы - на День суда Бога Отца (Прит.25:21,22).

              Существуют СМЕРТНЫЕ  ГРЕХИ связанные с нарушением некоторых  заповедей Закона Бога. За нарушение этих заповедей Закона Божьего, в Ветхозаветные времена, человек побивался камнями без милости - по повелению Бога. (Исход 20 глава).
              Шестая заповедь гласит: «Не убивай» (Исх.20:13). Нарушение этой заповеди является смертным грехом требующим немедленной смерти её нарушителя. Хотя нарушение любой заповеди Закона в своём итоге ведёт к смерти грешника (её нарушителя), однако нарушение не всех заповедей Закона требовало именно немедленной смерти того, кто их нарушил.
              Сами Заповеди Бога распространяются на всех человеческих существ существующих в мироздании Божьем и эти же Заповеди распространяются и на всех Ангелов, которые все без исключения имеют своё происхождение от человека двух разных родов, наполняющего сегодня все святые и совершенные планетарные человеческие миры Бога - Царства Божьи.
              Таким образом падшие ангелы, совершив смертный грех - человекоубийство, обрели так от Закона Бога выставленное против них обвинение, требующее их немедленной смерти.

              Однако в отличии от человека все Ангелы бессмертны, ибо все они являются сынами Бога и потому-то они просто не могут быть умерщвлены физически. Поэтому ангелы впавшие в «грех» должны быть изолированы из Божьего мироздания. Ибо сама смерть человека является отделением человека от мира живых. После же своей смерти каждый греховный человек спускается его духом-личностью в преисподнюю и пребывает там в ожидании великого Дня - суда Бога Отца. (Подробности в статье «Царство мёртвых - истязатели и слуги»).
              Если через совершение смертного греха человек изолируется из обитаемой Божьей вселенной - через его физическую смерть, то есть из-за потери его физического тела, то падшие ангелы за свой смертный грех связываются Самим Богом живыми. Будучи же вечными существами - во всех их трёх частях, они заключаются Богом в преисподнюю - в её нижнюю часть, где сосредоточены сейчас все грешники.
              Пример тому падшие ангелы, которые сходили к дочерям человеческим рода Адама до потопа: «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божьи увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жёны, какую кто избрал» (Быт.6:1,2). Об этих же ангелах говорит Апостол Иуда: «..И ангелов, которые не сберегли собственного начальства (;;;;; архэн), но оставивших своё жилище, Он (Бог) соблюдает в вечных узах, под мраком, для суда великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города,  КОТОРЫЕ  ПОДОБНЫМ  ОБРАЗОМ  ПРЕДАЛИСЬ  БЛУДУ и пошли за плотью иною, поставлены в пример подверженные наказанию огнём вечным» (Иуд.1:6,7) (Греч.).
              Апостол Иуда напоминает нам, что за свой блуд с дочерьми человеческими ангелы впавшие так в блуд, в данный момент, соблюдаются Богом в вечных узах, под мраком, для суда великого Дня. То есть нам здесь явно показано, что действие седьмой заповеди: «Не прелюбодействуй» (Исх.20:14) распространяется и на ангелов, за что они уже и связаны Богом. Ведь блуд и прелюбодеяние являются также смертными грехами, ибо эти грехи порождают  в земной мир человека рода Адама - детей дьявола.

                ИЗВЕСТНЫМ - ЧЕРЕЗ  ЦЕРКОВЬ
              Итак смертный грех требует немедленного наказания его совершившего. Так почему же тогда все падшие ангелы уже являющиеся человекоубийцами не связаны и не помещены Богом в преисподнюю?
              Потому что потребовалось определённое время и создание Церкви, для того, чтобы основательно и во всех подробностях, на примере созидания Церкви, открыть всем Ангельским братствам святых двукрылых Херувимов, оставшихся верными Господу, саму невозможность спасения падших ангелов.
              Ведь только через построение Церкви-Собрания - на Земле, святые двукрылые Херувимы постигают саму невозможность спасения, как человека, так и ангела - их личными силами и стараниями. Ибо для восстановления существа в его совершенном внутреннем состоянии духа, души и тела необходима в первую очередь заместительная жертва за его грех.
              Затем требуется творческое вмешательство Бога и сама природа Бога, чтобы так вырвать из лап «греха» его пленника, ведь «грех» - это извращённое развитие. Всё это постигается СВЯТЫМИ Ангелами Божьими только через созидание Церкви-Собрания: «Дабы ныне соделалась известною ЧЕРЕЗ  ЦЕРКОВЬ начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он (Бог Отец) исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем. (Еф.3:10,11). Начальства и власти, о которых здесь говорит Павел - это СВЯТЫЕ двукрылые Херувимы, имеющие в своей Ангельской среде только два чина - начальств и властей, которые внимательно наблюдают за Божьим спасением земного человека.
              Ибо только в Церковном Собрании, то есть, только лишь построившись в определённую Ангельскую структуру - в Церковь, для принятия дара Божьего спасения, греховный человек может быть вполне восстановлен во всём его трёхчастном существе пред Богом - Божественной жизнью - в его духе, душе и теле. Вот эту истину и постигают ВСЕ  СВЯТЫЕ  Ангелы - двукрылые Херувимы, на видимом для них примере созидания Церкви.

              Причина же невозможности спасения падших ангелов связана в первую очередь со свободой их выбора, ибо она заключается в том, что падшие ангелы имеют извращённое «грехом» сознание и потому они не способны сделать верный выбор; они теперь не способны понимать слово Бога и верить Слову Бога. Ведь ещё изначально они не поверили Слову Господа предупреждавшего их о тяжких последствиях, к которым приведёт их восстание.
              Когда же прошло время и падшие ангелы уже обрели - в самих себе, злые результаты их жизни во «грехе» - в отделении от Бога, видимые уже для всех святых Ангелов, то было уже поздно что-то изменить. Ибо всеми падшими было упущено время - для их спасения, которое возможно было только в самом начале их восстания под предводительством сатаны, до того как они стали творить зло.
              Имея же уже искажённое «грехом» понимание всех действий Бога, а потому не доверяя Божьему слову, падшие ангелы попытались опровергнуть слово Бога, избрав так добровольно путь войны со словом Бога.
              Так, в уже изменённом состоянии их духовной природы, которого достигли все падшие ангелы, они стали абсолютно не способными объективно оценивать все те глубинные и природные изменения - произведённые в них «грехом» (извращённым развитием), которые уже произошли в их существе. Это подобно безумному человеку, который став безумным уже просто неспособен здраво оценить своё состояние и понять, что он серьёзно болен.
              Бог же использует всю ситуацию создавшуюся теперь на Земле и самих падших ангелов, чтобы осуществить Свою вечную и благую волю о павшем человеке рода Адама.

              Итак, мы рассмотрели Ветхозаветный Библейский образ, который нам открывает саму причину духовной войны, которая происходит в данный момент - на этой Земле, между Богом и падшими ангелами. Причиной усиления духовной войны между Богом и падшими ангелами стал разрушенный человеческий мир Люцифера. После чего сатана и падшие ангелы предприняли активные действия, для того, чтобы восстановиться в их первоначальном властном положении, которое они имели до их восстания на власть Бога.
              Эти активные и злые действия падших ангелов привели их уже к убийству человека рода Адама, а затем к убийству и Господа Иисуса. В итоге, через дело Христа на кресте, все они уже осуждены Богом и теперь они противостоят воле Бога, чтобы только лишь оттянуть время их вечного наказания за все их злые дела.

              Так же мы рассмотрели причину, из-за которой все восставшие на власть Бога уже осуждены Богом - на их вечное пребывание в озере огненном. Эта причина в том, что все падшие ангелы являются человекоубийцами - уже по своей природе изменённой «грехом».
              Происшедшее с падшими ангелами открывает нам то, КАК  ВАЖНО для нас верить всякому Слову Бога. Ибо вера всякому слову Бога нам необходима для того, чтобы нам не утвердится в нашем ПРИРОДНОМ и естественном для человека сопротивлении Богу, чтобы нас не постигло то же «безумие» падших, которое и удерживает их теперь во власти «греха».
              Соломон говорит: «Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа» (Прит.19:3). Здесь сказано, что именно ПРИРОДНАЯ глупость человека является причиной извращающей жизненный путь человека. Извращение же жизненного пути человека приводит его к закономерным проблемам, которыми переполнен этот «кривой» путь жизни человека. Но вместо того, чтобы рассудить и понять, что человек сам виновен в своих бедах, сердце такого человека негодует на Господа. Ибо следуя извращённым жизненным путём человек абсолютно не способен здраво мыслить, то есть узреть свои внутренние проблемы.

              Бог является Совершенным Богом и однажды Он явит каждому человеку всю Свою справедливость и праведность всех Своих действий. Всё это произойдёт в великий День суда Бога Отца, когда пред именем Иисуса преклонится всякое колено: «..Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и ПРЕИСПОДНИХ» (Фил.2:10).
              Да, однажды - на суде Бога Отца, пред именем Иисуса преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних, ибо тогда все грешники узрят - уже сами, всю совершенную справедливость Триединого Бога и то, как они были жестоко обмануты сатаной.
              Для нас же СЕГОДНЯ открыт Путь веры, следуя которым мы можем уже сегодня познавать ОПЫТНО совершенство, справедливость и праведность Триединого Бога, чтобы нам никогда не предстать на Божий суд: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и НА СУД НЕ ПРИХОДИТ, но перешёл от смерти в жизнь» (Иоан.5:24).

              (В этой 1-й части статьи не раскрыты сами методы войны падших ангелов с Богом, об этом подробно сказано в её второй и заключительной части, где рассматривается сама стратегия войны злых ангелов).

              «Тому кто боится Господа, укажет Он, какой путь избрать. Душа его во благе будет пребывать, и потомство его унаследует землю. Тайна Господня - для боящихся Его, и завет Свой Он объявляет им» (Пс.24:12-14) (Иврит). Аминь.

                ДОПОЛНЕНИЯ
              **(А) В самом начале Библии мы читаем: «В начале сотворил Бог небо и землю (Быт.1:1). «И  СТАЛА  ЗЕМЛЯ   РАЗОРЕНА  И  ОПУСТОШЕНА, и тьма над бездною, и Дух Божий парил над водой» (Быт.1:2) (Иврит). Именно так звучит этот второй текст первой главы книги Бытие в оригинале.
              В Синодальной же Библии этот текст переведён так: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт.1:2). Но это не верный перевод и он говорит нам о том, что переводчики Синодальной Библии не рискнули употребить здесь другие значения этих же слов в виду того, что всё это выходило далеко за рамки их понятий и представлений, за рамки их личного видения и понимания Библейских истин.

              Словосочетание «тоху ва боху» (Иврит), переведённое в Синодальной Библии БЕЗВИДНА  И  ПУСТА: «И стала земля БЕЗВИДНА  И  ПУСТА» (Быт.1:2), на самом деле переводятся так: «И стала земля РАЗОРЕНА  И  ОПУСТОШЕНА». Ибо слово ;;;; «тоху» имеет значение: «разорение, руины, разрушение, пустота, опустошённость, хаотичность, не упорядоченность». Слово же ;;;; «боху» имеет значение: «пустота, запустение, уничтожение».**(1)
              Однако Бог не творит хаос, чтобы затем его упорядочить, Бог всё изначально делает совершенно. ЭТО  ЖЕ  СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «тоху ва боху»; - «РАЗОРЕНА  И  ОПУСТОШЕНА»,  УПОТРЕБЛЕНО  ЕЩЁ  РАЗ  И  ТОЛЬКО  В  ОДНОМ  МЕСТЕ  ПИСАНИЯ, его использует пророк Иеремия, описывая состояние Израильской земли, подвергшейся опустошению от Господа: «Смотрю на землю, и вот, она «тоху ва боху» (разорена и опустошена), - на небеса, и нет на них света» (Иер.4:23). Таким образом уже это место Писания говорит нам о том, что в Быт.1:2 нам представлена разорённая и опустошённая Земля в следствии происшедшей на ней катастрофы.
             Итак, все вышеприведённые аргументы говорят нам о том, что два первых текста Библии: Быт.1:1 и Быт.1:2 разделяют по меньшей мере тысячелетия, так как в Быт.1:1 сказано: «В начале сотворил Бог небо и землю», а в Быт.1:2 нам представлен уже разрушенный правлением сатаны его же человеческий мир, родоначальником которого был Люцифер - сатана. То есть в Быт.1:2 нам показаны уже плоды-результаты правления Люцифера-сатаны, его же человеческим миром в отделении от Бога.