Как вам живётся? 2

Оксана Сафарова
Картинка из интернета.





Наконец-то добралась!
Алевтина Петровна радушно приняла меня, и сразу же отправилась на свою уютную кухоньку.
 - Ах, Ксюша, я так тебе рада! -  Защебетала она. - Уж заждалась я тебя! Ты садись, садись...  Будем чай пить. Деликатесами угощу вкусными.
 - Спасибо. С удовольствием почаёвничаю. - Ответила я, и удобно усевшись на табурете, стала наблюдать за суетящейся Петровной.
 А Петровна вся светилась от счастья.

Старушка поставила на плиту кипятиться чайник. И к моему огромному удивлению достала из холодильника икру в небольших стеклянных баночках: красную и чёрную,  сырокопчёную колбасу, большую отварную курицу. Красиво уложенный на тарелке сыр трёх видов. Шоколадные конфеты и карамель. Пряники. Она почти завалила едой свой колченогий кухонный столик.

 - Алевтина Петровна, да куда же столько?
 - Кушай Ксюша, это вкусно и полезно. У меня весь холодильник забит едой.
 - Ого!- Удивилась я и невольно присвистнула. - Жируете прям... как олигархи.
 - Жирую. - Нынче все пенсионеры  -  так жируют. Дай Бог здоровья нашему Президенту! Вспомнил, озаботился о нас стариках! И хоть, я половину из этих продуктов не ем уже. Кушают мои подруги, кому-то можно ещё икорки отведать, а кому-то, и  кофе не повредит.
 Мы часто собираемся сейчас по вечерам, песни поём. Вот подумываю летом съездить в Ниццу или Египет. Посмотреть красоты, коль ещё жива.

- Алевтина Петровна, это  же сказка! Я радуюсь от всего сердца. Наконец-то, пенсионеры узнали что такое нормальная, достойная старость. У меня нет слов. Счастлива за вас. - С моего лица не сходила глупая улыбка. - Как влюблённая дурочка, счастлива. -  Пребывала в эйфории от всего увиденного изобилия  я.
- Ксюша, слышала  что скоро и остальным работягам поднимут зарплаты в пять раз. Вроде как в следующем полугодии обещали.
 - Хотелось бы.  Теперь как-то даже жить веселее стало. Буду ждать.
 - Не сомневайся, теперь если пообещают... Обязательно сдержат слово! Президент, он человек честный. Ответственные люди нынче в правительстве собрались.
 
Так за разговором,  не заметили как пришло время, расставаться. В коридоре на тумбочке, меня ждал маленький кулёчек с гостинцем. Петровна приготовила его для меня.
 - Не надо, - заупрямилась я.
 - Ну, уж нет Ксюша. Теперь, я могу себе позволить поделиться с тобой своей радостью. Не отказывай. Не обижай.
Я приняла подарок. И осторожно обняв старушку на прощание, отправилась домой.

На улице я видела лица. И лица эти уже не были хмурыми и озабоченными как прежде.
 Это  -   мой мир!
Мир  -   радостных сердец.


Раздался дребезжащий звук. Будильник?
Да. Пора вставать на работу. Я улыбнулась.
Жаль, что моя встреча с Алевтиной Петровной  оказалась всего лишь сном.
Но и сны бывает... сбываются.



Конец.


Как вам живётся? 1.
http://www.proza.ru/2017/01/15/520