Пушистые КотоСказки. 1. 10. Воссоединение

Влад Вас
Как известно, ничто не вечно в этом непредсказуемом и отчасти несправедливом старинном, но ещё в таком молодом мире. Вот и сейчас время ночи скоропостижно подошло к очередному, неизбежному концу и неминуемо приближалось новоиспечённое утро, таящее в себе множество загадок, неизвестных приключений и неожиданных сюрпризов.

Но кот Вениамин не плыл по течению неосознанности и являлся одним из тех немногих живых существ, который всегда знал свое будущее заранее и действовал строго по плану и расписанию, ибо он сам вершил свою судьбу, мысленно создавая жизнь наперед.

Первые лучи солнца, словно воры, проникли в спальную комнату через не зашторенное окно, растекаясь по всем углам, рассекретив танцующие в воздухе пылинки блеска, и осветили меховое чудище, спящее между людьми на мягкой пуховой подушке, обернутой в шёлковую наволочку, прошитую золотыми нитями, изображая дивные узоры.

Кот открыл глаза и увидел шевеления рук и ног людей, затем глаза снова закрылись. Повторив прежде сделанное веком движение, он узрел, что люди уже покинули постель, а он лежит в гордом одиночестве.

Лениво зевнув и потянувшись, он спустился на пол и отправился на поиски пропитания в сторону священной кухни. Вышел из спальной комнаты в длинный коридор, в конце которого он увидал своих поданных. Что-то омрачало их лица.

Молодой человек произносил пламенные речи, правда, кот не понимал из них ни слова, эмоционально жестикулируя руками, девушка же в свою очередь, надув губы, крепко молчала и погрузилась глубоко в себя, скрестив руки на груди, закрывшись от любых бесед, которые с утра крайне часто вызывали в ней раздражение.

Веня наблюдал. Парень договорил, потом, как понял кот, повторил ещё раз то, что сказал ранее, видимо, переспросил вопрос, но так же не удостоился получить ответ, махнул рукой и удалился в сторону спальни, где вдалеке столкнулся взглядом с пушистым членом семьи.

Он вспомнил, что питомцам пора подкрепиться, и тут же наполнил их миски продовольствием.

Веня направился трапезничать.

Молодой же человек быстро оделся и скрылся из помещения. Как только он исчез, девушка наконец-то проронила пару слов ему вслед, которые он никогда не услышит, а затем закрыла карие глаза кистями нежных рук и заплакала.

Кот отвлёкся на горестные глаголы в физическом обращении и использование их в реальности девушкой.

Отступив от миски с едой, направился прямиком к ней, в очередной раз спасти её своей пушистой поддержкой.

Мохнатый волшебник хорошего настроения залез к длинноволосому человеку разумному на колени и приступил мелодично урчать, ответная реакция возникла незамедлительно, и Вене достались поглаживания, которые успокоили обоих.

Девушка и вправду почувствовала себя лучше, тревожные мысли отступили, и недавняя ссора развеялась словно туман, а вот Веня сладко и практически молниеносно провалился в чёрную дыру снов, будто не спал прежде.


***


Сигнал автомобиля пробудил Веню. Он очнулся на заднем сиденье своего котолимузина. За рулём управления находился Пятница, пытаясь поворачивать копытами, и стучал ими же по клаксону, разгоняя ленивых пешеходов на тротуаре, по которому они почему-то ехали.

Уличные коты и кошки шарахались в стороны с выпученными глазами, сбегая от машины, и недоумевали от невменяемого и особо опасного гонщика.

— Эй, Пятница! — крикнул вдруг недавно очнувшийся Веня, рассматривая в окна свой родной Кискас Сити с нежным трепетом на сердце, радостными тараканами в голове и пробудившимися бабочками в животе от тёплых переживаний.

— Чего это мы по тротуару мчимся, на дороге разве мало места?

— Проблесковый маячок не могу отыскать, пробки, так удобней, шеф! Копытами тяжело вообще что-либо делать.

— Как я тебя не понимаю, дорогой мой Пятница, и не хочу понимать, как это. Но ты продолжай ехать прямо, ещё два квартала, и за поворотом направо будет моя котокорпорация.

И включи «Четыре сезона» Антонио Вивальди, прекрасный котокомпозитор.

— Вас понял, босс! Будет исполнено! — ответил шофёр, стуча копытом по сенсорному экрану. Не прошло и тридцати секунд, как он случайно угодил прямо в цель, найдя нужного композитора.

Заиграла первой «Весна». Сладкая река музыкальных наслаждений перетекала из колонок коту в уши. Веня блаженно откинулся на спинку кресла, помахивая хвостом и проводя лапкой по воздуху, словно дирижёр.

Не успело начаться «Лето», как вдруг замяукал в унисон со смычковыми инструментами Пятница.

— Мы на месте!

— Прекрасно! — промурлыкал Веня в ответ.

И не дожидаясь, пока его друг и помощник отопрёт дверь копытами, сам выбрался внутрь улицы и полной грудью вдохнул грязный, несвежий воздух центра города.

Слезинка просочилась у него из глаза, он ловко смахнул её лапкой и побежал внутрь своего предприятия, с нетерпением облизать всех своих секретарш и особенно отласкать свою женушку Нессу, которую давно уже не толкал на супружеский греховный долг.

Веня доскакал до лифта, нажал кнопку вызова и встал в режиме ожидания. Но лифт максимально медлительно и дико мучительно заставлял себя ждать.

Кот не позволил себе такой роскоши, как беспечно и бесцельно тратить время, уж слишком большой срок выпал на расставание с любимой.

Посему он решил воспользоваться обычной лестницей. Проскочив пару ступеней, он понял, что это была его не самая лучшая идея, или надо завязывать бегать, или же не завязывать и начать это делать систематически.

Благо, подоспел Пятница, и Веня сел верхом на своего друга, которого наградили копытами после бомбёжки.

Осилив двадцать пять этажей, друзья прибыли на нужный им этаж. Веня слез на пол и увидел, что перед ним на креслах в комнате ожидания находились две его старые знакомые: Цыганка в коричневой шубке с приятными бёдрами и Муля в чёрной шубке с неприятным голосом, но с жёстким языком.

— Ваше Вениаминичество! — воскликнули они удивлённо.

— Вы живы?! Мы так давно вас не видели, что все начали свыкаться в утратой такой светлой и уважаемой мордашки.

— Непредвиденные путешествия настигли мои лапки, хвост и мохнатый зад. Вот и задержался.

— Как замурчательно, что вы живы! Значит, Вы всё же будете баллотироваться на выборах!

— Разумеется, но сначала я хочу поговорить со своей женой и узнать, как дела идут в моей корпорации, — закончил разговор Веня, увидел в руках Цыганки коробку ассорти из морепродуктов и отобрал её, затем сказав:

— Вы не возражаете.

— Нет, что вы, господин Веня!

— Это был не вопрос, — дополнил кот. Только он замолчал, как распахнулись двери его кабинета и из них вышла Несса.

Веня потерял дар речи, запыхавшийся Пятница тоже уронил на пол свою нижнюю челюсть.

— Подбери слюни, это моя жена! — обратился Веня к Пятнице и бросился в объятия любимой.

— Веня! Дорогой! — замурлыкала ошалевшая Несса и принялась облизывать мордашку своего короля.

— Как же я скучал! — произнёс Веня и крайне сильно обнял Нессу в знак подтверждения своих слов, сомкнув глаза.

Но после того как открыл их, увидал в своём кабинете на кресле босса, то есть Вени, развалившегося Тайсона, его некогда лучшего друга, которой нализывал ему принадлежащие мохнатые шары.

— Как это понимать, Тайсон?! — возмутился невозмутимый Вениамин.

— Веня?! Ты живой?! Мы тебя обыскались и думали, что нет тебя больше на свете бело-молочном! — начал оправдываться Тайсон.

— Хорошо ты устроился в моём кресле, надеюсь, моей киской не успел ещё так же вероломно воспользоваться, как креслом?!

— Веня, успокойся, пожалуйста! — запротестовала Несса. А Тайсон спрыгнул с кресла, и Веня успел зарядить ему под зад увесистый пендель приятной силы, что Тайсона тут же стошнило комком шерсти прямо на копыто Пятнице.

— Познакомься, Тайсон, это Пятница, мой добрый друг и товарищ, а также телохранитель по совместительству, — проговорил Веня.

— А вот кресло придется сжечь, — дополнил он и тоскливо взглянул на Нессу.

— Как же тяжело добиться преданности, и встретить верность среди котов совсем непросто, а сохранить репутацию незапятнанной вообще за гранью реального.

Несса, скажи, ты и вправду по-прежнему верна мне? Поклянись нашими котятами, всеми, сколько их там у нас? В общем, всеми мохнатыми карапузами, что ты чиста перед КотоБогом и мной в действиях и помышлениях.

— Веня, дорогой! Ну конечно, я клянусь, что у меня с Тайсоном и ни с кем иным ничего не было. Прошло всего пару дней в разлуке, вот три бы дня я уже не перенесла! Так что не волнуйся! — с наглой ухмылкой произнесла Несса.

— Это всё, что я хотел услышать, моя любовь на всю оставшуюся ночь! А там посмотрим! — пошутил Вениамин.

— Итак, у нас всё готово для выступлений и для победы на выборах? Как там Котобама? Готовится к поражению?

— Веня, ты же ничего не знаешь! Котобама уходит с поста, вместо него будет баллотироваться Хилари Котлинтон. Адская белопушистая кошка. Врёт, как мяукает. А мяукает она — всегда, — взволнованно говорила Несса.

— Это не имеет никакого значения, что чёрный кот, что белая кошка, их мяукание спето. Дебаты через неделю, подготовимся. А пока надо провести переговоры с новым царём крыс, но не сегодня. Сегодня мы с тобой, Несса, отдадимся волне плотских утех и посадим семя любви в тебя! — произносил Веня пламенные речи.

— Так мне будет спокойней, если я вдруг вновь отлучусь, когда в тебе будет расти моё очередное потомство и наследник. А ты, Тайсон, забери с собой кресло и купи мне новое! — дополнил Веня. — Пятница, можешь пока поближе познакомиться с Цыганкой и Мулей, только сразу не размножайтесь, пообщайтесь для начала! — закончил Веня с раздачей указаний и вцепился лапой в мягкое место Нессы.

Она зашипела, но после успокоилась, и они направились к лифту и нажали кнопку ожидания. На этот раз лифт приехал моментально.

Они зашли в него, и двери закрылись. После свет резко выключился. Веня нащупал кнопку диспетчера и надавил на неё всей силой.

Был слышен звонок, затем ещё один, и Веня очнулся в квартире реального мира.

Он увидел в конце коридора, что длинноволосая девушка стояла возле собранных чемоданов и отворила дверь молодому человеку.

Парень вошёл молча, и девушку прорвало. Как Веня понял, она высказала всё, что тяжелым грузом давило её и мучило изнутри длительное время, наконец получив долгожданное облегчение, освободив свои мысли от низких, второсортных богатств, копить которые очень вредно для здоровья отношений.

Он стоял молча, дыхание сбилось, глаза взмокли. Впервые слова не приходили на ум. Затем в очах разгорелся пожар бесконечного отчаяния, осушив слёзы.

На лице изображалась искусственная, крайне напряжённая улыбка. Воцарилась могильная тишина. Опустив голову и взгляд в пол, молодой человек нащупал рукой входную дверь, небрежно открыл её и удалился, переняв чужие страдания и обиды, которые давно следовало выкинуть на помойку.

Дверь закрылась. Парень исчез, забрав никому не нужную драму, и оставил после себя след всепоглощающей пустоты.

Конец первого сезона