Украли!

Фермер
Я резко тронулся, и с полочки под бардачком спланировал какой-то лист. От неожиданности я притормозил.  Лист оказался суперобложкой от толстенной книги Восточной мудрости, которая обычно придерживала всякую мелочь, едва помещаясь в узкой нише. Книги не было ни под сиденьем, ни в багажнике. «Украли!- пронеслось в голове, - жаль». Дело в том, что у меня обычный «разговорный» телефон, а смартфон я отдал дочке. Когда бывает надо кого-нибудь подождать в машине, мне нравится листать книгу с притчами  и афоризмами – открыл на любой странице, и погружайся в мир восточной мудрости, так же легко закрыл, и поехал.
Надо заметить, что машину я почти никогда не закрываю – нет такой привычки, так как на нашем хуторе нет посторонних. У нас вообще нет замков, а единственный ключ – ключ зажигания от Нивы. Возле рынка, бывает, закрываю, а возле дома у мамы или возле хлебного магазина – нет.  В тот день я тоже был у мамы, в магазине, на заправке... наверное, где-то там кому-то приглянулся кладезь мудрости. А ведь в машине у меня в тот день лежал шуруповерт, болгарка и ещё куча всяких инструментов. Мысль о том, что воришка оказался любителем буддийских и библейских притч и не позарился на инструмент, вызывала даже умиление, но книгу все равно было жаль….
В голове упрямо вертелся шуруповёрт. Ладно, болгарка – вещь массивная, но моя Макита с новеньким аккумулятором, лежавшая между сиденьями, не могла оставить равнодушным никакого мужика. Неужели воровка – женщина? Тем более странно – зачем ей такая толстая книга? И вообще, они от рождения наделены мудростью…. Короче я терялся в догадках, пока не додумался позвонить старшему сыну. Он единственный, кто был на ферме и кого могла заинтересовать эта книга. Так и есть – книгу взял он. Как раз закончил читать воспоминания крестьян-толстовцев и нуждался в новой пище для ума. Я успокоился – книга не пропала, но теперь было жалко истории об интеллектуальном воришке, поэтому решил её записать.