История 506

Голос Желания 18
Нет, я конечно знал, что девушки забавные существа. Но иногда их бзики начинают удивлять даже меня.

Если вкратце, то есть у меня две одногруппницы, подружки. И они, ни с того ни с сего начали спорить у кого более упругая грудь. И вот угадайте, как они решили это проверить? Правильно, попросили меня!

Нет, я конечно ничего не имею против того, чтобы помять их сиськи. Но вот сказать потом кому-то одной, что у нее они лучше, а у другой хуже – это же чистое самоубийство. Это же все, обида на всю жизнь! И это еще в лучшем случае.

В общем, я кое-как выкрутился из ситуации, вдоволь налапавшись обеих. А теперь, при встречах, хожу и с опаской поглядываю на них, боюсь как бы в их головы не пришла очередная гениальная идея. Например, кто из них двоих лучше сосет… Хотя-я-я. Вот это-то я как раз готов проверить.

А у вас есть подобные знакомые?