Он

Светлана Кройтор
 Он заглядывал внимательно-внимательно в каждую новую встречу, новый день, новый камень, новый цветок, а сам при этом кривлялся и корчил рожи. Иногда его прогоняли прочь - кому хочется смотреть на такие выкрутасы?
    Самое скверное, что корчил рожи Он в самый неподходящий момент и самым неожиданным образом. Цветы возмущенно трепетали влажными (от слез ли?) лепестками: "Грубиян! Он утверждает, что цветы все одинаковые - "листья да тычинки в три ряда". Разве это повод, чтобы собирать букет из всех сразу?"
    Каждый новый День вздыхал:" И откуда в Нем столько легкомыслия, безответственности?" Редко какой День удостаивался быть отмеченным и уж еще реже - неповторимым.
   Камни, нахмурив несуществующие брови и напустив на себя сверхстрогий вид старчески вздыхали:" Какой ветреный камень! Ни твердости структуры, ни упорядоченности системы. Кода нужна крепость, Он мягок как пластилин. Когда не нужна, в самый неподходящий момент - тверд как кремень. Разве на Нем заложишь фундамент? Сдует ветром, только Его и видели!"
    Так говорили все - и веселые дождевые капли, и седовласое море, и песок у Его ног. Он проходил и в каждом из них оставлял свое отражение- более четкое в ком-то, в ком-то еле разборчивое. Он отражался в них, как отражаемся все мы друг в друге. И никто не смог понять простой как мир истины - каждый раз Он пытался увидеть именно свое отражение, чтобы понять КТО же он на самом деле, КАКОЙ же он есть.