Прости, что так я говорю

Олег Юрченко
Хочу,чтоб ты всё понимала,
В стихах, читая между строк,
Что посвятил тебе не мало.
Из сердца те слова извлёк.

А вот в открытую не смог.
Не потому,что я труслив.
Считаю,тем тебе помог.
В себе ношу,всё враз открыв.

Что так бывает,я не знал.
Хотя не мало лет прожил,
Я в чувствах только лишь порхал,
Но так,поверь мне,не любил.

Теперь боюсь. Всё это поздно.
Я очень старый для любви.
С тобою быть мне не возможно.
Так, что спокойно ты живи.

Тебя ничем не потревожу.
И всё ж,хочу,чтоб знала ты,
Теперь я чувства так итожу,
Чтобы не вышли из мечты.

Но не хочу,чтоб кто-то знал
Вот этой тайны моей суть.
Не как любовницу желал,
а рядом чтобы был наш путь.

Тебя я вижу.Даже слышу.
Мне больше ничего не надо.
Живём мы рядом.Рядом дышим.
От жизни это мне награда.

Уже я счастлив от того.
А тайну спрячу от врагов.
Пусть будет в сердце у меня.
Я буду жить, её храня.

Когда настанет день разлуки,
я в мир иной возьму её.
Прости за грусть.Целую руки
И жгу послание своё,

Чтобы тебя не потревожить
Тем самым не покой умножить.
Живи,забот тебе хватает.
Тебе не нужен,кто мечтает.

Помочь тебе я не смогу.
Воздушных замков мне не надо
В себе я чувства сберегу.
Тебя я вижу всегда рядом.
                ***