Ренат Ибрагимов учил арии в оркестровой яме

Диана Свердловская
Голос Рената Ибрагимова узнает, наверное, любой человек. Он признан одним из лучших известных голосов России. Музыкальные критики называют певца настоящим маэстро, владеющим глубинными тайнами вокального мастерства, умеющим взволновать сердца слушателей. Не случайно итальянская пресса нарекла его русским Паваротти.

Певец в перерывах между гастролями принимает активное участие в общественной жизни страны. Вот на одном из таких мероприятий мы и познакомились. Что меня подкупило в Ренате, так это его простота и скромность…

«Я пел с раннего детства, когда еще ходил в детский сад, - вспоминает Ренат. - Там на мой голос и обратили внимание воспитатели, которые посоветовали моим родителям отдать сына в музыкальную школу. Но я не отличался прилежностью. Мне, как и всем мальчишкам, хотелось погонять мяч. Были моменты, когда просто хотел бросить школу. Но мой папа был строг. Он буквально заставлял сидеть за инструментом. За это я ему всю жизнь благодарен.

В классе четвертом-пятом я был солистом школьного хора. С удовольствием слушал записи классической музыки. Ходил в оперный театр, где моя старшая сестра служила скрипачкой в оркестре. Она, бывало, приводила меня на репетицию, и я часами сидел в оркестровой яме, слушая в живую арии из опер. В результате многие из них выучил наизусть…

Подробнее здесь: http://www.proza.ru/2014/06/26/1365

Фото из интернета