Я и Ты...

Натаха Недострахова
Я... Я понять не могу, что связывает меня с тобой? Какая тонкая "ниточка", натянувшись струной и трепеща, никак не может порваться, и своим дребезжанием часто напоминает о тебе? Почему она не рвётся? Уже ведь ничего и не хочется, и остался совсем даже неприятный осадок с чувством ущемлённого самолюбия, которое ты постарался- таки ущемить своим вполне осознанным хамством...
Но пока не о тебе, сейчас обо мне.
Почему я, видя всё и понимая, никак не могу отпустить от себя это "чудо", и постоянно мысленно возвращаю его образ, и разговариваю ним, и что-то выясняю, и страдаю от непонимания?
Я растеряна. Для чего это? Что за сила удерживает меня возле тебя?
Я содрогаюсь от мысли, представив на мгновение, что было бы испытай я физическую близость с тобой.
И я представляю, как страдали те, которые были до меня и после, которые удостоились этой "чести".
Одному Богу известно, как бы я это пережила, но Он - Бог меня защитил и отвёл, и не допустил, но "нить" почему-то не порвал, а почему? С какой целью? Неужели и в следующем воплощении ты будешь меня донимать? А может будешь мучиться сам от всего того, что сейчас доставляешь другим? И поделом! Ведь ничто не проходит мимо...
Ты... Ты сейчас отстранился, зачеркнув всё то, что было между нами. Спрятался трусливо.
Ты сейчас увлечён, соблазняя новую жертву и рассказывая ей о своём страшном детстве - ты всем рассказываешь одно и то же, давя на жалость. Рассказываешь о своих бывших пассиях, которым отдавал всего себя, но они все оказывались неблагодарными тварями. Ну, это понятно...
Ты умеешь залезть в душу, нажать нужную кнопку...
Но вот незадача - никак не попадается та, что полностью бы зависела от твоей воли. Ты не терпишь ни чужого мнения,ни возражений.
Тебе нужно полное подчинение.
"Просто слушай меня и верь мне!" - любил повторять ты.
Я помню, как ты млел от того, что я восхищалась твоими способностями, твоей типа гениальностью, когда я возносила тебя до ранга ангелоподобных, как ты упивался моим полным согласием с тобой и как разъярился когда не получил очередного одобрения ... С этого-то всё и началось... Твоя маска ангела слетела явив мурло демонической сущности.
Ты был настолько самоуверен, что даже на миг не задумался о том, что я-то тоже могла вести свою игру и всё, что я делала было намеренно и рассчитано.
Ты настолько амбициозен, что не допускал мысли, что и тебя могли элементарно разыграть. Я люблю играть. А что делать ещё в интернете, как не играть?
Разорвав со мной отношения, ты посчитал, что победил, но на самом деле ретировался, проявив слабость и испугавшись "мата" на "доске" событий. Ты почувствовал во мне соперника, а не жертву.
Ты ищешь поклонниц своей "непревзойдённости", но всё время наталкиваешься на тех, кто оказывает сопротивление, а не заглядывает в рот.
Твоё самомнение зашкаливает, а по сути ты ничтожен. Вся твоя сила заключается в способности обольщения на что так падок женский пол. А что же "нитка" ? Да пусть будет, как напоминание о предвкушении того, что мы ещё встретимся, но только уже не я буду забыта, а ты ...
По закону "Бумеранга". А надо ли мне это? Наверное надо. Кому-то виднее...

©Наталья Анищенко май 2017