История 499

Голос Желания 18
Никогда не думал, что обычный поход на природу у меня может закончиться спонтанным сексом. Поехали мы как-то в лес. На улице хорошая теплая погода – середина апреля, все дела. Мы хорошо отдохнули, покушали пищи, приготовленной на костре. Ну а на вечер начали играть в разные тематические игры, чтобы не заскучать.

И вот в самый разгар вечера я понял, что мне нравится одна девочка. Ну и я ей, по-видимому, тоже. Мы чуть-чуть выпили, но совсем немного. И нам обоим явно хотелось приключений.

Мы незаметно отошли от толпы и залезли в одну из палаток. Там мы начали целоваться, обниматься – и я понял, что сейчас дело дойдет до секса. Презиков, понятное дело, ни у кого не было. И куда-то идти не хотелось. Так что я начал ее трахать просто так, без презерватива. Хотя и стремно было немножко, от того, что могу не успеть вытащить и кончить в нее.

Но к счастью все обошлось. Потрахав ее между ножек, я дошел до нужного состояния, а потом кончил ей на животик. Весьма забавно получилось. Надо будет потом как-то попробовать с этой девочкой еще, когда уже приедем домой.

А вам нравится секс на природе?