День, когда все сломалось

Моно Мон
И вот, в моей жизни наступил тот самый момент, когда все сломалось. Будильник, наручные часы, телефон и что-то внутри меня.

Помню, как свет утреннего солнца заставил открыть глаза и вновь взглянуть на мир, в котором прожито ни больше, ни меньше — четверть века. Защищаться от подобного я не был в силах, так как за несколько лет проживания в этой комнате так и не успел обзавестись шторами. Утренний свет наполнял мою комнату и каждую клетку пространства.

Жизнь меня вполне устраивала: хорошая музыка, крепкий и ароматный кофе, ежедневные походы в душ и несколько женщин, встречи с которыми у меня были распланированы по дням недели. Иногда я даже в шутку давал им такие имена, как «Анна Четверг» и так далее. Работа последние несколько месяцев не приносила особой радости, но все это компенсировала хорошая зарплата, которая помогала забыть о том, что я занимаюсь не тем, чем должен. Хотя понять, чем я должен заниматься, я так пока и не смог. Впрочем, я получал небольшую известность и скромный гонорар за публикацию коротких рассказов в местном журнале. Проведя пару десятков минут в душе, я отправился на кухню. Бодрящий аромат утреннего кофе. Хорошо прожарен, улучшает цвет лица.

Выйдя на балкон, еле сдержал себя, чтобы не выкурить сигарету. Курить я бросил уже более полугода назад, но сигареты держал при себе, чтобы убедить свой разум в том, что мы уже покурили. Медленно сделав пару затяжек свежего воздуха в лёгкие, я отправился на работу.

Несколько станций метро, пару километров пешком — и вот, я уже сижу за своим рабочим местом, составляю отчеты о продажах и параллельно договариваюсь о встрече с новой знакомой.

Так как в жизни я довольно замкнутый и стеснительный человек, первое время мне было очень тяжело знакомиться с противоположным полом, но, живя в 21-м веке, я открыл для себя форумы по интересам, сайты знакомств и прочие возможности. Интернет — это самое величайшее и в то же время самое ужасное открытие человечества. С одной стороны, это огромные возможности, бесконечные потоки информации, но с другой — это верный путь убить всё живое общение, не понять чувства и эмоции человека на том конце всемирной паутины. Способ стать кем-то или просто никем. Мои правила были всегда просты: я говорил о себе только правду.

Неважно какую правду, неважно кому и даже неважно как. Правила трех Н или трех К, смотря как взглянуть на это все со стороны. Я не любил лгать о себе.

В наше время найти человека с общими интересами не так уж и сложно. Главное любить кошек, спорт, музыку или книги. Если захотите привлечь собеседника, то можете смело писать именно об этом, не ошибетесь. Чтобы произвести правильное впечатление, я никогда не звал девушек сразу к себе домой. Для начала я приглашал их на прогулку, переходящую в легкий ужин. В этот вечер все происходило именно так.

Мы сидели на веранде летнего ресторана, пили вино и разговаривали о музыке. Она была очаровательна: карие глаза, на вид хрупкая, но с довольно сильной энергетикой, которая окутывала все вокруг нас. Я на секунду подумал о том, что хочу ощутить всю беспощадную мощь её энергии на себе.

Она предпочитала джаз, рассказывала о творческих вечерах в местных клубах. Мне же импонировали Radiohead — единственная группа в моей жизни, под которую происходили самые грустные и счастливые события. Мне очень нравились звуковые эксперименты, поставленные в каждом альбоме, словно ты слышишь абсолютно разные группы с одним вокалистом. Я бы мог это сравнить с кинокартинами, в которых участвовал Такеши Китано. Одно лицо, но абсолютно разный внутренний мир, невероятная многогранность исходной личности.

Я медленно вкушал вино, смотрел в её глаза и думал о том, кто из нас сделает следующий шаг. Над нами воцарялось ночное небо и знаете, это было прекрасно.

— Быть может, мы продолжим наш разговор в более уединённом месте? –оборвав минутную тишину, произнесла она.

Кивнув головой, я позвал официанта и попросил у него счет. Через некоторое время мы уже ехали в такси сквозь ночной город. Неоновые огни и витрины манили к себе, фонари тускло освещали улицы. А я все пытался понять, почему меня так манит к ней, мысленно осознавая, что я давно не ощущал ничего подобного. Её запах можно было сравнить с ночным воздухом, со вкусом несбывшихся надежд, минутной эйфорией и бесконечным ожиданием перемен c горьким вкусом вечности.

Мы лежали в постели абсолютно нагие, без всякого стыда и чувства совести, оставив все маски и лишние слова. Я гладил её волосы, смотрел ей в глаза и медленно утопал в них.

Она была намного прекраснее тех, кто был до неё. Конечно, их всех что-то отличало между собой, возможно это было мое восприятие, но в ней отличий было больше, чем в ком-то ещё. Каждая женщина, приходя в вашу жизнь, вымещает всё, что было до неё, и заполняет каждую клетку вашего пространства собой.

Я чувствовал с каждым её прикосновением, что теряю связь с прошлой жизнью, со всеми предыдущими женщинами, что лежали на её месте. Я проваливался во вселенную, чувствовал тепло и в то же время холод пролетающих мимо звезд. Эта ночь превращается в один безумный полет и кажется, что приземлений уже не будет. Каждый такой момент бесценен, как и сама жизнь.

Наутро я понял, что я влюбился. Влюбился, словно впервые в жизни. Попив со мной кофе, она собралась уходить. Я обнял её и в этот самый момент почувствовал, что эта встреча была первая и последняя. Так оно и вышло.

Она испарилась, словно утренняя роса под летним палящим солнцем, а внутри меня что-то сломалось. Вначале сломался будильник, что будил меня утром на работу, затем наручные часы, следом телефон, выброшенный мною в окно, а затем я.

Я продолжал жить своей привычной жизнью, но жизнь моя перестала быть для меня таковой, словно я потерял в ней смысл. Она снилась мне вчера, и я почувствовал себя вновь цельным, но утром снова нашел куски разбитой жизни у себя под ногами. Я не знал, что ждёт меня дальше, но точно знал, что начну собирать все заново.

Первым делом я отправился за будильником.