Как найти свой путь

Леа Веденски
О предназначении. Каждый человек, кому удалось раскрыть свое предназначение по разному приходил к этому. Кто-то не от хорошей жизни и под ударами судьбы, кого-то к нему привел недуг, кто-то уже родился  беззаботным гением и баловнем судьбы. Но вот что я заметила за многие годы, занимаясь исследованиями и практикой в этой области -  тех, кто нашел свой путь посредством  целенаправленного поиска кое-что объединяет. Все эти люди планомерно следовали за самой большой потребностью внутри себя. И сегодня я расскажу вам одну историю об этом.
Она случилась накануне РошАшана (израильского нового года). Как часто бывает перед этим праздником, я чувствовала смутную неопределенность, словно все обнуляется внутри меня и надо начать писать свою жизнь с чистого листа. Когда я такое чувствую, меня манит в дорогу, она всегда подсказывает мне путь и посылает знаки. И я отправилась в пустыню.
Ехала, прислушивалась,  ждала, что дорога подскажет мне.
И вот, промелькнуло название на иврите «Тихая Стрела», сердце тут же ёкнуло – оно! Сворачиваю туда. Глушу мотор и меня буквально накрывает бархатная тишина раннего пустынного утра…Ни души. Местечко окружал соломенный забор, внутри голубоватые домики, бедуинские шатры, открытая кухня… Стучу в странную дверь с колокольцем, наконец выходит хозяин.
Увидев его, сразу поняла, что он из «ТЕХ САМЫХ» людей, которых я могу узнать из тысячи - человек, который нашел свой путь. Как я их узнаю? Есть в их глазах особое выражение - покой и свет того, кто в мире с собой.
Он, как и многие такие люди был открыт и приветлив. И уже через несколько минут мы пили кофе и говорили словно знакомы целую вечность. Он рассказал мне свою удивительную историю.
Когда Дрор ( имя хозяина , ивр. «вольный» «свободный»), сказал, что родился и вырос на Голанах, на севере Израиля, я удивилась и  спросила как же он попал в пустыню?
 «Потому, что я искал тишину и красоту” - ответил он.
С раннего детства ему хотелось только двух вещей - уединения и красоты. И пока все мальчишки носились и играли в футбол, он бродил в  одиночестве на природе. Часами любовался на камни и цветы. Ни школа, ни армия, ни дальнейшая учеба, ни насмешки и непонимание людей, не изменили этих его склонностей. Они-то и вели его по жизни и в конечном итоге, помогли найти свое предназначение.
Так он нашел своего  первого учителя – мастера-ювелира из Реховота, когда парень застыл возле витрины лавки, когда его заворожила красота изделий.  Он  остался учиться у мастера. Несколько лет его жизни были посвящены созданию украшений. Но там, он не находил тишины. Это желание заставляло его двигаться дальше. 
Однажды ему на глаза попалось объявление о том, что международная организация объявляет конкурс на место управляющего проектом по сохранению редкого вида белых антилоп, несколько последних обитали в пустыне Негев. Его поразила красота этого явления! Белая Антилопа в пустыне! Он подал заявление и выиграл конкурс. Несколько лет они отлавливали исчезающий вид антилоп. Затем создавали им условия для размножения, выращивали их и выпускали на свободу. Это было увлекательное, полное осмысленных целей время! И он безоговорочно влюбился в пустыню… Она дарила главное – тишину, а еще свободу. После окончания проекта он понял, что пустыня  Ненев – это его место.
Устроился помощником в местечке отдыха «Сука бэмидбар» (Шалаш в пустыне») . И как-то, по дороге  на работу заметил на холмах неподалеку огромные мишени. Так и застыл как вкопанный! В этом было что-то сюрреалистичное! Он подумал, что какой-то чудак- художник создал подобный арт-объект, но тут заметил группу людей. Там проходил урок стрельбы из лука…Это тоже было невероятно символично и красиво. Он почувствовал – это судьба. Так и познакомился со своим вторым учителем Яковом, благодаря которому обрел свое место под солнцем и свой путь. Старик стал ему как отец, они провели вместе восемь счастливейших лет. Люди со всех концов света приезжали к ним, чтобы не просто научиться стрелять из лука, мастер обучал людей духовной практике концентрации, умению отбрасывать всё лишнее фокусируясь на своих истинных целях. Научил он этому и Дрора.
Все его мечты были связаны с тем, чтобы учителю было хорошо. Самому ему было ничего не нужно, кроме их бесед, красоты и тишины пустыни. Но учитель подтолкнул его начать мечтать о собственном местечке отдыха в пустыне - где будет оазис тишины. И наступил день, когда Яков передал ученику права и все необходимые бумаги на управление большой территорией, и на строительство там зоны отдыха.
- Что же было дальше, - спросила я, - как возникло все то, что я здесь вижу сейчас?
- Сначала я изготовил голубой указатель  «Тихая Стрела» (Silent Arrow), и обозначил территорию оградой. Поставил там маленький караван. И вместе с моей белой собакой похожей на волка мы поселились в пустыне. Много работали, строили. Появились первые шатры, провели воду, построили гостевые домики, кухню… 
Потом сюда стали приезжать люди,  чтобы слушать тишину, стрелять из лука и концентрироваться на своих истинных целях.
Он помолчал.
- Но не это главное. Главное, что ночью мы любовались небесами усыпанными звездами, и я нашел её – тишину!

Мой проект посвященный предназначению человека:
http://wedensky.com