Постоянная борьба разума и сердца. Розовые очки. о

Ольга Кургузова 13
III день без тебя.


Единственное только то, что ты уже никогда не забудешь. Ни только в голове, но и внутри всего тебя. Чтобы осознать и отказаться, нужно пережить всё заново. Лишь яростная злоба поможет это преодолеть. Не на тебя, на себя. Что впустила тебя в свою жизнь.
Нет жестокости в сердце, но и нет более милосердия. Я не буду мстить. Ты заставишь страдать себя сам. 
Ты убил меня. Я это приму. Но большего от меня не жди. Ты глуп, если думаешь, что я люблю тебя настолько, что позволю играть со мной.  Меня вдохновляет лишь одно.  Я не люблю никого. Лишь желание внимания, тепла, ласки. Как кошка. Я приручаю людей, а не они меня. И если ты выкинул животное на улицу, оно простит, но не забудет. Равнодушие плохо. В нём лишь один победитель. Меня это устраивает. Правда, нужно немного поменять роли.
Я буду наслаждаться твоим отчаяньем, даже если и сама столкнусь с ним ни раз.
Игнорирование самый лучший спонсор, он заставляет просыпаться злобе и заставляет работать мозг.
И знаете, что самое приятное. Это ничего не предпринимать. Ассоциировать человека со злобой и стать счастливым. Спокойно, тихо, стремительно. Всё, что причинило боль, стало прошлым. Но до этого ещё далеко. Главное, почувствовать силу злобы, переполняющей тебя через край. Чувствуешь. Задержи момент. Ты контролируешь эмоции, чувства. Разум. Это плохое состояние. Негативное. Учись его контролировать. Это первая ступенька, научиться контролировать чувства. Именно отрицательные. Они в миллиарды раз сильнее положительных. Научиться контролировать их, справишься с любыми.