Вкусная фраза

Анатолий Холоденко
Знаю что она лжет, но не знаю в какую ложь верить больше
Как сказал мудрец, по настоящему счастлив тот, кто счастлив дома
Слово "не могу" живет на улице "не хочу"
Я тебя на бантики распущу
Все интересное закончилось, пожалуй, пойду
Вы ведь не откажитесь нам помочь, вот и хорошо
Погода ****ствует
Ты, перхоть!
Если какать нечем, не надо мучать ж
Как в том анекдоте - "Мама, я замерз?- Нет, ты хочешь кушать!"
Будешь дышать как я скажу
Красиво ухаживаешь
Не зли меня!
Поставлю буквой "г"
Отсыпать своего красноречия
Питер, белые ночи цвета окаменевшей водки
Как в анекдоте : "Папа, ты с кем разговариваешь?"
Я гналась за тобою три дня и три ночи, чтобы сказать, как ты мне безразличен"
Еще никто не требовал вернуть деньги
Я проиграл тебе  столько же, сколько выиграл
Невозможное - это моя специальность
Хирургия - территория любви
Упрямо чешется вопрос
Не вешай паузу
Держи язык между зубами
Рвать волосы на груди
Пусть это будет самая маленькая из твоих будущих побед
... И дальше бы небо коптил
Гусь- гордая птица, не поддашь - не полетит!
"Кончается сперма - кончается творчество" ('Тихон Хренников)
Разбуди в себе тигренка
Лень, страх и любопытство - двигатели прогресса
Как всегда, хорошая реакция идет на пользу здоровью
Локоть товарища и плечо друга
Стоять!
Твои ошибки - это мои проблемы
Борзой ( псевдоним )
Уеба
Золотая моя
Говорите,говорите, вас приятно слушать
За ...  гвоздь в голову забьет
Гадят по всем фронтам
У последней рубахи карманов нет
Ты герой, а я твоя награда
Равняем шансы
По настоящему бодрит только горячий кофе, пролитый на яйца
Какое знание предмета!
Похоже, Золушка сегодня не попадет на бал
Отольются кошке мышкины слезки
Урожай какого года вы предпочитаете в это время суток?
... У него на разогреве ( на подтанцовках)
Да пропади ты!
Вне моего коридора восприятия
Не кисни!
Если не знаете что говорить, говорите по французски, если не знаете, во что одеться, одевайтесь в черное
Съем свою шляпу
Кот из дома - мыши в пляс!
Молчание не в твою пользу
Со сдержанным оптимизмом
Не на стороне скептиков
Пропал с радаров светской хроник
На чьи деньги гуляем?
Я сожалею
Я польщен
Один человек всегда прав, а другой - всегда муж
Вчера пил с русскими - чуть не умер, сегодня снова пил с русскими- лучше бы я умер вчера !
Обрадуйте меня чем - нибудь
Веселые суицидалы
За душевную щедрость и за внутренний мир полюбил кривожопую молодой бригадир
На заслуженный отдых
Слава России
Он конкретно больной
По формуле соответствия с таким весом твой рост должен быть шесть метров сорок три сантиметра
Растление общества, утрата базовых ценностей
Пролью на вашу жизнь немного сонечного света
Не хватило гвоздей, чтобы крышку гроба забить на похоронах блата и пришлось доставать  их по блату
Вход - рубль , выход - два
Ты меня услышал
Хорошего человека судьба пожмет- пожмет, да и отпустит (Гурченко)
Индепендент
"Как только заговорили о патриотизме, зкачит, своровать хотят" С ЩЕДРИН
Домотканый, паскудный, суррогатный патриотизм
... Но совесть не оставляет мне такой возможности
Исполнять всегда быстрее, чем думать
Захлебнулся соплями
Невзирая на настроение, погоду и виды на урожай
Уклонился от участия в интеллектуальной дуэли в связи с тем, что противник был без оружия
Там, где ты бросил якорь, где тебя ждут твои маленькие матросики
Бог не фраер
Чисто порезвиться
Модус операнти - способ действия
Унылое говно
У носорога плохое зрение , но при его размерах это уже не его проблема
Хотел бы выразиться полнее, но не могу - полнее некуда!
Мне Бог дал больше, чем я просил
В подземном переходе машина сбила человека
Не потому, что мне с ним нужен свет, а потому, что с ним не  надо света
Ухожу в туман, подло смеясь
Палево
Натурщик Фаберже
Стал на путь исправления
При ней пукнуть не смел
Гравицапа ( авто )
Ждет гостя из Херсона
Длинней, чем жизнь, дороги нет, но и короче нет дороги
Унылое говно
Поводок для мужа - удавка для любви
Свадебный аналитик, вышибала в библиотеке
Господи, твоя воля!
Соседи - твари пятом поколении
Вишенка на праздничном торте
Давно уже бегу не туда, куда хочется, а туда, где меня ждут.
Немотивированная агрессия
Без розовых соплей и пьяных сантиментов
Шерочка с машерочкой
Смешанные чувства
Упущенные возможности и утраченны иллюзии
Эмоционально ухожен
Эмоциональная безопасность, доверие к миру
Вот и спасибо, вот и молодец! - ( даже если нет согласия )
Николай Нидвораевич
Не надо нам художественного свиста
Тот, кто сказал, что время лечит, вряд ли сам когда-нибудь болел
Плюнув в чужую душу, следи за ветром
Портрет хороший, годится для кино, но текст - беспрецендентное говно!
Чтобы увидеть красоту Лейлы, надо смотреть на нее глазами Меджнуна, только страсть открывает глаза на красоту мира
 Родился с правильной ориентацией, но однажды в бане уронил на пол мыло...
Карательная стоматология
Меня всегда звали вперед мечты, желания и грандиозные планы, но диван кричал громче всех
Отчего человек умирает и почему он жив
Игра памяти и воображения
Он меня на нуль умножает
Теперь я турок, а не казак
Отряхнуть прах со своих ног
Надо раскладывать костер, а огонь упадет с небес
Вопросец
Маски сброшены
..И не жужжат!
Соплежуи
Добрым словом и пистолетом
Поставить точку в этом сюжете
Братве на подогрев
Упражнения для ума
В то время ты даже не под стол пешком ходил - ты еще в яйцах пищал
Твоих поцелуев шелк
Пить вчера бросил, послезавтра будет третий день
  Руки-ноги трясутся и вся грудь в седине
Папа плохому не научит
А по субботам - онанистические оргии
Это вам не баран накашлял
Больной на всю голову
И пусть весь мир подождет!
Птице, живущей в клетке, крылья мешают жить
Как далеко ты можешь зайти в...
...А в это время проходит твоя жизнь
Займемся делом
Собирать цукаты с торта
Эта вечная его мантра
Как же я люблю свою фигуру - эту узкую талию, эти тонкие плечи, эти стройные ноги и как ненавижу этот жир, который все это скрывает!
Эта работа требует чугунной задницы
Старость - наказание или награда?
" Мое сердце и часу не может терпеть без любви."( Екатерина Великая )
" Человек - существо разумное, смертное и способное смеяться" (средневековые теологи)
" Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел, кто постепенный жизни холод с годами вытерпеть умел...
Несносно видеть пред собою одних обедов длинный ряд, глядеть на жизнь , как на обряд и вслед за чинною толпою идти, не разделяя с ней ни общих мнений , ни страстей".
Красавица и чудовище
Я приглашенный потаскун
Все будет хорошо, я узнавал
Зачем для старой клячи покупать новое седло?
У вас, кажется, молоко убежало
Профессия - свадебный аналитик
Секс? Я уже вне игры
Хоббит пучеглазый
Здравствуй, сволочь!

- До свидания!
- Будь проклят!

Можешь засунуть свое чувство юмора к себе в задницу
Готовы его линчевать
Друзей и врагов выбираем сами, ну а соседи - от Бога
Водил меня Серега на выставку Серова
Чист как слеза прокурора
Смотришь как Анна Каренина на паровоз
Я хотел бы ошибиться, но...
 В ночь со второго на девятое
Уже делается
Шелупонь
Пьян господня, фраера
Расколбас
Тут всего два мнения - одно мое, другое неправильное
Я не видел тебя со спины, потому что твоя спина как обратная часть Луны - неизведанная страна
Вы молоды? Вы богаты? Чего ж тогда улыбаться?
Это тебя взбодрит
Сижу как баран на елке
Кто нас обидит, трех дней не проживет
Иногда приходится делать брови домиком
Соплежуй
Как делить будем : по братски или поровну?
Старый потаскун
Мне стоит тревожиться?
Можно грязно потанцевать
Может это освежит твою память
Исходя из того, что я прав,  делаем вывод
По самой невеселой статье
Не надо звенеть помидорами
Здесь мы ступаем на территорию сумашедшего дома
 За неимением средств на " Бурбон "
Почитай нам что-нибудь из Сухово-Кобылина
Хочу услышать твое убогое мнение
Не надо драматизировать ситуацию
Это последнее, о чем вы должны думать

-А потом?
-У тебя не будет потом

 - И чайник я покупал!
- Вот и уходите оба!

Проигравший моет посуду
Пойдем выпьем!
Не хочу
Не хочешь или не будешь?
Вы исчерпали мое гостеприимство
С Якова на всякого
Взял девушку сосисками
Наша слава опережает нас
Куда конь с копытом туда и рак с клешней
Бомбардировка любовью
Как знать, как знать...
Я сделаю это не задумываясь
Ведет подрывную деятельность
С удовольствием бы с тобой поболтал, но, боюсь, умру со скуки
Боюсь, это не мой случай
Молодая, с чувственным оскалом
Голова хорошая, только дураку досталась
Наша слава опережает нас
" Нечего смотреть " становится все больше
Борьба пафоса и гламура
Герой каменных джунглей
Берег себя для порочных утех
С опилками в голове
Можете ли вы по голосу отличить блондинку от брюнетки?
Страх пожирает душу
Обед в исполнении мамы
А теперь засуньте  себе это туда, откуда вам удобно будет его доставать
Что-то искрит
Прощай, свобода, здравствуй, тюрьма!
Мы развеем этот миф
Овечка Долли была злая и рано умерла
Что смотришь - дырку протрешь!
Здрав буде!
Если мне предлагают уйти, то я обычно не переспрашиваю
Я уже три дня не завтракал!
Девушка, где я вас мог видеть? ( перед сном)
Свекреныш
Пару пива, триста водки и все девушки - красотки
Хочу, чтобы у Елены все было хорошо , а у меня - как у Елены
Пока вы молчите, вас приятно слушать
Вы сотканы из достоинств
Чума твоему дому!
Не упивайтесь вином, ибо в нем блуд (апостол Павел)
Прилетели птички задолбатики
Когда со сцены уходят герои, на сцену приходят клоуны ( Гегель) )
"Доживи до рассвета"
Очуметь - не встать!
На зависть врагам, на радость друзьям
Поверьте, это работает!
В психологии есть очень тонкое понятие, которое тебя вполне характеризует: дура!
Лузер
Фрилансер
Дауншиффер
Низкий старт, заниженная самооценка
Солдат ребенка не обидет
Мурлин Мурло
Твоя зона ответственности
Не по Хуану сомбреро
Сменим тему
Власть лежит, вода бежит
Душевный стриптиз
Осень нашей жизни
Иншалла! ( на все воля аллаха )
Деньги еще никто не отменял
Если ты еще и такая же умная, как и красивая...
Мы возьмем его за задницу
Джигит с Востока е. жестоко
Настроение на седьмом этаже
Сейчас, только шнурки поглажу!
Будь паинькой и принеси мне конфет
Тащи сюда свою задницу!
Есть идея получше?
Громил, как косточки от компота
Кто бы сомневался!
Я счастлив, что вы со мной и рад безумно, что я с вами
Иногда лучше жевать, чем говорить
Нет желаний- нет страданий
Торопиться надо неспеша
Умеешь обрадовать
А у меня есть выбор?
Не лает, ни кусает, плохо в шахматы играет
На себя посмотри!
Самые умные девочки на дискотеке всегда высматривают тех мальчиков, кто плохо танцует
Зона отчуждения
Аста ловита! (До встречи!)
Удачи вам, процветания и руку на счастье!
Еще один день твоей никчемной жизни
Если я тебе этот секрет расскажу, я тебя потом буду вынужден убить
Любить, ласкать и баловать
Не вздумайте ее ненавидеть - этим лично буду заниматься я
Почекай
Будь ласка
Смерть это то, что бывает с другими
Смею утверждать
Прах тебя побери!
Доверься мне
Я по уши в дерьме!
Как гетеросексуал в Махачкале
Да будут тебе лавры пухом!
Трансгендерный тип
Я бы солгал, если бы сказал"нет"
Не беспокойся, это тебе не грозит
Как делишки, чуваки?
Оправдан за недостатком улик
Волна неуправляемых эмоций
- Ты веришь в эту чушь?
- Ни секунды!
Прими мои соболезнования
Не так хорошо, как хотелось бы
На чьей стороне ты сражаешься
Обороты сбавь!
Но небеса не упали на землю
Эту цену я с радостью заплачу
Сижу, прикрывшись медным тазом
Это не я - зеркала постарели
Никто не обещал рая на земле
Мой грех, мои молитвы
Свиноподобный господин
Главное - не пустить шмеля на свой цветок
С чайниками вместо кулаков
Восхитительно, блистательно, великолепно
Это меняет все
 Театр - это жизнь в предполагаемых обстоятельствах
Прощайтесь быстро, целуйтесь медленно
Настоящая жизнь - это всегда 100 градусов( при 99 не кипит вода )
Хорошо после обеда выпить рюмку водки и сразу - другую
Спасибо, что были на моей стороне
- Будь здоров!
- И тебе не хворать
Бровью не повел
Злопыхатель
Умейте наслаждаться любой погодой
Время на решение базовых проблем
Говоришь ему ту же мантру
Не я спустил этот курок
С каких это пор любопытство стало преступлением?
И это не самое страшное, что может случиться с тобой
Что я пропустил?
Бандерлог
А по мне так ничего
Вместа света в конце тоннеля - сплошной тоннель
И понеслась езда по кочкам
Мне до звезды
Базар окончен
Шевалье
Тебе, моя Русь, ни Богу, ни зверю, молиться молюсь, а верить - не верю.
Торжествующее дурновкусие
Чем соблазнять будешь?
Умение, трижды помноженное на талант
Горячие диалоги, жаркие схватки, пылкие чувства
На запах новых возможностей
Эй зэ миниум ди та?( ну какой же ты еврей?)
Да, мой пернатый друг
Стремиться жить не с женщиной, которая тебе понравилась, а с женщиной, которая сделает тебя счастливым
Какая то часть меня еще спит
А у счастья слезы тоже соленые
Ты лучшее, что случилось со мной
Кот из дома - мыши в пляс!
Дура непроходимая!
Менгель настоящий
Вечерние пиры Мнемозины
Злыдни
Махатма умер, говорить больше не с кем
Трудно жить легко
В порочащих связях не замечен
Пойдем в постель - я угощаю
Твоя правда!
Любовь это всегда поле боя
Господь не оставит нас
Мозги кипят
Счастлив с вами познакомиться
Наш молчаливый договор
Достигли взаимопонимания
Испытай меня
В стране сильно наблевано
Накатим по одной
Забудь!
Это все, чтоя успел вам рассказать
Поздравляю от души!
Не в полной мере
Ни тени сомнений!
Последний в этой пищевой цепочке
Петербург - красавица с заплаканным лицом - 123 дня без солнца
Единственное, что у нее постоянно - это ее капризы
Не для протокола
Брак - триумф воображения над опытом ( Уайльд )
Бабло побеждает зло
Желаю тебе тысячу пламенных оргазмов
Место определяет действие
Музыка это запах времени и пароль поколений
В наших широтах смотрится непривычно
Домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают
Отделяем от котлет
- Скажи "мяу!"  Никогда больше не говори "мяу!"
Давайте собьем замок со старого амбара
Мы живем в материальном мире
Поживем-наживем
Ты спишь с этим сморчком?
Голову можно обмануть, желудок - никогда!
Злопыхатели
На запах новых возможностей
Эй зэ миниум ди та? ( ну какой же ты еврей?)
На себя посмотри!
От небольшого ума, который ты ошибочно принимаешь за честность
Поднять деньжат
Придется поверить на слово
Долбошлепы
Замотивировать
Пошел ты в сад!
Гори в аду!
Партайгеноссе
Мои лучшие пожелания вашим близким
Яйцеклад
Если нет повода, чтобы выпить, это не повод, чтобы не пить
Кровью умоешься
Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать ( пр. Вольтеру)
Ноги от рождения такие кривые или вы их бигудями завивали?
Третье поколение гинекологов в роду- никак не могут насмотреться!
Тихо, я сказал или я тихо сказал?

- Мама, я хочу в туалет!
- А ты уроки сделал?

Купи 10 беляшей и собери кошку
Тебя обманули, случается...
Без фанатизма, господа
Ботва
На зеленой чакре добра
Как сидела я на льду, простудив свою п.
С тех пор, как были изобретены дензнаки, этот вопрос стало очень просто решать
Сменим тему
А зачем нам кузнец?
Отдолжи мне стольник, а я ночью отдам
Давно я так не веселился
Пахнет палевом
Уже работаю
Да не гони ты!
Старая школа
Я так и понял
Пацан сказал - пацан сделал
Мы быстро пролистали зиму
Богам дороже свой покой
Мой короткий сюжет, который уже подходит к эпилогу
Я влюбился, но не помню в кого
Создан для наслаждений
Красотуля моя
И прикинуться мертвой лисой
Это многое объясняет
Кто бы говорил!

- Как дела?
- Старею

В целом верно
Да иди ты!
Веселитесь, это приказ!
Свет мой, солнышко, скажи
Ничего не ответила рыбка
Нет повода не выпить
То, что вчера было нежным и добрым, сегодня перестало быть живым
И если есть на свете чудное мгновение, то это было именно оно
На ярком праздничном свету, а не в черной тени позора
Держитесь, взлетаем!
В зобу дыханье сперло и отвалился хвост
Настоящий  Шикльгрубер
Аякжеш!
С библией и пистолетом
А то!
Предъява
За это мы тебя и любим
Меняться к лучшему, не изменяя себе
Иначе мы обезобразим картину нашей собственной любви
Зачем Герасим утопил свое Муму - оно не делало плохого никому!
Фонтан эмоций
Понторез
Как всегда, в своем репертуаре
Не гинеколог, но могу
Умный любит учиться , а дурак - учить ( Чехов )
Ответишь за базар
Гостеприимный сторож заряжает свое ружье солью и хлебом
- Так! Мужчина, уберите свои мысли с моей груди!
Мы не наступаем на грабли - мы их топчем!
Когда жизнь наполнена смыслом, в ней не остается место подвигу
После рождения восьмого ребенка родители уже спали со светом и под присмором своих старших детей
Чем смелее интеллигент, тем громче он молчит
Немой Валера так и остался сидеть в туалете с выключенным светом
Петербургская старушка зарубила студента на экзамене
Опять сломалась моя "Ока". Ехал в автобусе с чернью.
Ты хочешь быть прав или быть счастлив?
Окурок, брошенный в урну, патриотичнее флажка на автомобиле
Клаустрофоб, надевая свитер, некоторое время орет
На планете уже более шести миллиардов человек, и это не считая приезжих!
Я русский - какой восторг! ( А . Суворов )
Кто хочет что-нибудь особенного - так я спою не хуже Собинова
Запах колдовской
Умоет прокурора!
Я не пил и не курил - что я вам наговорил!
Жену свою никогда не ругаю
И никогда не брошу,
Это при мне она стала плохая,
а когда брал, была хорошею ( Маяковский )
Где был счастлив - туда не возвращайся ( Блеф )
Но пасаран!
Любимая, не превращайся в жену!
Шиворот - навыворот, задом наперед
Не спешите разрыдаться,
Жизнь полна импровизаций - гениальным может быть тапер
Не надо путать жизнь с телевизором - жизнью наслаждаться надо, а телевизор - смотреть, иначе после вас только титры останутся
Ваши ответы меня не веселят
А ты готова расчехлиться?
Как угореть по полной и остаться живым?
Так сверкай же ярче дольше!
Покажу короткую дорогу
Невероятно правдивая история
Даже миллионы мух, копошащихся на куче дерьма, никогда не убедят меня, что дерьмо - это полезно и вкусно
Получить неправильные ответы - не значит задать неправильные вопросы
И не подумаю!
Ты выдохни!
Фронтмен
 Диалог глухих
Это происходит сегодня, здесь и сейчас
Это лучше, чем супер
С осторожным оптимизмом
Тебе есть что девушке предложить?
Тебе не понравится мой ответ
Зеркала мои, ответьте - кто прекрасен всех на свете?
Мерзкие злыдни
Приворовывал чутка
Настоящая красота не имеет цены
Совесть, честь и он никогда не встречались
Собирали по кусочкам
Мурашки по телу и бабочки в животе
Искупайте его в аплодисментах
Обласкать ( искупать )в комплиментах
Волк на псарне, лиса в курятнике, слон в посудной лавке
Я - оплот постоянства, а вот мои ветреные женщины приходят и уходят
Следуй за деньгами
Персоныш
Мозги сломал
Умоется доказывать
Сияет вам как клятва пионера
Вечер перестал быть томным
Унылое говно
Ссать кипятком
Гламурная киса ( тип )
Не самая сильная моя сторона
Угрызать себя
Фейсом об тейбл
Шпионишь за собственным телом, ищешь черное на белом
Опытный боец
Абсолютная магия
Моя территория
Движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма (Черчилль)
Доверься мне
Лежат в постели два голых тела - одно красивое, другое - твое
Пьет и пиво и вино, что же это за оно?
Обзавидуешься
Часы тикают
Что ты за засранец!
А если ...  оторву тебе яйца
Я жуткий гад
Вы не пытались пройти курсы по управлению гневом?
Имей в ввиду - я соскучился
Бегал заяц по болоту - он искал тебе работу, но работы не нашел и домой к себе пошел
Леденящие душу подробности
Что ж ты, Роза, вянешь без мороза?
Настоящий чайналакшаристайл - часы пятьдесят долларов ведро
Правда, которую некому рассказать
Херня собачья
Я дам вам не сыр, я дам вам мышку
Сам то ты кто?
Не будите спящую собаку
С прической,  как у дохлого барсука
Не сейчас!
Ума палата
Кто не прав, тот виноват
Горбун с проклятьем на челе
Ей точно абзац!
 Увидимся
В большом раздрае
Наблюдать за вашей работой было истинным наслаждением
Тирания зла
Социальный темперамент
Если запить шпроты молоком, то клубнику можно уже не мыть

- Как дела?
- С переменным успехом

Праздник комфорта
У вас неприятности или просто плохое настроение - первое, что вам нужно сделать, это пожрать!
 Свободен, как ветер в дырявом чулке
Интересно, сколько детей родилось в Петербурге после фразы" Мосты уже развели. Может, останешься?"
Цунгцванг- любой вариант обречен на проигрыш
Сожалею, если разочаровал
Алчная бабенка
Проверка на вшивость
Будет нескучно
Тщательно слежу, чтобы беспорядок был в порядке
Мое сердцебиение у ваших ног
Не очевидно
Я не продаю - у меня покупают
Какое вино вы предпочитаете в это время суток?
Накатим по одной
И уже на эмоциях не экономили
Не кричите на убогого!
И будет тебе счастье
Опытный боец
Бесплатный совет - я на твоем месте сейчас вырастил бы глаза на затылке
Замуж - туда и обратно
Переубедить вас мне не удасться и поэтому сразу перейду к оскорблениям
Не могу стоять и смотреть, как другие работают - пойду полежу!
Я, конечно, не расист, но снег должен выглядеть белым
Мир сердцу!
Соединенье пороха с огнем
Не воля соглашается, а бедность
Лоренцо, гнев мой не зови - спасайся, убегай, живи!
Да ты глумишься надо мной?!
Кто бы знал!
Завершая череду банальностей...
У тебя щечки горят!
Раньше ты меня дурой не считал
Сматываемся
Что то я вас не понимаю!

-Как дела?
-Бывало и хуже!

- Пошел на х!
- Даже не мечтай!

Мечтаете об этом?
Случаются опасные нежданчики
Сетевой неадекват
Однако, писать его портрет только черными красками было бы несправедливо

-Какая миленькая у вас собачка!
-Видели бы вы его член!

Из ранее неопубликованного
Что до меня...
Видеть людей и сквозь них - деньги и наоборот
Я так и думал!
Прошу прощения за идиотские вопросы!
Коррозия сознания
Все обгажены и только ты один -  в смокинге
Это не вспышка молнии , это сама молния
Карлсон залетел и ждет малыша
Мне главное - тебя обогнать ( анекдот)
Если мерить деньги кучками, то у меня сплошные ямки
...пока Иисус тебя не призовет
... Где тут хундеграббен, то есть где собака зарыта
Отряхнуть прах с ваших ног
 Именно так выражается ее потребность в мировой гармонии
Дивное существо
Демоны
 Ты меня не обижай - я обид не прощаю
Ты начальник или так, воробей нагадил?
Кутаясь в ложь
А теперь улыбнись и скажи мне "пока"
Пусть жену свою учит щи варить
Демарш
Не тронешь - не болит
Fim da picada - конец тропы ( Бразил )
Полет нормальный
Шкода
Здравствуй, пиво! Прощай, все проблемы!
Увидимся позже!
Ты знаешь значение слова "кретин"?
Гаеныш
Далеко за можай
Обсос

-Любит готовить или не умеет готовить?
-Хуже! Любит и не умеет

Если до 25 не женился, то потом уже рано
Поиграем в ролевые игры - ты шеф-повар ресторана, а я - сплю.
Сто грамм не стоп-кран
Утром выпил и целый день свободен
Если вы считаете, что вами никто не манипулирует, значит, вы в руках профессионалов
Папа турок, мама грек, а я - русский человек
Я падаю к вашим ногам, а вы либо поможете мне встать, либо оставите валяться
Твои доказательства жизни
Что-то пошло не так
Разрушение стереотипов
Зло вдруг перестало быть абстрактным
Выпендриться
Понторезы
Жизнь налаживается
Бесчувственное полено
Власть переменилась
Безобидное, в принципе, существо - ненавидит по жизни всего две вещи: глянцевые журналы и все живое на земле
У тебя есть причина не доверять мне?
Мимо прошла группа глухонемых, грязно ругаясь руками
Перешел в окопную войну
И звезды падали нам на плечи
Проявить политическую волю
Друзей и врагов не выбирают, а соседи - от Бога
Очарованье зла
Неочевидно , но вероятно
Твои доказательства любви
Ослица, овца
Машина может быть любого цвета, если она черная ( форд)
Дай начальнику выбор
Под большим деревом ничего не растет
Порядочный человек делает гадости без удовольствия
Женат и оба раза неудачно- первая жена от меня ушла, а вторая - нет
Как говорят в Стамбуле - торговаться с турком надо до те пор, пока у него с лица не исчезнет улыбка
Бешеный ночной жор, кулинарные оргии
Пингвины - это ласточки, которые ели после шести
Не так я вас любил, как вы стонали
Мой гнев настигнет вас
Ляди
На раз-два
Альфа-самцовость
Ответ не принимается
Легче дать, чем отказать
На пол-ноздри опережая
И быть как все и стать одним из первых
Почти по Джерому : "Трое в лодке, нищета и собаки"
Мне есть куда расти
Любовь предполагает верность?
Выиграл в генетической лотерее
Неужели нас окружают козлы?
Демократия - продажная девка капитализма
В шоколаде и по маслу
Ты когда-нибудь нарвешься
Говорит на шести языках и один из них - секс
Кисы
Приласкаю
Он явно не усвоил книгу " Наука управления гневом"
Мордой в каку
Решать разумом и волей, а не силой
эмоциональное выгорание личности
Угрюмочная
И пусть весь мир подождет
Демотиватор
Переверни эту страниц
Засранец
Мизантроп
Все, что выхотели, но боялись спросить... О рекламе?
...не чувствуя вины за порчу бумаги
Нарушая седьмую заповедь ( прелюбодеяние)
Кто неправ, тот виноват
Красива только любимая женщина
Мечтала о принце, а встретила себя
Луппонарии
Ты сейчас с кем разговаривал?
Веселуха
С женой уже живу вразжопицу
Раком на ушах
Катись-провались!
Ты украшаешь собою этот паршивый мир
Не смейся над убогими
В России все скоро станет платным, кроме работы
Детородный орган
День может быть очень неудачным - встретил покойника с пустым ведром
Гадкий обсос
Меньше, чем любовник, больше, чем друг
Старик-процентщик
Не мешайте мне врать
Ты тот, кто делает мне больно
Удачи и лохов побогаче!
Ты открываешься с новой стороны
Угождать моя обязанность
 Shit happens - дерьмо случается
Ветерок как счастливое дыхание Бога
Это не по диаметру твоей кишки
Иди с Богом
Вы меня задрали совсем
- Здрасьте!
- Забор покрасьте!
Наши конкуреныши
Гаденыш
На минуточку!
Ничего особенного - только роскошь и шик!
Я тебе сейчас лицо обглодаю!
К бабке не ходи!
Попытался отжать
Почтенный старик
Наваляли ему
Срубить бабла
Побег из курятника
Мелкий скунс-говноед
Не откладывай на завтра то, что вчера уже отложил на сегодня
Пусть уж лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером ( рекл н клуба )
Его способ сказать " я тебя люблю"
Цыпа
Цыпочка
Свобода слова это мат
Я ее в дверь, она - в окно
Спошные нытики - просто ноев ковчег!
Если спереди дуло, то сзади- прикладо
Заслуженный работник воспитательной промышленности
Мамон
Тот, кто прибежит последним - старая, драная курица
Все, что баран накашлял
Держитесь за стол!
Когда ты шел "туда", я уже шел "обратно"
настоящие пиги!
Мы сделаем вам интересно
Если русский долго ломает голову, значит, он ее ломает кому то другому
Я хотел бы ошибиться, но...
Я это не могу надеть на голову
Любая проблема всегда имеет быстрое, эффективное и неправильное решение
Ода к радости
Стой, где стоишь
В отличие от вас, любителей выпечки
Гнев Господен
С вами приятно иметь дело
Колхозника можно вытащить из деревни, но деревню из колхозника- нет
Ты сделай лицо попроще
Делай, что любишь и люби, что делаешь
Мешают нам ковырятся в собственном носу
Если не будешь есть еду как лекарство, значит , будешь есть лекарства как еду
Зеркала уже от меня отворачиваются
Как откликаешься?
Вы бы, граф, прекращали жевать куриный помет и переходили бы на кофе - он тоже бодрит
Поезд вокзал потерял
Дуся моя
Закончил библиотеку
Ваш лютый фан
Загнать ежа в мозги
Прощаться надо, будто на день, а встречаться как будто не виделись сто лет
На хвосте у события
Жиробас и колбасоед
Маков цвет
Красивая
Раб низменных потребностей
С особым цинизмом
Жуть во мраке, гадость редкая
Спрятался за веник
Ты уже сказала больше, чем я хотел услышать
Генералы никогда не бегают- в мирное время это смешно, а в военное вызывает панику
Большая заноза в заднице
Твоя правда
Вы злоупоребляете моим гостеприимством
Мой гнев не настигнет вас
Бывало и лучше
Будут новости - сообщайте
Не совсем тверезый, но дорогу знает
- не забывай меня!
- ни за что!
Метать икру
Ваша правда
Паша - пенал и маго
Доверься мне
Просто выпил мой мозг
Собакоеб
Несоразмерное наказание
Клуб одиноких сердец
Крошка, ты запомнишь этот вечер навсегда
Недооценено
Вы украсите мой проект своим умом
И адский огонь падет на их головы
Мы друг друга поняли
Путиноид
Юность не имеет возраста ( Пикассо )
Ты украл мое сердце
Попытка не засчитана
Высокие отношения
Рассказ, который я стырил у вечности

Я с подружкой Клавою
Вдоль по речке плаваю
А причалить не могу-
Муж с колом на берегу

Папа работает, а мама красивая
Демотивировали
Ублюдок, унтерменш
Жизнь его прожевала и выплюнула
Жалкие трупики сигарет
Знатно полежали в ...
Обнаружил себя в ...
Социальный лифт
Я любил тебя не глубоко
С карманами, полными чудес
Игра теней
Обворожительно-блистательно
Победа светлого разума над силами тьмы
Искупайте ее в овациях
Мы с ней движемся параллельными курсами, но в противоположных направлениях
Мне есть, что тебе сказать
Наслаждайтесь моим обществом
Девушки с именем Зинаида рождаются сразу старухами
Имея деньги так легко переносить нищету
У меня как то раз завелись деньги - еле вывел!
Сучара
Жуткий хер
Чего ты здесь трешься?
И ты лучше меня это знаешь
Что ты мне втираешь?
Собака киллер зализывает до смерти
Распутной девкой словно бесом одержим
Его чурались даже ****и
Живу без ласки, боль свою затая
Я не проблема, я -  решение
Суки-падлы
Чумовая
Так чего же он молчал, сын шакала?
Так бы и расцеловал!
Пойдуводкинайду
Мы гдето тут
Пукнуть боялся при ней
Просто эстетический восторг
Это скажется на твоей форме
Все - молча встаем и уходим!
-Пошел на...
-мечтаете об этом?
Почему бы тебе пока не пойти согреть  нам  постель?
С рискованным стилем сексуальног поведения
Суворов, Пушкин, Достоевский, Мечников, как ни странно, могут считаться педофилами
На раз, два, три
Альфа-самец
Легче дать, чем отказать
Ляди
Ответ не принимается
Тыбачякасука
Счастья, здоровья и долголетия и да придет твоя смерть вовремя!
Да, мэм
Настоящий швайнехундэ
Прожил весь день, не приходя в сознание
Больше холодного разума - меньше разочарований
Культур-мультур
Ты знаком с наукой по управлению гневом?
Не на своей поляне
Начнем,благословясь!
Если бы серый волк  не заговорил однажды в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке, он и по сей день был бы жив
Осторожный оптимизм
Карлсон залетел и ждет малыша
Моя ты прелесть!
Добро пожаловать в реальный мир!
Я не обязан это выслушивать!
Приходится терпеть это неприкрытое хамство
Когда мир раскалывается надвое, трещина проходит через сердце поэта