2. Как прожить нам без истерик? 2г 6мес

Анастасия Горан
Недавно на улице Митька закатил истерику. Совершенно непонятно, что послужило ее причиной! На вопросы мои он не отвечал, пояснений не давал - так мы и шли втроем домой под аккомпанемент диких воплей Мити. Придя домой, я его отчитала - говорила, что себя никто так не ведет: ни мама, ни Ляля, ни папа, ни Трубадур! И что самое интересное, он перестал рыдать и слушал меня с интересом, размышляя. Потом походил по квартире и сообщил мне, что так больше не будет делать. Пообедал и лег спать, а проснувшись сообщил ни с того ни с сего, что плохой мальчик плакал (то ли это он о себе, то ли вообще «атрофировался»).

Лялька же во время этой какофонии (Митькиной истерики) разговаривала со мной и время от времени обращала мое внимание на себя: «А Ляля не пачет» (Лена не плачет).



продолжение:        http://www.proza.ru/2017/05/23/495