11. А Ляля так не делает 2г 9мес

Анастасия Горан
Вчера, пробегая мимо меня, сидящей в огуречнике, Леночка по ходу исполнила песню собственного сочинения:
«Старый Дедушка Мороз
Нам огурчиков принес».

А когда наш папа принес кассету с мультфильмом «Приключения Винни Пуха», то Лялька с полными сострадания и слез глазами смотрела на бедного Пятачка, у которого лопнул шарик! Она была уже готова рыдать, но бабуля жалела ее как могла, потому что остальные, хоть и умилены были до крайности, но с трудом сдерживали смех!

Леночка себя все время сопоставляет с Митей в лучшую сторону. К примеру, я ругаю Митьку:
- Ты сделал… нехорошо.
- А Ляля так не делает, – слышится от Лены.
- Ты того-то не получишь.
- А Ляля получит…
- Ты ешь очень некрасиво.
- А Ляли касиво кусяет… (красиво кушает)

И так постоянно - как говорит бабуля - «мое зёлото» вступает в разговор. При этих фразах она всегда отрицательно качает головкой, подтверждая свои слова.
Маленькая, видимо, все равно ревнует к Туське, хотя всегда и везде его защищает и поддерживает.

Например, был случай, бабуля Митьку воспитывала и в завершение вытурила на крыльцо. Так Ляля еще сильнее Митьки заплакала и сообщила, что ей «зялко Тусика» (жалко) и его надо вернуть.

Также постоянно обрушивается на меня:
- Ты почему на Тусика кичишь? Он мой блятик! (Ты почему на Митю кричишь? Он мой братик!)

Во время прогулки Лялька все время мне сообщает, что «нада Тусика подозьдать», тот же в это время самым бессовестным образом «считает ворон» и телепается где-то между «Ленинградом и Москвой».



продолжение:      http://www.proza.ru/2017/05/23/464