13. В детсад! 2г 10мес

Анастасия Горан
На днях впервые ходили в детский сад… На целых два часа! Познакомились с воспитателем, поиграли с детьми на улице. Митя через полчаса освоился и даже побегал. Леночка же стояла все время около меня и разглядывала детей.
Видимо, это ее очень впечатлило. Проснулась после дневного сна, глазки еще не смотрят, шлепает босыми ногами в другую комнату. Я ее приглашаю сходить в туалет и показываю на горшок. Маленькая садится, затем резко встает и говорит, что «нада в туалет писять, детки децком саду туалет писяють» (Надо в туалете писать, дети в детском саду в туалете писают). Я была в восторге от ее сознательности!

Сегодня же дети находились в детском саду самостоятельно уже в третий раз. В первый день, не обнаружив меня, Леночка расплакалась и даже отказалась есть. Такого «образцового» непослушания еще не бывало - я очень удивилась. (Митя же – все в порядке). Поэтому сегодня утром, после долгих переговоров, Лялька дала мне обещание покушать и не плакать, что и исполнила.

Когда же я пришла их забирать, Митя пожаловался, что его ударил мальчик, и начал капризничать и плакать по любому, прямо скажем, незначительному поводу. Воспитательница сразу отметила «негативное присутствие мамы» – до моего прихода «защитник» не рыдал.



продолжение:      http://www.proza.ru/2017/05/23/458