14. Сказка 2г 10мес

Анастасия Горан
Пытаюсь проветрить в комнате и, повернув ручку не в то положение, случайно открываю окно настежь. Закрываю, поворачиваю ручку снова, добиваясь опускания рамы сверху. За этими манипуляциями очень внимательно следит Леночка и, когда я отхожу от окна, участливо так спрашивает:
- Ты сьто? Палямала, да? (Ты что? Поломала, да?)

Я все объяснила и пригласила ее уйти в другую комнату, чтобы не замерзнуть.

Выходим, навстречу нам попадается Митя. Он вчера научился говорить «Р», в связи с чем теперь изображает тигра: ползает по полу на четвереньках и рычит.

Леночка предлагает ему послушать сказку собственного сочинения.
– Яказывай, яказывай (Рассказывай), - говорит он, усевшись.
– Зима. Снег. Селый волк безит. И я с ним, - начала она таинственно, присев на корточки рядом.
– А я на Ниве вас догоняю, - вступает Митя (наш папа ездит на автомобиле «Нива», поэтому другого транспортного средства Митя не признает, разве что только «джип» и может его впечатлить).
– Нет. Мы снег под елку, - возражает Лена.
И так далее. Так они сочинительствовали еще минуты три.

Я очень удивилась этим односложным предложениям. Типа «ночь, улица, фонарь». Здорово.


продолжение:       http://www.proza.ru/2017/05/23/457