15. День рождения 3 года

Анастасия Горан
Празднуем!

Приехали дед с бабушкой. Крикам радости не было предела!

Перед застольем старшее и младшее поколения решили погулять на улице. Лена выходит из лифта и сообщает дедушке, что «однажды, когда лифт не раскрылся, я чуть не умерла со страха!». И хлопает невинно ресницами. Сочиняет на ходу – такого еще ни разу не случалось.

Пришли гости, детишек множество, игры в разгаре. Митя, держа одной рукой плюшевого медведя, смотрит ему в глаза, гладит и говорит:
- Маленький! Я твой серьезный папа.

Затем, продолжив разбирать подарки, подбежал ко мне, показывает картинку в книжке с нарисованным ботинком на роликах и говорит:
- Когда я вырасту, мне тоже надо будет купить такие кролики.

Вечером же, когда уже все практически разошлись, Лена с Митей играют в прятки с восьмилетним мальчиком. Игра происходит примерно так – старший досчитывает и кричит:
- Я иду искать!
- Я здесь! – тут же кричат в ответ дети из-под стола, глядя с обожанием на старшего.


продолжение:       http://www.proza.ru/2017/05/23/453