Единственная на всю планету-Главы 9-10

Геннадий Ищенко
                Глава 9


        – Посмотри, какие получились красавцы! – сказал Нор, протягивая Ольге два тренировочных меча. – Перепортил три десятка веток, пока сделал нам две пары.
        – И не видно, что обжигал, – сказала она, любуясь работой. – Не хочешь стать резчиком по дереву? У тебя получится.
        – Делал толще стальных, но получились немного легче, – продолжил он. – Теперь можно начать тренировки. Только учти, что такие мечи – это тоже оружие. Ими очень легко покалечить или убить человека.
        – Учла. С мечами можно тренироваться за домом, а вот где нам заниматься борьбой? С воображаемым противником я могу драться и во дворе. Он не станет возить меня носом по земле. А в доме мало места.
        – Делать уроки будем в «кабинете»; а едим на кухне, – сказал Нор. – И для чего мне тогда стол? Уберём его, и уже можно заниматься. Хотя ты права: будет тесновато. Когда начнём?
        – Давай подождём два дня? – предложила девушка. – Я обрадовалась, что всё легко вспоминается, и перетанцевала. Минут сорок прыгала по двору, а теперь всё... побаливает.
        – Сделать бы тебе массаж, – вздохнул Нор, – но боюсь, не получится.
        – Точно, – тоже вздохнула она. – После твоего массажа мы будем заниматься уже не борьбой. Так что подождём. Буду пока вспоминать работу с мечами. Нор, ты освободился от своих занятий? Займись передачей мыслей, а то у меня ничего не получается, упёрлась, как в стену. Через две недели школа, и было бы неплохо, если бы мы могли обмениваться мыслями. Образами много не передашь, да и трудно это делать в толпе.
        – Займусь. Как твоя латынь?
        – Нормально латынь. После шестого усиления памяти языки для меня не проблема. Наверное, ужасно говорю, но читаю нормально.
        – Ты уже перестала меняться. Веснушки исчезли, а глаза стали на треть больше. Не глаза, а глазищи. И носик опустился. Жаль, мне нравился и вздёрнутый. А волос на голове стало вдвое больше. Не тяжело таскать такое богатство? Может, подстричь короче? При борьбе и фехтовании эта грива будет мешать.
        – Потерплю, жизнь не ограничивается этими двумя занятиями.
        – Ты из милой превратилась в красивую. Такими изображают эльфиек на обложках книг твоего отца. Ещё бы острые ушки...
        – Тебе смешно, а я как подумаю о школе, так сразу становится неуютно. Директор едва узнала, а это было две недели назад. С тех пор я изменилась ещё больше. Наверное, весь класс решит, что пришли не два новичка, а три. И мальчишки наверняка станут ухлёстывать. Без магии не отвадишь, а бить всем морды... Если этим займёшься ты, нас не спасёт и расположение директора. Сам должен помнить, чьи сынки у нас учатся.
        – Если бы не магия, начистил бы физиономии Бортникову и Васильеву, – возразил Нор, но с ней можно обойтись без драки.
        – Не знаю, – с сомнением сказала подруга. – Главный недостаток магии в её недолговечности. Можно напугать, но этим ты покажешь свои возможности.
        – Не надо накручивать себя раньше времени, – улыбнулся Нор. – Среди ваших мальчишек нет законченных придурков, поэтому всё будет зависеть от тебя. Какой смысл бить морду сопернику, если ты безразличен девушке? Такое не от большого ума практикуется в младших классах, а в десятых делают только от врождённой подлости.
        – Нор, я второй день думаю...
        – Уже второй, а я до сих пор ничего об этом не знаю?
        – Не смейся, лучше послушай. Почему ни у кого и не получилось читать чужие мысли? Можно подключаться к чужим органам чувств, можно вообще слиться с человеком, а прочитать мысли нельзя. Почему? Ведь если бы такое получилось...
        – Не одна ты такая умная, – сказал Нор. – Многие пробовали, и без толку. Ты должна знать, что по этому поводу говорят жрецы.
        – Я им не верю, – отмахнулась Ольга. – Как же, запрет богов! Кто-то будет нагло врать, а я...
        – Ложь можно почувствовать, – перебил Нор. – Когда человек скрывает правду, он подсознательно испытывает стыд, даже если это вошло в привычку. А это уже эмоция. Почувствовать сложно, но можно. Об этом не пишут в книгах, хотя знают многие. Учитель обещал меня научить, но не успел.
       – Мне попался маг-недоучка! – засмеялась девушка. – Что-то он знает, а об остальном только слышал. Попасть бы ненадолго в твой мир!
        – Опять полил дождь.
        – Плохо, что здесь очень короткое лето, – сказала Ольга. – Середина августа, а уже осенняя погода. А я люблю, когда тепло. Говорила отцу, чтобы сегодня никуда не ехал, теперь промокнет. Стучат. Кого это принесло в такую погоду?
        – Я догадываюсь кого, – сказал Нор. – Сиди, мерзлячка, посмотрю сам.
        За калиткой, как он и предполагал, переминались Олег с Людмилой.
        – Вам нужно приглашение? – крикнул он. – Быстро бегите в дом! Вот к чему эта глупая деликатность, когда сверху льёт? Хотелось постучать, стучали бы во входную дверь, стоя под навесом.
        – О чём вы думали, отправляясь в такую погоду без плащей и зонтов? – ругалась Ольга, помогая Люде снять мокрое платье. – Ты – ладно, но у Олега голова должна соображать!
        – Спасибо! – обиделась та. – Мы выходили, когда было солнце.
        – Возьми мой халат, а полотенцем обвяжи голову и надень шерстяные носки. Готова? Тогда шагом марш на кухню. Буду отпаивать вас горячим чаем с малиной.
        Когда девушки пришли на кухню, там уже сидел Олег, одетый в кимоно Нора.
        – Красавчик! – оценила его Ольга. – Люда, в кармане халата должна быть расчёска, дай брату. А то волосы высохнут, и будет что-то вроде ирокеза.
        Через пять минут пили горячий чай с малиновым вареньем.
        – Скоро пообедаем, – пообещала Ольга. – Вы ведь специально подгадали свой визит к обеду? Так понравились мои борщи, или плохо готовит Ленка?
        – Хорошо она готовит, – ответил Олег. – Просто дома очень скучно. Мать заняла компьютер, телек я не смотрю, а отцу нездоровится, поэтому его не стали беспокоить.
        – А что с ним?
        – Что-то с сердцем, – ответила Люда. – С утра жаловался на то, что сердце печёт и сильно болит, да и вообще ему нехорошо.
        – Мужу нехорошо, а жена засела за комп? – спросил Нор. – У вас так заведено?
        – Он раньше не жаловался на сердце, – объяснил Олег. – Болел только по мелочи. У нас был свой врач, но он больше занимался мамой. А у отца даже нет сердечных лекарств, а съездить за ними некому. У вас их, наверное, тоже нет?
        – У нас дома только йод, зелёнка и перевязочные средства, – подтвердила Ольга. – Вру, был ещё анальгин. Олег, а почему вы не вызвали скорую?
        – А ты посмотри на свой мобильник. Здесь всегда слабый уровень сигнала, а сегодня его вообще нет.  Может, из-за дождя?
        Ольга встала из-за стола и сходила за телефоном.
        – Плохо, ребята! – сказала она. – Из-за дождя или из-за чего другого, но связи нет. Быстро рассказывайте, где лежит отец.
        – Что хочешь делать? – спросил Нор.
        – Я боюсь, что, пока восстановится связь и приедет скорая, их отец загнётся.
        – Думаешь, инфаркт?
        – Похоже. Придётся взять отцов велосипед и прокатиться. Одену плащ и как-нибудь доеду. В чём дело, Олег, язык проглотил?
        – Я с тобой! – вскочил он.
        – Хочешь бежать сзади, или чтобы я везла тебя на багажнике? Ты меня задерживаешь!
        – Там Умница... – начала Люда.
        – Хорошая собака, – кивнула Ольга. – Калитка не заперта? Какой хоть этаж?
        – Он на втором этаже, – ответил Олег. – От лестницы налево третья дверь. А мама направо во второй. Я всё равно туда пойду!
        – Нор, дай ему свой плащ, – попросила Ольга, – и резиновые сапоги. Только что-нибудь намотайте на ноги, а то он в них не дойдёт. Я побежала.
        Надо было отрегулировать высоту сидения, но не было ни времени, ни инструмента под руками, поэтому она поехала стоя. Дорога уже слегка раскисла, и ехать было тяжело. Если бы  не укреплённые мышцы, она бросила бы велосипед и пошла пешком по обочине. Плащ плохо защищал от дождя, и к концу поездки Ольга промокла. Открыв калитку, она вкатила велосипед во двор и прошла в дом мимо спрятавшейся в будке собаки. Взбежала по лестнице на второй этаж и распахнула нужную дверь. Прикрытый пледом Виктор лежал на кровати и громко стонал. В комнате было темно, и девушка первым делом включила свет. Он открыл полные боли глаза и попытался что-то сказать.
        – Говорить нельзя! – сказала Ольга. – Двигаться – тоже. Наверняка у вас инфаркт. Связи по-прежнему нет, поэтому у вас одна надежда на меня. Постараюсь помочь.
        Она знала, как действовать в подобных случаях, но не была уверена в благополучном исходе. Магия не затягивала раны на глазах, она только полностью использовала возможности самих пациентов. Вылечить можно почти всё, главное, чтобы пациент дожил до выздоровления. Вскоре распахнулась дверь и в спальню ввалился похожий на пугало Олег.
        – Ну как?! – спросил он.
        – Как я и опасалась, инфаркт, – ответила она. – Смогу помочь или нет, будет видно через два-три часа. Переоденься и сделай горячий чай, а то я замёрзла. И ничего не говори матери. Помочь не сможет, а крику будет много. Нужно будет отвлекаться ещё и на неё.
        Два часа она просидела рядом с Виктором, держа руки у него на груди. Убрала их только чтобы выпить чай. За всё время Александра Владимировна так и не оторвалась от компьютера проведать мужа. Когда Ольга почувствовала усталость, Олег обрадовал тем, что восстановилась связь.
        – Быстро вызывай скорую! – сказала она. – Я сделала всё, что могла, но совсем не осталось сил. У твоего отца обширный инфаркт, так что помощь медиков лишней не будет. И не вздумай болтать им о моём лечении.
        Скорая прибыла через полчаса. Врач с медсестрой быстро облепили Виктора присосками и сняли кардиограмму.
        – Инфаркт, – без тени сомнения сказал врач. – Работаем как обычно.
        Виктору сделали несколько уколов в вены и поставили капельницу. Когда закончилась процедура, подошёл шофёр и с помощью Олега вынес больного на носилках и уложил в машину.
        – Незачем вам сейчас с нами ехать, – сказал врач Олегу. – Состояние вашего отца стабильное, и помощь ему оказали вовремя. Дайте номер вашего мобильного и запишите мой. Если что, я вам сам позвоню. А вы сможете справиться о его состоянии завтра утром. Только не звоните раньше девяти, не отвечу.
        – Я домой, – сказала Оля растерянному парню. – Велосипед оставлю здесь, потому что нет сил крутить педали. Сестра сегодня побудет у нас, а завтра отец её привезёт. Не трясись: всё должно закончиться хорошо. С матерью разбирайся сам. И отдай мне плащ, а то Нору не в чем выйти. Сапоги вернёшь сам.
        Она надела высохший плащ и вышла во двор. Дождь уже закончился, но задул холодный ветер и начало темнеть. К счастью, далеко идти не пришлось. Пройдя сотню шагов, Ольга увидела отца верхом на Ухаре, который вёз закутанную в плащ Людмилу.
        – Жив, – коротко сказала Ольга заплаканной девушке. – Олег всё расскажет.
        Егор довёз Люду до «Фазенды», снял с коня и вернулся за дочерью.
        – Намок? – спросила она, когда ехали домой.
        – Успел добраться до навеса, – ответил он. – Соседа вытянула?
        – Я не знаю, папа. Если бы не я, он не дожил бы до скорой, а вытянут его врачи или нет – это тайна, покрытая мраком. Состояние у него было тяжёлое. Я при лечении ни разу так не выкладывалась. Завтра позвоним и всё узнаем. Если нормально довезут, должен выжить.
        На следующее утро Олег позвонил и сказал, что отцу гораздо лучше, и мать вызвала такси.
        – Поедем его навестить и купить всё, что нужно. Не хочешь съездить с нами?
        – Извини, но я неважно себя чувствую после вчерашнего, – отказалась девушка. – Он пробудет в больнице дней десять, так что будет возможность проведать. Передавай от нас привет.
        – Спасибо тебе! – сказал он и отключился.
        – Ты действительно плохо себя чувствуешь? – спросил слышавший разговор Егор.
        – Нет, папа, я соврала. Не хочу с ними ездить. У них семья, а я посторонняя и этой поездкой вроде набиваюсь на благодарность. Да и времени жалко. Я за ночь полностью восстановилась, сегодня даже начнём с Нором занятия.
        – Да, он говорил, – сказал отец. – Мы сейчас вынесем стол в сарай, и можете заниматься. Я думаю, что вам не помешает постелить туда ковёр из нашей спальни, а вместо него купим другой.
        Отец уехал по делам, а они до обеда тренировались сначала в борьбе, а потом и в фехтовании. Едва закончили, как с улицы донеслись сигналы автомобильного клаксона и в калитку кто-то постучал. К приехавшим вышел Нор. Это возвращались Фроловы. Александра Владимировна, пряча глаза, передала для Ольги огромный торт.
        – Скажи, что муж просил передать, что будет рад её видеть. К удивлению врачей, он очень быстро поправляется.
        Виктора отпустили уже через шесть дней. Обследование показало, что у больного не осталось никаких следов инфаркта. Закатив скандал, он добился выписки, взял такси и уехал домой, а вскоре после возвращения позвонил Ольге.
        – Не хотелось ехать к вам с пустыми руками, да и самочувствие пока оставляет желать лучшего, но у нас ещё будет важный разговор.
        Этот разговор состоялся в конце августа, за четыре дня до начала занятий. Виктор созвонился и сказал, что приедет в восемь утра. Они успели позавтракать, дождались гостя и повели его на кухню поить чаем.
        – Я не буду ходить вокруг да около, – начал он, сделав для приличия несколько глотков. – Я занимаюсь производством и владею контрольным пакетом акций ряда предприятий. Вы, должно быть, читали или слышали, что в российском бизнесе много криминала. Это преувеличение, но, к сожалению, он там есть. Мне пришлось столкнуться именно с такими людьми. Самым умным было на время уехать, пока мои люди не уладят возникший конфликт. К сожалению, не получается использовать мою охрану, потому что я приехал надолго и не могу держать здесь людей годы. И не настолько я доверяю охранникам, чтобы их менять. Но я не могу полностью исключить того, что на нас выйдут люди, от которых мы уехали, поэтому хочу сделать вам предложение.
        – Хотите нами подстраховаться? – спросил отец. – Кто может прибыть по вашу душу?
        – Конечно, не те, с кем я поцапался, – ответил Виктор. – Наймут профессиональных убийц. Из меня выбьют всё, что интересует заказчика, а семью убьют сразу. В подобных случаях не оставляют свидетелей.
        – И почему вы думаете, что мы сможем помочь, если за вами придут профессионалы?
        – У меня есть оружие, и я хорошо им владею. Если не захватят врасплох, смогу какое-то время продержаться и сообщить вам. Мобильную связь могут заблокировать или её не будет, но на этот случай у меня есть рации.
        – Вы передали нам свой SOS, – кивнул отец. – Что дальше? Хотите, чтобы я не только пришёл туда сам, но и привёл детей?
        – Давайте поговорим откровенно. Когда я подписал бумаги на продажу дома и провёл оплату, мне посоветовали держаться от вас подальше. Чтобы оценить эту рекомендацию, нужно знать, от кого она исходила. Компания, которая на паях построила моё теперешнее жилище, не является криминальной, но это крепкие, битые жизнью люди, для которых ничего не стоит преступить закон. Они его и преступали... время от времени. Кровь на них тоже есть. И тем не менее вы чем-то сильно их напугали. Фактически мне продали дом за полцены.
        – А не опасно для вас было самому покупать дом? – спросила Ольга.
        – Для меня, милая Оля, опасней было поручать это кому-нибудь другому. У меня немало верных людей, но они на виду, а из всей компании я имел дело только с одним типом. Он не знал, кому продаёт недвижимость, и по причинам, которых я не хочу касаться, никому ничего не скажет.
        – И вы связали это со мной? – спросила девушка.
        – Вокруг тебя слишком много странностей, – сказал Виктор. – Твой отец крепкий мужчина и редко расстаётся с оружием. Нор тоже сильный парень и к тому же прекрасный стрелок. Но они не напугали бы эту компанию. Эти типы были вооружены получше вас и сами неплохие стрелки. Они могли бы с вами расправиться, не занимаясь этим собственноручно. Это вышло бы дешевле продажи дома. Но этого почему-то не сделали, а в панике отсюда рванули. Я никогда не верил ни в какие фантазии, я вообще очень трезвый человек, но не могу идти против фактов. Ты ведь убила тогда этого пса! Дети сказали, что собака метнулась на них, как молния, значит, у неё были силы. А мне, наоборот, подарила жизнь. Меня ведь не хотели отпускать. Ещё бы! Обширный инфаркт, при котором было не так много шансов выжить, и полное выздоровление через шесть дней! И никаких следов на сердце! Медики уверены в том, что их вызвали сразу после приступа, знали бы они, что я пролежал с этим инфарктом и твоими руками на сердце целых три часа! Ты ведь не просто так изучала латынь?
        – Допустим, – сказала Ольга. – И что дальше?
        – Помогите мне, и я так отблагодарю, что вы перестанете считать деньги! Если мы договоримся, я выплачу авансом крупную сумму, а после окончания моего затворничества вне зависимости от того, будут востребованы ваши услуги или нет, заплачу намного больше. Я хочу иметь возможности и в будущем пользоваться твоими услугами. Что вы скажете о большой квартире в центре Москвы и хорошо оплачиваемой работе в одной из моих фирм? Понятно, что моя помощь и доверие предполагают, что и вы будете больше мне доверять. Подумайте и не спешите отказываться, я редко делаю такие предложения. Я не ожидаю для себя никаких неприятностей в ближайшие несколько месяцев, но до весны должен знать, поможете вы или нет. Я хочу нанять здесь охранников, но если вы согласитесь помочь, это будут только два человека.
        Фролов простился и уехал, а они проводили гостя и вернулись на кухню.
        – Мне это не нравится! – высказался отец.
        – Это он так говорит, потому что не хочет подвергать опасности мою жизнь, – объяснила Нору Ольга. – Поскольку я, в отличие от него, такой опасности не вижу, голосую за то, чтобы продаться, конечно, если будет внушительной сумма аванса. Для начала купим машину и не будем больше напрягать Замятиных.
        – И всё ему рассказать? – спросил Нор. – Он ведь не просто так завёл речь о доверии!
        – Ну что вы как дети малые! – высказалась Ольга. – Один трясётся надо мной, хотя нет никакой опасности, другой совсем не хочет думать! О тебе никому не расскажем. Кто поверит в пришельца из мира фэнтези? Об источнике моей силы тоже умолчим. Она есть, а почему – чёрт его знает! Не нравлюсь? Ну и идите колбаской по Малой Спасской! Что тебя не устраивает, папа? Необходимость помочь семье соседа или жизнь в Москве?
        – Меня в первую очередь не устраивает то, что ты будешь подвергать себя опасности!
        – Все родители одинаковые, – сказала Ольга. – При малейшей опасности для их детей соображение отказывает напрочь. Вот скажи, сколько киллеров пришлют на его семью?
        – Их может быть и три, и пять человек.
        – Да хоть десять! Спроси Нора, если не веришь мне, сколько человек я смогу взять под контроль. Для меня главное – убедиться, что приехали именно убийцы, а потом я прикажу – и они сами перебьют друг друга.
        – Человек пятьдесят подчинит, – ответил Нор на вопросительный взгляд Егора. – Мой потолок – трое.
        – Мало ли что может случиться, – неуверенно возразил Егор.
        – Золотые слова! – с сарказмом сказала Ольга. – Я могу поскользнуться на льду или на банановой кожуре. Какой-нибудь придурок может выскочить со своим авто на тротуар и сделать меня калекой. Или в банку с грибами попадёт бледная поганка. Хотя с грибами я переборщила: мы сами их собираем. Чего ты боишься? Во-первых, может никто не прийти. Во-вторых, если всё же придут, ты будешь стоять и смотреть, как режут соседей? И в-третьих, эти киллеры мне на один зуб, если соблюдать элементарную осторожность и не глупить. Ну и цена вознаграждения тоже играет роль. Тебе часто предлагали в этом лесу миллионы?
        – Ладно, до весны далеко, – пошёл на попятную Егор.
        – Решать нужно сейчас! – нажала Ольга. – Тебе не нужны деньги? У Виктора уже был инфаркт, а если случится повторный? Работы точно не будет, но и денег не увидим.
        – Халявщица, – сказал отец.
        – Какая есть! Нам с Нором много чего нужно, а денег на счёте негусто. И я не выжимаю деньги, сами дают.
        – Если ты у нас главная ударная сила, ты и решай, – сказал отец, поднялся и вышел с кухни.
        – Ты его добила, – сказал Нор. – Будешь договариваться с Виктором?
        – Обязательно. Завтра же позвоню.
        – А почему не сегодня?
        – Потому что несолидно. Должны мы подумать и всё взвесить? Нор, с передачей мыслей никак? Через четыре дня в школу. Я так надеялась.
        – Будем общаться картинками или что-нибудь мысленно писать.
        – Ага, много ты напишешь! Мне нужно сосредоточиться и закрыть глаза, да и ты должен быть с закрытыми глазами. И это в классе! Ты бы ещё предложил обострить слух и перешёптываться. А потом какой-нибудь козёл гаркнет над ухом. Гарантирую звон в ушах до конца дня. Неужели так ничего и не выйдет?
        – В мозгу двенадцать магических зон, – задумчиво сказал Нор. – Я их активировал, пробовал разные сочетания, правда, не все. А теперь думаю, наоборот, подавлять их активность.
        – Считаешь, что эта активность может препятствовать мысленному обмену? – тоже задумалась Ольга. – Чтобы принимать мысленные сообщения, достаточно обладать даром, а для их передачи человек должен убрать защиту. Попробуй, только поосторожней с головой, она у тебя одна.
        На следующий день она позвонила Виктору и сообщила, что его предложение принято.
        – Сделаем так, – сказал он. – Я завтра приеду, и вы расскажете о себе и продемонстрируете свои способности. После этого я отдам банковскую карту на пять миллионов. Я считаю, что для аванса этой суммы достаточно.
        Отец был в отъезде, поэтому Ольга зашла к Нору.
        – Нас оценили в пять лимонов, – сказала она другу. – Завтра получим. Чем ты занят?
        – Экспериментировал с твоим котом. Машка не соглашается на полный контроль, а ему по барабану, лишь бы дал что-нибудь вкусное.
        – Расплачиваешься «Вискасом»?
        – Котлетой. Стал бы он отдаваться ради «Вискаса», у него и так много сухого корма.
        – А совесть у тебя есть? Я приготовила каждому по две котлеты! Мне теперь опять заниматься готовкой?
        – Не кипятись, – примирительно сказал Нор. – Всего одна котлета. Подумаешь, завтра съем вместо двух одну. Зато я, кажется, нашёл. В мозгу кота те же двенадцать зон. Я его подчинил и начал уменьшать их активность одну за другой. С одиннадцатью получилось, а на двенадцатой я обломался. Вот эти части лобных долей. Теперь осталось только проверить на себе. Можем хоть сейчас. Слышишь меня?
        Последняя фраза прозвучала очень чётко, хотя Нор не произносил её вслух.
        – Здорово! – высказалась Ольга. – Теперь слушай меня.
        – А почему как-нибудь потом, а не прямо сейчас? – улыбнулся он.
        – Потому что хоть ты и молодец, я не буду с тобой целоваться. Давай я сейчас оденусь и пройдусь по дороге, а ты постоянно что-нибудь говори. Ты у нас слабое звено, поэтому мне интересно, на каком расстоянии заглохнет связь.
        Проверка показала что это расстояние немногим больше километра.
        – И много, и мало, – подвела итог Ольга. – Но ты продолжал меня слышать и потом. Значит, расстояние зависит от силы мага. Эх, увеличить бы их тебе!
        – С этим, как и с чтением чужих мыслей, ничего не получится. Что есть, то есть. По крайней мере, у наших магов не получилось. Но ты не знаешь того, что известно им, так что, может быть, найдёшь что-нибудь своё.
        Когда приехал Егор, ему после обеда рассказали последние новости.
        – Обмен мыслями – это полезно и незаметно, – одобрил он, – но будьте осторожны, чтобы не бросались в глаза странности в поведении. Значит, господин Фролов расщедрился на пять миллионов? И что ты думаешь с ними делать, миллионерша?
        – Купить хорошую машину – это раз, – принялась загибать пальцы Ольга. – А тебе придётся учиться и сдавать на права. Ну и мы выучимся без всяких прав. Для того чтобы сгонять в деревню или к Фроловым, они не нужны. Потом надо купить большой холодильник вместо нашего позорища, ну и всем приодеться. Фруктов на зиму наберём... Моя фантазия иссякла, предлагайте вы. Хочу сказать, что надо остаток денег с карты перебросить на твой счёт, а потом сделать карты мне и Нору, чтобы мы не дёргали тебя по пустякам.
        – Нормальная программа, – одобрил отец. – Ладно, сначала нужно получить деньги, а уже потом их пристраивать. Через три дня школа. Вы рады?
        – Целых девять месяцев заключения! Разве это может обрадовать? – делано пригорюнилась Ольга. – Хотя, конечно, хоть какое-то разнообразие. Я имею в виду в парнях.
        – Она когда-нибудь договорится, – пообещал Нор.
        – Ладно, наслаждайтесь свободой, пока она у вас есть, – сказал Егор, поднимаясь из-за стола. – Спасибо за обед, пойду отдыхать. У меня с первого сентября тоже прибавится работы. Планируется продать десять лицензий на медведей, так что народа в заказнике будет много. А в октябре возьмутся за оленей. Кстати, нам в этом году тоже разрешат добыть одного. А через неделю поохотимся на зайцев. Не всё же время сидеть на деревенской курятине.
        – А мы чем займёмся? – спросила Ольга друга, когда они остались вдвоём.
        – Можно развить твои навыки в метании ножей, – предложил Нор. – Очень полезное умение. Я сколочу щит и повешу в своей комнате. Когда мотались по Алейску, я видел в одном магазине метательные ножи. Надо будет купить два комплекта. Не хочешь заняться луком? Я мог бы сделать.
        – Не стоит возиться, – подумав, решила Ольга. – Ну где в нашей жизни может понадобиться такое умение?
        – Как хочешь. Ты уже подумала о том, что будешь говорить и показывать Виктору? Не вампира?
        – Обалдел? Ему после инфаркта только смотреть на мою страшилку. Покажу что-нибудь другое. Не бойся, я смогу произвести впечатление. Мне хочется сойтись с ним ближе. Не потому что он симпатичен как человек, хотя в нём не видно гнили. Просто эта дружба откроет такие возможности, каких мы никогда не добьёмся сами или добьёмся лет через тридцать, когда на горизонте замаячат внуки. А мне хочется интересно и безбедно пожить сейчас.


                Глава 10


        – Хорошая погода, – сказал Виктор. – Ты не против, если мы немного пройдёмся? Заодно и поговорим. Если Нор хочет, пусть идёт с нами.
        – Прогуляемся, – согласилась Ольга. – Нор сказал, что не будет присутствовать при разговоре. Уже прохладно, поэтому я немного утеплюсь.
        Девушка зашла в дом, надела вязаную кофту и вернулась.
        – Давайте не пойдём на дорогу, – предложила она. – Там грязь, а за домом у нас трава.
        – Как скажешь, – согласился он. – Расскажи мне, какие у тебя возможности и как ты их приобрела.
        – Могу рассказать только о возможностях, – сказала Ольга. – Я не знаю, откуда они взялись. Я не билась головой я об асфальт и не попадала под удары молний, всё появилось в последний год само. Разбиралась в своих способностях сама и, возможно, ещё не всё выявила. Могу лечить разные болезни, но опыт целительства пока небольшой. Кроме вас, были три пациента.
        – И кто же? – поинтересовался Виктор.
        – Сторож вашей «Фазенды» с геморроем, наша завуч, которой я сильно подправила зрение, и муж директора школы, избавленный от гипертонии. Это пока всё. Я не рвусь увеличивать этот список, потому что такое лечение не удастся сохранить в тайне, а мне не нужен шум.
        – Похвальная осторожность, – одобрил Виктор. – Что ещё?
        – Могу внушить всё что угодно сразу нескольким людям.
        – И что же ты внушила той компании? Можешь показать?
        – Вам лучше не смотреть на такое после инфаркта. Давайте я покажу что-нибудь... помягче. Только постарайтесь не пугаться: это всего-навсего иллюзия.
        Ольга исчезла, а вместо неё рядом с оторопевшим Виктором, мягко ступая огромными лапами, шла тигрица. Она повернула к остановившемуся мужчине голову и открыла пасть, продемонстрировав впечатляющий набор зубов и клыков.
        – Я же сказала, что это морок, – повторила Ольга, сняв внушение. – Зря испугались.
        – А что было у них? – спросил он.
        – Обычный вампир, – улыбнулась она. – Но один из ваших битых жизнью тут же обгадился. Наверное, он был очень убедителен, потому что я не дурила мозги остальным. Правда, до этого лишила сознания всю великолепную пятёрку, после чего мы их разоружили. Они были выпивши, рвались на охоту, а тот тип, который вас сопровождал, чуть не застрелил отца.
        – Получается, что ты можешь пугать, создавая иллюзии, и лишать сознания.
        – Вы, Виктор Олегович, не поняли. Я говорила, что могу внушить всё. Наверное, вам легче объяснить на примере. Пусть к вам заявились убийцы. Скажем, их будет десять. Так вот, я могу их подчинить, допросить и, убедившись в том, что это киллеры, приказать задушить друг друга. И они задушат. Может быть, последнего добью я. Магией это сделать нетрудно.
        – Какие у тебя ограничения?
        – Не смогу подчинить за один раз больше десяти человек. Ну и самое неприятное, что магия долго не действует. Внушение сохраняет силу от нескольких часов до двух-трёх дней. Время зависит от того, что внушаешь, от числа внушаемых и их личных качеств. Людей здесь, кроме вас, нет, поэтому попробую приманить какую-нибудь живность.
        Пришлось минут пять подождать, пока из леса выскочили несколько зайцев и бросились к девушке.
        – Красавцы! – сказала она, гладя ластящихся зверьков. – Можете тоже погладить, чтобы убедиться, что я не морочу вам голову.
        – У тебя большая сила! – сказал Виктор. – Ты приняла моё предложение об охране, а как насчёт сотрудничества потом?
        – Мне не помешает ваша поддержка, – сказала Ольга. – Думаю, что смогу за неё рассчитаться. Только мы с Нором часть дня находимся в школе, поэтому нужно так организовать охрану, чтобы вы смогли продержаться до нашего возвращения.
        – Да, конечно. – Он достал из плаща конверт и протянул его девушке. – Здесь карта и пин-код. Сумма, как я и говорил, пять миллионов. У вас линейка послезавтра в девять? Я сам повезу ребят и буду у вас в восемь пятнадцать. Приглашаю проехаться с нами. Успеете наездиться в автобусах. Я не собираюсь постоянно возить детей в школу. Буду только подбрасывать до того места, откуда вас забирает автобус, так что и вам не придётся ходить пешком. Когда поедут обратно, они меня предупредят, точно так же и заберу. Вот если не будет связи, пусть идут к вам и ждут. До вас недалеко, а я чуть позже подъеду. А зимой я договорюсь с теми, кто чистит дорогу. Если они расчищают тридцать километров до деревни, расчистят ещё два до нас, а я оплачу работу.
        – Наговорились? – спросил Нор Ольгу, когда та проводила Фролова до машины и вошла в дом. – Всё съел?
        – Не поверил, когда я сказала, что не знаю, откуда взялся дар. Наверное, решил, что это пока неважно, и не стал обвинять во лжи. О тебе разговора не было, и я ему соврала о своих возможностях. Он уверен, что десять человек – это мой потолок. Для его целей этого достаточно, а полностью раскрываться ни к чему. Да, послезавтра поедем с ними. Надо будет позвонить кому-нибудь из девчонок в деревню, чтобы нас не ждали. Конверт с картой он оставил, так что живём. Готовься к очередной беготне по магазинам. Покупали только самое необходимое, а теперь докупим всё остальное.
        – Да вроде всё есть, – недоуменно сказал Нор. – Что ты собралась покупать?
        – Балда ты моя инопланетная! – взъерошила ему волосы Ольга. – Повседневная одежда для школы у тебя есть на осень и зиму, а выходного костюма нет. В чём будем праздновать Новый год или ходить на танцы? Да и другая одежда и обувь не помешает. Намокнешь, и нечего переодеть. Сейчас на этом можно не экономить. После еды прошло уже два часа, может, помашем мечами?

        – Ну где они? – нервничала Ольга. – Уже должны быть здесь. Не хватало нам опоздать на линейку! И второй раз звонить неудобно. Нет, нужно покупать свою машину!
        – Отец раньше ноября не пойдёт на учёбу, – спокойно сказал Нор. – Если и будем ездить на своей, то только весной. Ну что ты нервничаешь, не видела машины Виктора? Он на ней обгонит автобус. Слышишь, подъехали? Надевай плащ, и вперёд!
        Он сам надел плащ, потому что погода не радовала солнцем и дул ветер. Два раза срывался дождь, но сейчас посветлело. Вышли из дома и припустили к стоявшей на дороге машине Фроловых.
        – Извините, что немного опоздал, – сказал им Виктор. – Ничего, сейчас нагоним.
        – Привет, ребята! – поздоровался Олег. – Ваши места традиционно сзади.
        – Ты знаешь, где продаются цветы? – спросила Люда Ольгу. – Первая линейка, на которой я появлюсь без них!
        – Вряд ли успеем купить, – ответила Ольга. – Не психуй, старшеклассники редко их приносят. Вот первоклашки будут с букетами. Ой, твой отец – камикадзе! Второй раз с ним езжу, и опять душа уходит в пятки! Разве можно так гнать!
        – Не думал, что ты чего-нибудь боишься, – засмеялся Олег.
        – Я не боюсь, когда знаю, что могу что-то сделать, – возразила Ольга, – а сейчас от меня ничего не зависит. То же самое и в самолёте. Твоя сила, ловкость и таланты ничего не значат. Хлопнешься – и конец.
        – Не ты одна такая, – сказала Люда. – Я тоже боюсь летать. И другие боятся. Посмотри на некоторых, когда взлетает самолёт. Глаза закроют, а руками цепляются за кресло и всё равно летают, потому что очень удобно.
        – Что у нас будет помимо линейки? – спросил Олег.
        – В прошлом году было что-то вроде классного часа на полчаса, – ответила Ольга. – Это для младших классов устраивают праздничную программу, нам это не нужно. Постоим на линейке, потом поболтаем в классе и свободны до понедельника. Единственная польза в том, что классная продиктует расписание.
        Приехали они впритык. Возле школы не было места для машины, поэтому Виктор высадил их и поехал искать стоянку. Успели втолкнуть Люду в строй учеников девятого «А» и встать позади уже построившегося десятого «А». Линейка прошла скучно. Сначала под звук государственного гимна подняли флаг школы. Что-то говорила завуч, потом её сменила директор. Двое ведущих прочли какие-то стихи, и первоклашка, которую не было видно из-за спин стоявших впереди ребят, пробежала с колокольчиком. На их троицу заинтересованно оглядывались, но и только. Болтовню пресекал стоявший рядом с десятиклассниками здоровенный мужчина.
        – Наш учитель физкультуры, – шепнула Ольга Олегу. – Знаешь, какое у него прозвище? Зверь!
        Видимо, линейка закончилась, потому что все начали болтать, не обращая больше внимания на учителей.
        – А почему стоим? – спросил Олег.
        – Ждём, когда запустят младшие классы, – объяснила Ольга.
        – Ребята, вы новенькие? – обратилась к ним стоявшая рядом девушка.
        – Ребята новенькие, а я старенькая, – засмеялась Ольга. – Не узнаёшь? Вот так сидишь с человеком три года за соседними партами...
        – Ковалёва? – вытаращилась на неё девушка. – Ты сделала пластику?
        – Ага, – кивнула Ольга. – И пластику сделала, и кожу на лицо пересадила с коленки. О чём ты говоришь, Света? Какая пластика в нашем возрасте, когда мы растём и меняемся? До восемнадцати режут только уши.
        – Точно Ольга! – сказала Света. – С ума сойти! Девчонки, посмотрите на Ковалёву!
        – А почему только девчонки? – спросил протиснувшийся через окруживших Ольгу ребят юноша. – Я тоже хочу!
        – Хотеть вредно, Вовочка! – ехидно ответила Ольга. – Вынужденное воздержание не приносит пользы. Ребята, вы долго будете на меня пялиться? Кроме нас во дворе уже никого нет. Пошли быстрее в класс, пока Александра не пришла разбираться, где нас носит.
        Зайдя в вестибюль, все повесили плащи в гардеробе и побежали в правый коридор первого этажа, где находился их класс. Он был уже наполовину заполнен учениками, а за учительским столом сидела классная. В классе добавился один стол, который заняли Ольга с Нором. Олегу она показала рукой на то место, за которым раньше сидела сама. Он посмотрел на сидевшую за ним красивую девушку и сел рядом. Через несколько минут все были на своих местах.
        – Бардак, – сказала классная. – Видно, что вы за лето отдохнули и расслабились. Это прекрасно. Но лето закончилось, и начинается новый учебный год. И то, что у вас сегодня нет занятий, не основание вести себя, как стая диких бандерлогов! Сегодня праздник, поэтому крови не будет, но в понедельник вы уже должны настроиться на работу и соблюдать порядок, за нарушение которого с вас будут строго спрашивать! Так, вижу, что у нас новенькие. Вы двое сидите за первым столом, с вас и начнём. Встаньте и представьтесь. Кто, откуда прибыли и как раньше учились. Сначала девушка.
        – Александра Анатольевна, – под смех части учеников сказала Ольга. – Какая же я новенькая? Я понимаю, что переломный возраст и всё такое...
        – Какой возраст? – растерялась классная.
        – Переломный, – пояснила Ольга. – Люди в этом возрасте сильно меняются, ну и я за лето немного изменилась. Я Ольга Ковалёва. Вам же, наверное, сказали, что новеньких будет только два парня?
        – Ты не делала пластику? – спросила учительница. – Ни разу на моей памяти девушки не менялись так разительно за каких-то три месяца.
        – Ничего я не делала, – ответила Ольга и сделала всем внушение.
        – Садись, – сказала классная. – Теперь ваша очередь, молодой человек.
        – Я Нор Матвеев. Приехал сюда из Забайкалья. Учился без троек. Поведение примерное: морды бью только тогда, когда без этого нельзя обойтись.
        – Какая оценка по поведению? Отлично? Ладно, садись, юморист. Теперь вы.
        – Олег Фролов, – представился Олег. – Приехал из Москвы. Все пятёрки, кроме литературы.
        – И чем же тебе так не понравилась литература? – удивилась классная.
        – Я не хотел бы это здесь обсуждать, – ответил он. – Постараюсь у вас получать пятёрки.
        – Ладно, садись, – сказала Александра. – Для начала запишите расписание уроков на понедельник...
        – Ну как тебе класс? – спросил Люду Нор, когда ехали домой.
        – Нормальный, – ответила девушка. – Не скажешь, как можно похудеть? Только так, чтобы не морить себя упражнениями, не голодать и не сидеть на чём-то одном.
        – Зачем тебе худеть? – спросил расслышавший её отец. – Самая нормальная фигура.
        – Всё ясно, – улыбнулся Олег. – Сестре кто-то понравился.
        – Есть только два способа, – ответил Нор. – Или меньше есть, или больше двигаться. Первый лучше в плане экономии средств, второй – в плане здоровья. Умные люди обычно используют и то, и другое.
        – Не получается, – вздохнула Люда. – Сидела на кремлёвской диете и занималась аэробикой, а ноги не худеют.
        – Начнешь худеть в следующий раз, – сказал дочери Виктор. – Подъезжаем. Не хотите заехать к нам в гости?
        «Заедем?» – мысленно спросила Ольга Нора.
        «Не тянет меня сейчас ехать в гости, – так же мысленно ответил друг. – Решай сама».
        –  Как-нибудь в другой раз, – ответила Виктору Ольга. – Спасибо за то, что подвезли.
        Они попрощались и пошли к дому.
        – Тучи расходятся, и потеплело, – сказала Ольга. – Даже расхотелось идти домой. Скоро зарядят дожди, и до морозов не увидим солнца. Уехать бы куда-нибудь на юг! Я ведь за всю жизнь так и не была на море. Ни одно мешало, так другое. Надо было ехать отдыхать не в Европу, а в Турцию или в Египет. Отец предлагал, а я, дура, отказалась. Как же, втемяшилось увидеть Францию! Ну увидела, и что дальше? Добавилось ещё одно разочарование. Станем совершеннолетними, поженимся, заработаем кучу денег и поедем куда-нибудь в южные страны. Будем лежать на коралловом песке под жарким солнцем и слушать шум набегающих волн... Представляешь?
        – Для меня в твоих словах самое соблазнительное было о женитьбе, – улыбнулся Нор. – А на море, конечно, съездим. Ладно, это пока мечты, а чем займёмся сейчас? Уроки для нас с тобой будут на один зуб, а наши тренировки тоже не займут много времени. Нет ни новых книг, ни фильмов, и что делать? Сбегать подстрелить зайца? Или так подманишь?
        – Не смогу я их подманивать, а потом убивать, – вздохнула Ольга. – Недавно вызвала нескольких для Виктора. Ластятся, лапками обхватывают ноги, а сами такие красивые и беззащитные! Подло использовать магию для охоты. Внушаешь к себе любовь и доверие, а потом... Вообще не хочу охотиться, лучше займусь магией. И тебе советую заняться тем же самым. Я ещё раз обработаю Уголька и подумаю над тем, как лучше распознать ложь. Ну и медицину поучу. А ты записал бы всё полезное, что слышал в разговорах о магии. Может, получится что-то восстановить самим.
        Работа с Угольком не заладилась. Ольга вошла в свою комнату, переоделась в домашнее и магией нашла спящего под кухонным столом кота. Она его разбудила, но кот проигнорировал приказ прийти. Подчинять не хотелось, поэтому пришлось самой идти на кухню.
        – У тебя есть совесть? – спросила она, вытянув саботажника из-под стола. – Тебе всего три месяца, а вымахал уже размером со взрослого кота. Мало того, ещё и брюхо наел. И на фиг ты мне такой нужен? Знаешь основной принцип социализма? Кто не работает, тот не ест! Я тебя, ленивая зараза, не только котлет лишу, но и «Вискаса». Не будешь слушаться, вообще отправлю на конюшню в компанию к Ухарю. Будешь там ловить мышей.
        Слова подкрепила череда переданных магически картинок. Кот вздрогнул и вопросительно посмотрел на хозяйку.
        – Поднялся на задние лапы! – скомандовала она. – И не притворяйся, что не понимаешь, чего я хочу. Я тебе уже пять раз улучшала мозги!
        Кот рывком встал на задние лапы, с трудом сохраняя равновесие. Ему было намного проще бегать на задних лапах, чем стоять на месте. Постояв с минуту, он с облегчением опустился на пол.
        – Запусти ему несколько раз магическое усиление тела, – посоветовал заглянувший к ним в комнату Нор. – У него размеры взрослого кота, но по развитию всё равно котёнок. И брюхо уйдёт на укрепление мышц. Если раз пять усилить, получится неплохой сторож. Ленивый, правда, но при необходимости сможет кого-нибудь подрать. Оставь его пока и послушай, что я вспомнил. Лет десять назад, когда я был маленьким, в главном городе провинции казнили одного мага. Тогда была жива мама, и мы всей семьёй присутствовали при казни. У осуждённого была редкая провинность, за которую по нашим законам не мог помиловать даже король. Он практиковал врачебную магию, а втихаря за большие деньги насылал болезни на недругов своих клиентов. Когда знаешь организм человека и как его лечить от разных болезней, не так уж сложно самому вызвать цирроз печени или остановку сердца. Вот я и подумал...
        – Меня не тянет этим пользоваться, – поморщилась Ольга.
        – Я назвал бы это чистоплюйством, – возразил Нор. – Ты считаешь нормальным убить врага, пережав ему сосуды, но не хочешь воздействовать на пятую магическую область сердца и вызвать инфаркт, хотя во втором случае добиваешься своей цели и даёшь человеку шанс выжить. Внушать можно на время, а потом человек поймёт, что ты с ним делала. Если он относился к тебе без симпатии до внушения, представляю, как отнесётся после. А вот если за всё хорошее подарить болячку...
        – Ты прав, – согласилась она. – От болезни можно потом вылечить. Только чтобы это использовать и никого не угробить, нужен опыт лечения. Мы знаем магические зоны для каждого органа, а вот как на них воздействовать, известно только для двух десятков болезней. Этого мало. Где найти добровольца, которого было бы не страшно уморить? Себя можешь не предлагать.
        – Я тебя люблю, – засмеялся Нор, – но я и к себе неравнодушен. Давать тебе для экспериментов свои внутренности? Я пока не сошёл с ума. Знаешь, скольких уморили маги прошлого, когда отрабатывали своё лечение? Я предлагаю купить для этого свинью. В книгах пишут, что они очень близки нам по физиологии. Недаром медики отрабатывают свои методики чаще на свиньях, чем на обезьянах. Будешь вызывать у хрюшки болезни, а потом их лечить. А если не получится с лечением, останется мясо.
        – В деревне лишних уже забили, – сказала Ольга.
        – А зачем тебе у них что-то покупать? – удивился Нор. – Пусть в заказнике мало свиней, но они есть. Сделаем в сарае изгородь...
        – Наш сарай не подойдёт, – покачала головой Ольга, – и в нём много вещей. Надо поговорить с отцом, чтобы договорился с деревенскими. Сейчас у них мало работы, поэтому свинарник построят за один день. Да и корм у них же можно купить. Возни, правда...
        – Времени навалом, – сказал Нор, – а с дикой свиньей меньше мороки. И я тебе помогу.
        Отец отнесся к идее свинарника с пониманием, но без энтузиазма.
        – Учти, что возиться будешь сама, – предупредил он дочь. – Проведём туда электричество, и будешь готовить своей хрюшке, заодно прогреешь свинарник. Сильно тёплым делать не будем, тем более для дикой свиньи. Я знаю, где водятся свиньи, так что их не придётся долго искать.
        Следующим днём было воскресенье. Отец с утра отправился в деревню, и через три часа подъехали три гружёные досками подводы. Пять мужчин взяли топоры и пилы и ушли в лес за брёвнами, а шестой разгрузил подводу и поехал за ними следом. К обеду уже перенесли забор и врыли столбы для будущего свинарника. Ольга накормила мужчин, и работа вновь закипела. Вскоре Виктор привёз в гости ребят.
        – Что у вас за стройка века? – спросил он Ольгу.
        – Пристраиваем с пользой ваши деньги, – пошутила девушка. – Строят свинарник для моих будущих пациентов. Свиньи очень близки людям, поэтому буду на них тренироваться в лечении.
        – А где ты возьмёшь больных свиней? – не понял он.
        – Болезни можно не только лечить, но и вызывать, – понизив голос, чтобы не услышали идущие сзади ребята, сказала Ольга.
        – Полезное умение, – сказал Виктор, оглянувшись на детей. – Только не всё, что знаешь и умеешь, стоит использовать.
        – Посмотрим, – отозвалась она. – Сначала нужно всё изучить. Моя цель – лечение, но в жизни всякое может случиться.
        – Ты так поумнела одновременно с получением новых способностей? – спросил Виктор. – У меня Олег очень неглупый парень, но ему до тебя далеко. По разговору я дал бы тебе лет двадцать.
        – Об этом вам лучше поговорить с отцом, – улыбнулась она. – Мне трудно себя оценивать. Он сейчас дома.
        Они зашли в коридор, где под вешалкой лежали тапочки для гостей.
        – Сегодня выложила, – сказала Ольга. – В носках ходить холодно даже по коврам. Обувайте, они чистые.
        В коридор заглянул Уголёк, увидел хозяйку, по-человечески вздохнул и встал на задние лапы.
        – Это не я, это он сам, – в ответ на вопросительный взгляд Виктора с улыбкой сказала девушка. – Я его время от времени тренирую в таком способе передвижения, а он сачкует. Вчера припугнула, так он теперь демонстрирует послушание.
        Кот почувствовал, что на него не сердятся, повернулся и на задних лапах ушёл в комнату.
        – Впечатляет, – сказал Виктор, обувая тапки. – Ты на него как-то воздействовала?
        – Магически увеличиваю размеры и силу и стимулирую развитие мозга. Ему ведь пока только три месяца.
     – Беру свои слова назад, – улыбнулся он. – Это когда я говорил о двадцати годах. Ума у тебя много, но детство ещё играет! Если твой котяра вымахает в два раза больше и будет ходить на задних лапах и открывать гостям дверь, у тебя не получится остаться незаметной.
        – А я не такая скромница, какой кажусь, – засмеялась она. – Я не против известности, не против того, чтобы удивить людей и пустить им пыль в глаза. Главное, чтобы обо мне не знали того, что может навредить. Сама по себе известность может быть полезной.
        – Практикующая ведьма? – улыбнулся Виктор. – Сейчас таких много. Снимают сглаз, лечат и наводят порчу.
        – Любой каприз за ваши деньги, – засмеялась Ольга. – Только, в отличие от них, у меня всё будет работать. И я не собираюсь вредить людям ни за какие деньги, если это не будут мерзавцы и враги мне или моим друзьям. Но это пока даже не планы, а так... мысли вслух. За два года многое может поменяться.
        – Что ты держишь гостя в коридоре, дочка? – раздался из комнаты голос Егора. – Веди его на кухню, будем кормить.
        – Вы сейчас будете есть? – спросила Ольга. – Нет? Тогда идите к отцу, а я выйду к ребятам.
        Она нашла всех троих за домом.
        – Хорошая погода, – сказала ей Люда. – В дом идти не хочется, а здесь не так слышен грохот молотков.
        – Я с ними говорил, – сказал Нор. – Сегодня должны закончить. Завтра только застеклят окна и вкопают пару столбов для электропроводки. Ну и привезут для твоей свиньи зерно и горох. Отец сказал, что знает место, где желудей столько, что их можно грести лопатой. Догадываешься, кто будет грести?
        – А для чего вам хрюшки? – спросила Люда. – Неужели откармливать? Охота вам возиться?
        – Нет, они мне нужны для другого, – сказала Ольга. – Отец ничего не говорил о нашем соглашении? Зря, вам это полезно знать. Мы договорились, что будем помогать вас охранять, ну а он эту охрану финансирует. Он возьмёт одного или двух охранников, которые будут жить в вашем доме. При этом основная надежда не на моих мужчин, а на меня.
        – Может, хоть теперь скажешь, кто ты такая? – спросил Олег. – Ведь ясно же, что мы никому не выболтаем.
        – Скажу не всё, но достаточно много. Я крутой экстрасенс. Могу лечить, могу и убить или на время что-нибудь внушить, например, такое.
        Девушка исчезла, а на её месте появился страус, который с любопытством смотрел на таращащихся на него Фроловых.
        – Внушение может быть и не таким симпатичным, – продолжила она, убрав морок. – Теперь понятно, почему нужно держать язык за зубами?
        – Нор тоже так может? – спросила Люда.
        – Нет, – ответил юноша, – я нормальный и околдовываю людей только силой своего обаяния.
        – Спасибо за ненормальную, – сказала Ольга. – Свиньи мне нужны для тренировки в лечении. Медики тренируются на них, ну и я тоже. Я мало знакома со своим даром, поэтому приходится многому учиться.
        – Я же говорила, что это ты убила ту собаку, а мне не верили! – сказала Люда. – А другие так не могут?
        – Наверное, кто-то может, но у вас, ребята, нет дара.
        – Вот вы где! – подошёл к ним Виктор. – Не нагулялись? Давайте в машину. Погода портится, и я уже сегодня никуда не поеду. Останетесь – пойдёте домой пешком.
        – Они поедут, – решила за ребят Ольга, – а мы с Нором займёмся делами. Да, я им сказала о нашем соглашении и в двух словах – о себе. Им будет полезно об этом знать.
        Фроловы уехали, а через час начали собираться строители.
        – Малость не закончили, – сказал отцу один из них. – Если не будет дождя, я завтра приеду с Виталием, и за три часа застеклим окна и сделаем дверь. Заодно привезём соломы на подстилку и корма, как уговаривались. Изоляторы на столбы закрепим, а подключай сам. Если надумаешь покупать свиней, могу продать пару подсвинков. Зря ты связался с дикими: у них мясо гораздо жёстче. Ну да это дело хозяйское.
        На следующий день тучи исчезли, но заметно похолодало.
        – Не замёрзнете в плащах? – спросил отец. – Может, оденете куртки?
        – Не так и холодно, – сказала Ольга, – а в автобусе тепло. Нор, берём сумки и на выход!
        Едва они подошли к дороге, как подъехали Фроловы. Поздоровались, сели на задние сидения и через пару минут были у поворота к деревне.
     – Сидите до появления автобуса, – сказал Виктор. – Незачем вам мёрзнуть. Видите свежие отпечатки протекторов? Ваш автобус уже в деревне и сейчас поедет обратно. Да вот и он, живо выгружайтесь.
        В автобусе ехали одни старшеклассники, и все уже знали о превращении Ковалёвой из Золушки в принцессу, поэтому их появление вызвало оживление. Да и Людмила не осталась без внимания: из её класса здесь были двое парней и девушка. Поздоровавшись, они заняли свободные места и до самой школы болтали с одноклассниками. Приехали за пятнадцать минут до звонка, переоделись в гардеробе и обули сменную обувь, после чего все вместе пошли в класс. Там Нора с Ольгой ждал сюрприз: за их столом на месте Нора сидел улыбающийся Владимир Бортников. Его собственный стол был пуст. Видимо, Лена Ольховская, с которой он сидел рядом, ещё не подошла.
        «Давай я его вынесу в коридор вместе со стулом?» – мысленно предложил Нор.
        «Ты долго думал? Делаем не так. Идём и занимаем его стол. Если ему так хочется, пусть сидит за первым, а нам с тобой и за последним будет неплохо».
        Они так и поступили.
        – Вы что сделали? – спросил он, подбежав к бывшему своему столу.
        – Мы сделали чейндж, – под смех класса объяснила Ольга. – Тебе, Вовочка, надоело сидеть за последним столом, и ты решил с нами поменяться. Нам по барабану, где сидеть, так почему бы не сделать приятное уважаемому в классе человеку?
        – Я хотел сесть с тобой, – сказал он. – Что ржёте!
        – А Лена? – спросила Ольга. – Вы же не просто сидели вместе, она уже год, как твоя девушка.
        – Это прошлое, – сказал он, со значением глядя на Ольгу. – Я из тех, кто выбирает лучшее!
        – Ты знаешь, – насмешливо сказала она, – я тоже выбираю лучшее. Свой выбор я уже сделала, и это не ты.
        – А почему? – спросил он. – Чем я для тебя хуже его?
        – Ты из тех, кто выбирает лучшее, а это паршивое качество в мужчинах, – объяснила Ольга. – Сначала ты выбрал Лену, теперь – меня, а если появится более красивая девчонка, прошлым стану уже я. Больше других качеств женщины ценят в мужчинах надёжность. И это только одно.
        – А что ещё? – зло спросил Владимир.
        – Ты куришь, а я терпеть не могу табачной вони. Целоваться с курильщиком – это всё равно что вылизывать пепельницу. Кроме того, Нор красивее, сильнее и порядочнее тебя. Продолжать?
        – Выметайтесь из-за моего стола! – рявкнул он.
        – Пошли, Нор, нам вернули стол, – сказала Ольга. – Извините, Алла Владимировна, за задержку урока.
        Все обернулись и увидели стоявшую в дверях учительницу физики.
        – Рассаживайтесь по местам, – сказала она, с интересом глядя на Ольгу. – А ты, Ковалёва, изменилась не только внешне. Кстати, Бортников, несколько минут назад по коридору, плача, пробежала Ольховская. Это не ты её обидел? Молчишь? Ладно, начинаем первый в этом году урок...

     Главы 11-12   http://www.proza.ru/2017/05/24/549