Единственная на всю планету-Главы 3-4

Геннадий Ищенко
                Глава 3


        – Не так! – сказал отец. – Вы сейчас загружаетесь в свою тачку и возвращаетесь к себе. Охотничьих билетов у вас нет, лицензии нет, и на крупного зверя охотиться не сезон. К тому же вы пьяны, одного этого достаточно, чтобы вас завернуть.
        – Нас пятеро, а ты один, – сказал ему толстяк. – Ружьё-то опусти, всё равно не выстрелишь. И прав таких не имеешь, и побоишься! Всех не положишь, а оставшиеся тебя убьют, а потом разберутся с дочкой. Ты же этого не хочешь?
        – Вас чего принесло? – переключился отец на Нора с Ольгой.
        – С тобой мы поговорим дома! – сердито сказала Оля. – А с этими разберёмся сейчас!
        – Давай я их тихо порежу, а потом закопаем так, что хрен кто найдет? – предложил Нор, доставая оба ножа.
        – Ах ты, щенок! – рассердился толстяк. – Резать он нас собрался! Ну смотри, ты сказал – мы запомнили! Хоть ты ещё сопля, за слова ответишь!
        – Пап, отпусти ты их к чёрту! – сказала отцу Ольга. – Что они сейчас подстрелят в пьяном виде? От них так несёт перегаром, что разбегутся все звери. Пусть полазят по лесу. Может быть, повезёт и кто-нибудь сломает ногу.
        – Наглая у тебя дочка, инспектор, но совет дала хороший, – ухмыльнулся тот,  кто целился в Егора. – Шёл бы ты отсюда со своим семейством, пока она не сказала чего-нибудь ещё. Она у тебя невоздержанная на язык, а мы не отличаемся терпением. Смотри, наведаемся к тебе по-соседски, а у тебя даже собаки нет! Сейчас в России часто горят старые дома.
        Больше никто из «охотников» ничего не сказал, все выронили карабины и упали на землю.
        – Без сознания, – мрачно сказала Ольга, – но скоро очухаются. Заберём оружие?
        – Зря ты вмешалась... – начал Нор.
        – Чья бы корова мычала! – разозлилась Оля. – Ну что у меня за глупые мужики? Один полез геройствовать и чуть не нарвался на пулю, другой распустил язык! Ты не видишь, что это за компания? Почему я должна из-за вас трястись? Видно же было, что добром их не остановить! Ну и чёрт с ними! Ну застрелили бы они оленя, что с того? Созвонился бы с районной полицией и попросил помощи. А лучше дождался бы дядю Серёжу и узнал, кто это и какие у них связи. Может быть, на их художества нужно закрыть глаза, пока они гоняют оленей, а не нас? Ладно, нужно быстро решать, что делать, а то они скоро придут в себя.
        – А что ты им сделала? – спросил Нор. – Я не понял.
        – Перекрыла кровоток к мозгу.
        – Нор, собери оружие, – решил отец. – У них нет на него документов, так что я в своём праве. А я сейчас схожу за Ухарем.
        Когда он через несколько минут вернулся с конём, «охотники» начали подавать признаки жизни.
        – Пошли быстрее! – заторопила мужчин Оля. – Нор, отдай ружья отцу, пусть прикрепит к седлу, незачем тащить такую тяжесть.
        – Это карабины «Сайга», – сказал отец, быстро обвешав Ухаря оружием. – У двоих они даже с оптикой. Почти тот же Калашников.
        – Неужели ты их боишься? – удивился Нор.
        – Боюсь! – сказала Оля. – А ты не боишься только потому, что ни черта не понимаешь в нашей жизни. Вот как отец будет объяснять, каким образом он их разоружил? Ты думаешь, они нам это простят? Им это оружие через несколько дней вернут с извинениями. А если и не вернут, один чёрт ничего не сделают. Видно же, что у них полно денег и наверняка есть «крыша», потому они и плюют на отца. И как нам теперь жить рядом? Слушай, папа, давай ты бросишь эту работу и мы отсюда уедем? Ты у меня остался один, а ведёшь себя так глупо! Ну застрелил бы тебя тот тип, если бы мы не прибежали. Ты подумал, что бы потом с нами было? Твоим старикам меня не отдадут, а Нора – и подавно. И что тогда? Детский дом? Стоят этого твои олени?
        – Что-нибудь придумаем, – ответил отец.
        Было видно, что он смущён и чувствует себя виноватым.
        – И что ты придумаешь? – не унялась дочь. – Мне приходит в голову только одна мысль – избавиться от наших соседей раз и навсегда. Наверняка это какая-нибудь уголовная сволочь! Правильно сказал этот толстяк! Придут ночью, подопрут двери и ставни, а потом плесканут бензина и подожгут. Нам тогда и магия не поможет, а загребут их после этого или всё спишут на замыкание в электропроводке – мне будет неважно!
        – Можно отдать им оружие, – неуверенно предложил Нор.
        – Думаешь, они этим удовлетворятся? По-моему, будет хуже. Они внезапно лишились сознания, да ещё все вместе. Только дурак не свяжет это с нами. А когда они это сделают, испугаются. Они могут попробовать договориться о возврате оружия, но нас после этого не оставят в покое. Вляпались!
        – Я сегодня кое-кому позвоню в район, – пообещал отец, – и подежурю ночью вместо собаки. Может, купить кобеля?
        – Ничего не нужно, – сказала Оля. – Я, кажется, придумала. Врасплох нас никто не застанет.
        – Будешь действовать магией? – спросил Нор. – Тебе помочь?
        – Я на тебя сердита, так что обойдусь без твоей помощи, – отказалась девушка. – Сейчас придём домой, и до ужина садись заниматься. Если будет что-то неясное, обратись к отцу. А он пусть в наказание сегодня вместо меня готовит ужин, я буду занята.
        – Куда-то собралась? – спросил отец. – Сейчас лучше не ходить одной.
        – Раньше нужно было об этом думать! – буркнула дочь. – Я уйду недалеко и ненадолго. А гости не заявятся к нам раньше ночи.
        Они подошли к своему дому, после чего отец занялся конём, Нор отправился учиться, а Ольга пошла дальше по дороге по направлению к деревне. Егор расседлал и накормил Ухаря, занёс в дом карабины и свою двустволку и взялся готовить ужин. Закончив с едой, зашёл в комнату к Нору.
        – Вопросы есть? – спросил он. – Это хорошо, что тебе всё понятно. А вот у меня есть вопрос. Ты знаешь, чем занялась Ольга?
        – Откуда мне знать? – удивился юноша. – Вы же видели, что она на меня сердится и отклонила помощь.
        – Да, зря ты влез, – сказал Егор. – Тебя всё равно не подпустили бы с ножами.
        – Убить было нетрудно даже такому слабому магу, как я. Внушил бы, что со стороны леса подкрадывается тигр, и они, забыв о нас, начали бы обстреливать пустое место. Сил у меня немного, но если недолго, то на пятерых выпивших мужчин хватило бы. А мои слова... Понимаете, просмотреть чужую память полезно, но такой опыт не заменит своего. Это как прочитанная книга. Вот вы много их прочитали, а часто в жизни используете книжный опыт? Я всё помню, но не могу быстро использовать те знания, которые получил от Ольги. У неё с магией то же самое. Я натравил бы этих типов друг на друга. Внушил бы, что это не приятели, а хищные звери. А Оля не подумала о такой возможности, хотя знает о ней моей памятью. Она как-то пережала им сосуды. Вчера вечером она долго сидела с «Анатомией», скорее всего, что-то придумала сама.
        – Как у тебя успехи в учёбе?
        – Завтра закончу третий класс, но дальше буду продвигаться медленнее. Егор Николаевич, можно задать вопрос?
        – По поводу моего сегодняшнего поведения?
        – Нет, это мне понятно, хотя вы были очень неосторожны. Мне кажется, что тот, кто навёл на вас ружьё, уже собирался выстрелить. Я не могу понять другого. Ольга рвётся отсюда в большой город, а вам не хочется уезжать. Почему? Зачем вам собой рисковать? Она говорит, что работу вы себе найдёте.
        – Моя работа не так уж опасна. Такие случаи, как сегодня, бывают не каждый год. В остальном мне здесь нравится. У меня хороший друг и полезная уважаемая работа. И платят неплохо, что тоже немаловажно, да и помимо зарплаты есть возможность заработать. Я много труда вложил в этот дом и теперь он по удобствам не уступает городскому. И у Оли в райцентре хорошая школа и есть подруги. Она сама прикипела к здешним местам, только не отдаёт себе в этом отчёта. Мы уедем, но я хочу оттянуть этот момент. Пусть Оля закончит школу, а мы к тому времени соберём деньги на квартиру. Не хочется жить с моими родителями. Пусть у них трёхкомнатная квартира, но к старости люди привыкают жить своим укладом. Зачем их стеснять?
        – Оля вернулась, – сказал Нор. – Пойдёмте посмотрим, что она придумала.
        Ольга стояла на крыльце и ждала, когда они выйдут. На лице сияла довольная улыбка, а на каждом плече сидело по здоровенному ворону. Два десятка таких же крупных чёрных птиц расселись на заборе.
        – Принимайте сторожей, – сказала девушка. – Папа, вынеси чего-нибудь их покормить. Я подействовала магией, но это тоже не помешает. Ребята, летите к остальным, а то вы исцарапали мне плечи.
        Недовольные «ребята» перелетели на забор, а потом все птицы слетелись во двор и расклевали полбуханки хлеба, которую раскрошила для них Оля.
        – Приоткроем окно в нашу комнату, и они меня предупредят, если появятся люди, – объяснила она мужчинам свой замысел. – Они очень умные и сразу поняли, что требуется. Нужно было только снять страх и заинтересовать.
        – И чем же ты их заинтересовала? – спросил отец.
        – Едой, конечно, чем ещё их можно заинтересовать! – ответила Оля. – Некоторые просились жить в дом, но я отказала. Пусть ночуют на сеновале конюшни.
        – А у меня не получалось с птицами, – с завистью сказал Нор. – Привадил одну пичугу вроде воробья, но от неё не было толку, только повсюду гадила, пока не прогнали. А с крупными птицами никак.
        – Ты, наверное, пытался их подчинить, – насмешливо сказала Оля, – а с ними так нельзя, это тебе не люди. Сил много не нужно, надо завоевать доверие. Потом как-нибудь покажу. Только не тренируйся на моих, а то всё испортишь.
        – Может, мне всё же подежурить? – предложил отец.
        – Чтобы они прилетали ко мне докладывать о каждом твоём чихе? Нет, не нужно. Приготовь на всякий случай ружьё, а о прибытии гостей нам сообщат, когда они приблизятся на две сотни шагов. И я уже знаю, что буду делать. Ружьё не понадобится, просто тебе с ним спокойней. Скорее всего, кто-нибудь появится только завтра утром, так что подумай над тем, что им сказать. Ужин мне оставили?
        – Я приготовил, – сказал отец, – но мы не ели, ждали тебя. Я вижу, у тебя улучшилось настроение. Придумала что-то ещё, или из-за воронов?
        – Придумала, – ответила дочь, – но говорить не буду. Вы оба виноваты, вот я вас и накажу. А моя задумка... Она может и не понадобиться.
        – Так и не скажешь, что придумала? – спросил Егор, когда ужинали.
        – Не-а, – ответила Оля. – Не скажу. А оружие лучше вернуть. Пока ты не поговорил с Сергеем, не нужно всё это раздувать. И вообще, будет лучше, если с ними поговорю я, а ты поработаешь носильщиком. Нору после его болтовни лучше не показываться им на глаза, так что оружие понесёшь ты.
        – Решила за всех? – сказал отец. – Долго думала?
        – Достаточно! – опять рассердилась девушка. – Ты долго думал, когда туда поехал? Знаешь, как я из-за тебя перенервничала? Я всегда считала, что для тебя семья – это святое, а ты что отколол? Так что занимайтесь своими делами, а я пойду готовиться к завтрашнему. А ты хорошенько подумай, не пора ли нам отсюда уезжать. Лучше приехать сюда летом в гости к Сергею и сходить к маме, чем жить здесь постоянно, а мне из-за тебя трястись. А пока не уехали и не началась школа, бери на свои вылазки Нора. Он не будет всё время сидеть за учебниками. Можешь отдать второе ружьё. И ему развлечение, и мне будет спокойней! Помыть посуду, или вы это сделаете сами?
        – Раз я проштрафился и дежурю по кухне, я и помою, – сказал отец. – Иди готовься, посмотрим, что у тебя получится.
        Ольга встала из-за стола и удалилась в самую маленькую комнату, которая когда-то была детской, а потом использовалась для учёбы. Отец тоже готовил в ней отчеты и в шутку называл «наш кабинет». Там она безвылазно просидела три часа, после чего легла спать. Егор сознавал, что совершил глупость, и упрёки дочери справедливы. И что делать? Целиком довериться ей? Этого делать не хотелось. Несмотря на всю свою силу и уверенность, дочь не обладала большим жизненным опытом. Так дежурить или нет? Он вышел на крыльцо, посмотрел на неподвижно сидевших на заборе птиц, вздохнул и пошёл спать, положив возле кровати заряженную двустволку.
        Ночь прошла спокойно, и их никто не потревожил. Отец поднялся первым и обнаружил на подоконнике одного из воронов, который терпеливо ждал, пока проснется хозяйка. Егора он проигнорировал.
        – Наглеет твоя пернатая братия, – сказал он дочери, которую разбудил скрипом кровати. – Уже прутся в дом, и на хозяина ноль внимания.
        – А-а, это Норик, – потянувшись, сказала Оля. – Он передал, что всё спокойно и неплохо было бы чего-нибудь поклевать.
        – Ты дала им имена?
        – Не всем, только Норику и ещё одному. Они самые сообразительные. Я думаю, что эту парочку можно оставить, от них может быть большая польза, а нас не объедят.
        Словно подтверждая правоту хозяйки, ворон каркнул, повернулся и вылетел в окно.
        – Иди их кормить, – сказал Егор, – а я пожарю на завтрак картошку с салом. Чёрт! Из-за открытого окна покусали комары. Есть от них что-нибудь в твоей магии?
        – Есть, – ответила дочь, застилая кровать, – но действует только пока я не засну. Не буду же я не спать и всю ночь отгонять комаров! Надо было смазаться на ночь мазью. Ладно, давай быстрее закончим с делами. Я думаю, что эти не будут долго ждать.
        – У тебя вчера всё получилось? – спросил он. – Ничего не хочешь рассказать?
        – Объясню, когда они уедут, – пообещала Оля. – Не хочу лишних разговоров и обсуждений. Поверь, что несведущему в магии человеку моя затея может показаться глупой и опасной, хотя на самом деле это не так. Ты только, как выйдем, держись немного сзади, а то и тебя зацепит. Это не навредит, но будет страшно.
        – Мне уже заранее страшно, – вздохнул он. – Ладно, пойду заниматься картошкой.
        Перед тем как зайти в комнату к Нору, Оля постучала в дверь.
        – Нор, к тебе можно? Чувствую, что не спишь, но, может, не одет?
        – Мне это не помешало бы, – ответил из-за двери юноша. – Входи, не бойся, я уже одет.
        – Это помешало бы мне, – сказала она, зайдя в комнату. – Если ты у нас без комплексов, то я не такая. Чем сегодня думаешь заниматься?
        – Четвёртым классом. Наверное, по нему будут вопросы. А что будешь делать ты?
        – Ждать гостей и отвечать на твои вопросы. Нам нужно раньше пройти школьную программу, так что постарайся не сачковать. Лучше потом отдохнём, если будет возможность. Я сегодня повожусь с мысленным общением. Передавать и принимать образы и чувства я могу и сейчас, но пока не разобралась, как это делать со словами. Ты только читал об этом в книге, а сам не использовал.
        – Не с кем мне было это использовать. Сёстры не имели способностей, с отцом я и словами редко общался, а другие маги... Кто же открывает свой разум чужим? А у нас с тобой должно получиться при родстве душ.
        – Молодёжь, идите завтракать! – крикнул с кухни Егор. – Всё уже на тарелках.
        Они сходили умыться, а потом с удовольствием съели горячую, хрустящую картошку с ломтиками поджаренного сала.
        – Вредно, но вкусно! – сказала Оля. – Спасибо, папа. Пока не посажу печень, буду есть такую картошку, а когда посажу, вылечу себя магией и буду есть снова. Так, бросайте всё, потом уберём: к нам приехал гость.
        Когда вышли на крыльцо, увидели «джип», за рулём которого сидит толстяк, грозивший вчера Нору.
        – Папа, бери их оружие и догоняй, – сказала Ольга. – А ты, Нор, смотри отсюда.
        И пошла к воротам навстречу покинувшему машину толстяку.
        – Здравствуйте! – приветливо поздоровалась она с ним. – Приехали за своим арсеналом? Сейчас его вернут.
        – Здравствуй, если не шутишь, – настороженно ответил он. – Не скажешь, что это с нами вчера приключилось? И отчего это так подобрел твой отец?
        – Всё зло от водки, – доверительно сказала девушка. – Вы вчера нажрались как свиньи, и дело чуть не дошло до стрельбы. Отсюда и ваш коллективный обморок, и конфискация оружия. Хотелось бы знать, вынесли вы из этого какой-то урок, или одного обморока недостаточно?
        – Об этом я поговорю не с тобой, а с твоим отцом, – кивнул толстяк на подходившего Егора, на котором, помимо пяти карабинов, висела ещё и двустволка.
        – Говорите лучше со мной, – посоветовала Оля. – А то оружие как принесли, так могут и унести, а что-то мне подсказывает, что у вас нет на него документов. Поможет ли «крыша»?
        – Почему рыжие такие нахальные? – спросил толстяк Егора и, не услышав от него ответа, добавил для Ольги: – Что ты хочешь услышать?
        – Я хочу, чтобы вы соблюдали правила охоты и не беспокоили нашу семью. Так понятно?
        – И ты поверишь моему обещанию? – прищурился он.
        – Я так и думала, что они не поймут доброты, – сообщила Ольга отцу и снова повернулась к гостю. – Смотри, сам напросился!
        Её внешность начала стремительно меняться. Кожа стала бледной, словно посыпанная мукой, из приоткрытого рта вылезли тонкие длинные клыки, а в глазах загорелось зелёное пламя. Несуществующий ветер подхватил волосы и поднял их вверх. Отдельные пряди извивались словно змеи, а на оторопевшего мужчину пахнуло смрадом разлагающегося тела.
        – Вы ссс кем сссвязалисссь, уроды? – прошипело чудовище. – Всссех выпью и вырву сссердца! Зззапомни, на кажжждом иззз вассс метка! Найдём везззде! И мёртвым пули не страшшшны! Не приду я, придут сссёссстры! Всссё понял?
        Оля приняла прежний вид и повернулась к отцу.
        – Папа, забрось сам их карабины в машину, а то от этого сейчас мало толку. Он к тому же обгадился.
        Запах мертвечины исчез, но в воздухе явственно попахивало человеческим дерьмом, а штаны у толстяка потемнели от мочи. Отец отнёс карабины и положил их на заднее сидение машины, после чего вернулся.
        – Всё понял? – спросила Ольга до конца не пришедшего в себя мужчину. – Тогда свободен. Пошли, папа.
        Когда они повернулись и пошли к крыльцу, с забора снялись сидевшие на нем вороны и закружились над толстяком, метко опорожняя на него кишечники.
        – Пришёл в себя, – сказал отец, наблюдая за бросившимся к машине мужчиной. – Что ты с ним сделала, что он обделался? Я никогда в жизни не встречал настолько испуганного человека! Как будто он увидел ожившего покойника.
        – А он его и увидел, – отозвался с крыльца Нор. – Вампиры ведь живые мертвецы. Ты думаешь, что это была хорошая идея?
        – Ты внушила ему образ вампира? – удивился Егор. – И он поверил? А почему я ничего не почувствовал?
        – Потому что я берегла твои нервы, – объяснила Оля. – Если бы ты растерял от страха оружие, испортил бы мне всю игру. Он потом об этом вспомнил бы.
        – А теперь можешь показать? – спросил отец. – Не такие уж у меня слабые нервы. Ужастиков много смотрел.
        – Ты тоже хочешь посмотреть? – спросила девушка Нора и, получив подтверждающий кивок, сказала: – Ладно, сами напросились. Только, чур, потом от меня не шарахаться!
        Шарахнулись оба. Она не стала ни на кого шипеть и быстро сняла внушение.
        – Беру свои слова обратно, – сказал побледневший отец. – Фильмы – это одно, а встретить такую страшилу самому... Соседей ты точно напугаешь, если поверят этому засранцу. Но могут быть неприятности, если они уедут и станут об этом болтать. Не боишься?
        – А я приняла меры, – засмеялась Оля. – Отправила за машиной Норика с запиской. Там есть строчка о болтовне. Если я права, они в ближайшие дни отсюда уедут, а потом продадут свою «Фазенду». Но на всякий случай несколько дней нужно поберечься. Когда едем к Сергею?
        – Я позвоню ему послезавтра, – пообещал отец. – Он уже должен будет вернуться. Попрошу, чтобы подъехал на своей машине. Здесь поговорим, а потом поедем в райцентр. Заодно съезжу туда по работе. Сделаю свои дела, купим всё, что нужно Нору, и поговорим о паспорте.

        – Ты куда? – спросил Зотов Бусыгина, когда тот выскочил из «джипа» и рванул в дом.
        Не получив ответа, он пожал плечами и подошёл к машине. На заднем сидении лежали сваленные в кучу карабины, и на одном из них был разбит оптический прицел.
        – Урод! – высказался он о Бусыгине. – Кто же так возит оружие!
        С переднего сидения потянуло дерьмом. На водительском сидении он обнаружил жёлтую жижу, в которой запачкал руку.
        – Урод! – повторил он, брезгливо вытирая руку о борт машины. – Урою падлу!
        Он сходил запереть ворота, после чего пошёл разбираться с засранцем. В большой гостиной, где возвращения Бусыгина ждали остальные, его не было.
        – Куда ты его дел? – спросил Зотова Руднев.
        – А я знаю? – ответил тот. – Вылетел из машины и побежал в дом. Наверное, подмывается и меняет штаны. «Джип» весь обосран, а оружие, которое ему отдали, свалено в кучу. Этот урод так его и вёз. Оптику на твоём карабине чем-то высадило, а я измазал руку, до сих пор воняет.
        – Странно, – сказал Багров. – С чего бы его пронесло? Все ели одно и то же, а у меня с животом всё в порядке. Но это хорошо, что отдали оружие. Ты, придурок, вчера чуть не замочил инспектора.
        – Пусть не борзеет, – проворчал Зотов. – Да и не было бы ничего. Вывезли бы и бросили в реку. Щенки не вовремя припёрлись. А вот и засранец пожаловал!
        В открывшуюся дверь вошёл толстяк, который, ни на кого не глядя, сел за стол и обхватил голову руками.
        – В чём дело, Валентин? – спросил Багров. – Что с тобой сделали?
        – Отдайте мне мою долю! – поднял голову толстяк. – Забирайте дом, а я прямо сегодня уезжаю!
        – Ты не ответил, – напомнил Багров. – В чём причина того, что у тебя такой затравленный вид?
        – Я трус? – спросил его толстяк. – Мы с тобой сколько знакомы? Можешь сказать, чтобы я хоть раз... Вот и я не могу! А сегодня я испугался так, что у меня хлестало изо всех дыр! Вы можете верить, можете сказать, что я допился до белой горячки, но дочь инспектора самый настоящий вампир! Подошла ко мне такая же девчонка, какую вы видели вчера, и на моих глазах превратилась в чудовище. Кожа белее бумаги, клыки торчат, а в глазах горит зелёное пламя! Ветра не было, но её грива сама поднялась вверх и заходила ходуном, как куча змей. А трупный запах... Я слишком сильно испугался, иначе там же и вырвало бы. И шипела как змея. Предупредила, что мы меченные, поэтому если пойдём наперекор её отцу или посмеем причинить им хоть какой-то вред, выпьют на фиг и оружие не поможет! Так и сказала, что мёртвым пули...
        – Точно сбрендил! – сделал вывод  Зотов. – Это просто гипноз.
        – И в обморок мы дружно упали из-за гипноза? – с ноткой истерики спросил толстяк. – Вы как хотите, а я рву отсюда когти!
        В настежь открытое окно влетел здоровенный ворон, который подлетел к столу и уселся на стоявшую в его центре хрустальную вазу. Выронив на стол сложенный в несколько раз листок бумаги, он насмешливо оглядел оторопевших мужчин, каркнул и, хлопая крыльями, вылетел на улицу. При этом ваза покачнулась, но устояла.
        – Вот вам! – крикнул толстяк. – Читайте, я сам не возьму в руки эту бумагу! Там этих птиц было... И все надо мной летали и гадили! Пиджак весь в их говне. Это тоже гипноз?
        – Сейчас прочитаем, – сказал побледневший Багров. – Так, здесь всего несколько строчек. Читаю: «Если вы, твари, полезете с оружием в лес или попытаетесь хоть чем-нибудь нам навредить, наказание будет одно – смерть. И не надейтесь, что вам позволят умереть легко. Вы все меченные, поэтому найдём без труда. Болтать о нас запрещаю. Тому, кто проговорится, перед смертью будем вырывать язык». Это всё.
        – В гробу я видал такую охоту! – сказал до сих пор молчавший мужчина. – И тёлок можно повалять в другом месте. Я тоже за то, чтобы уехать. Гипноз там или не гипноз, но что-то здесь нечисто. Я никогда не видел, чтобы птица ехидно улыбалась!
        – Кто ещё хочет уехать? – спросил Багров.
        – Пожалуй, я тоже уеду, – сказал Руднев. – А ты сам?
        – Я похож на идиота? – отозвался Багров. – В мире масса мест, где можно отдохнуть без всякой чертовщины. Я не верил в неё раньше, не верю и сейчас, но как-то не тянет проверять. Мне достаточно слов Валентина. Что бы его ни напугало, не стоит с этим связываться. Продадим дом и купим что-нибудь в другом месте или опять построим. Говорить об этом не собираюсь и вам не советую, да и не поверит никто.
        – Забздели! – презрительно сказал Зотов. – Не ожидал от вас!
        – Можешь оставаться и бодаться с этой... – зло сказал толстяк. – Только тогда придётся возвращать всем пай. Хватит у тебя денег? Вот и не выпендривайся. Сегодня переночуем, а завтра оставляем дом на сторожа и уезжаем. Я даже знаю, кому его можно продать. А ты, если такой храбрый, приедешь сюда с покупателем. И тоже поменьше распускай язык, а то как бы из-за тебя одного не пострадали остальные.

        – Ты молодец! – сказала Оля Нору. – Сам за день прошёл весь четвёртый класс! И всего несколько вопросов. Хочешь, я тебя поцелую? В щёчку?
        – В щёчку целуй папу, – улыбнулся юноша, – а ко мне подходи, когда созреешь для настоящего поцелуя. Ладно, я молодец, а как успехи у тебя?
        У него в сознании последовательно мелькнули образы водопроводного крана, ложки и кухонного стола.
        – Приглашаешь помыть руки и идти ужинать? – перевёл он. – Это несложно, я сам могу тебе показать такие картинки. Надо только определить, на каком расстоянии это работает.
        – А теперь прикрой глаза, чтобы не сильно мешал свет, – попросила Ольга.
        – Здорово! – искренне сказал Нор, увидев возникшую у него в голове надпись: «Я тебя люблю!» – А звуками не получается?
        – Пока только через зрение, – с сожалением сказала Оля. – Медленно и нужно закрывать глаза, иначе мешают другие изображения. Ничего, это я только занялась. Раз в твоих книгах написано, что можно мысленно переговариваться, значит, и мы сможем, не сейчас, так позже.
        – Вас долго ждать? – спросил с кухни отец. – Или мне есть одному? Всё остывает.
        – Опять отец готовил? – спросил Нор, поднимаясь из-за стола, за которым он читал учебники за пятый класс.
        – Закончилась его готовка, – улыбнулась она. – Отработал свои грехи, теперь готовлю я. Пошли быстрее, мне ещё кормить птиц.
        – И долго эти проглоты будут у вас на содержании? – спросил Нор. – Мойся первая.
        – Подежурят несколько ночей, а потом оставлю только Норика с Васькой. Люди иногда держат в домах ручных воронов, так что это не вызовет удивления.
        – Вареники! – удивился Нор. – С чем? И когда только успела налепить?
        – С творогом, – сказал отец. – Бери сметану. Она у нас молодец и на все руки мастер. Вот так учишь дочь, а потом сваливается на голову жених и её уводит. Где справедливость?
        – Мы будем жить у вас, – пообещал Нор. – Вы с нами не соскучитесь.
        – Спасибо, ты меня успокоил. И тебе спасибо, дочка. За какой класс у вас нет учебников?
        – Только за седьмой, – ответила Оля. – За оставшиеся два дня мы закончим пятый и шестой классы, а учебники за седьмой купим в райцентре.
        Следующий день прошёл без происшествий, если не считать того, что к ним по пути из Матвеевки на «Фазенду» заглянул старик, который два прошлых года сторожил дом «охотников».
        – Уезжают, а меня опять подряжают сторожить домину, – сказал он Егору. – И чего, спрашивается, было строить такой дом, если за два года в нём жили всего пару недель? Но я доволен. Харча там полно, и делать ничего не надо, только кормить собаку и раз в неделю протирать пыль. Скучновато, но до деревни всего час ходьбы, а посторонних там нет, так что можно и отлучиться. А кто у вас, Егор Николаевич, этот славный парнишка? Я смотрю, у него с вашей дочкой всё сладилось? Ах, рано? Ну дочка ваша, вам и решать. А пара будет на загляденье!
        – Хороший старик, – сказала Ольга после его ухода. – И правильные вещи говорит. А за новость о бегстве «охотников» я вылечила ему геморрой. Думаю, что вылечила, во всяком случае, делала так, как написано в книгах.
        – А он не загнётся от твоего лечения? – полюбопытствовал отец.
        – Не должен. Хуже не будет. Наведайся туда через десять дней и справься. Должна же я знать, получилось или нет.


                Глава 4


        – Повезло, – сказал Егор. – Хороший уровень сигнала, и Сергей уже дома и на службу пойдёт только через пять дней. Завтра он свободен и приедет часов в одиннадцать.
        – Ладно, тогда на сегодня закругляемся, – сказала Оля другу. – Остальное по шестому классу, закончишь утром. Слушай, Нор, по английскому ты получил только то, что знаю я, а говоришь на нём лучше. Значит, то же самое с помощью магии могу и я. Но сколько ни ищу, ничего подходящего не вспоминается. Может, нам опять слиться?
        – Нет, – отказался он. – При слиянии получишь только те знания, которых у тебя не было, память оно не улучшит. Есть же способ её магического улучшения.
        – Пробовала, – вздохнула Оля. – Действует, но слабо.
        – Это тот случай, о котором мы говорили три дня назад, – сказал Нор Егору. – Мои знания у неё есть, а толку от них мало. Ты не обратила внимания на мой разговор с учителем. Мы беседовали о магическом укреплении мышц. Я хотел стать совершеннолетним раньше срока и использовал для этого все возможности, в том числе и магию. Я тогда попробовал и был разочарован: мышцы укрепились, но совсем немного...
        – Вспомнила! – обрадовано воскликнула девушка. – Давай я тебя поцелую!
        – Мне выйти? – спросил отец. – Или подождёте с поцелуями и объясните причину радости?
        – Нор подсказал то, на что я не обратила внимания, – объяснила Ольга. – Если недостаточно одного воздействия магии на тело или разум, его нужно повторить через некоторое время. И так можно делать несколько раз. Потом магия уже не действует, но конечный результат будет намного лучше одного раза. Это можно сделать и тебе. Только я сначала испробую на себе. Нор, тебе это тоже не помешает сделать.
        – Для меня в этом нет смысла, – отказался он. – Я уже улучшал свою память. Думаешь, почему так быстро идёт учёба? Я запомнил твои знания, но благодаря очень хорошей памяти могу легко ими пользоваться.
        – Папа, можешь не уходить: я раздумала его целовать, – сказала Ольга. – Всё знал и видел, как я стучусь лбом об стенку, и не помог! Я обиделась на этого эгоиста.
        – Не расстраивайся, – похлопал Нора по плечу Егор. – В этом все женщины. Не помог – виноват, и если поможешь, найдут повод для недовольства. Послушай, дочь, в словах твоего друга проскользнула фраза об укреплении мышц. Может, тебе и этим заняться? Мозги – это хорошо, но и грубая сила бывает полезна. Что ты умеешь из боевых искусств, кроме махания мечом?
        – Мечами, – поправила Оля. – Они фехтуют сразу двумя клинками. Ещё запомнила, как метать ножи и стрелять из лука. Ну и борьбу. Она у них похожа на ушу, но без китайского выпендрёжа с названиями. Но без практики пользы от этих знаний не будет. И тело нужно развивать, а то сама себе навредишь. Думаешь, стоит заняться?
        – Для обычного человека это будет бессмысленная трата времени и сил, – задумчиво сказал отец. – Нужно много лет истязать себя изучением того, что может никогда не пригодиться. А вот для тебя это нужно. Ты не удержишься и будешь использовать магию. При этом я гарантирую жизненные сложности, а возможность постоять за себя не только магией существенно повысит твои шансы из них выпутаться. К тому же ты сможешь всё освоить не за годы, а за месяцы. Есть и ещё один положительный момент. Сейчас ты улучшишь память и начнешь усваивать школьную программу на занятиях. А чем заниматься дома? Боюсь, что вы со своей любовью от безделья очень скоро дойдёте до финала, а я этого не хочу. А занятия займут время и потребуют сил. Попробуй, возможно, понравится самой. Ты уже всё знаешь, нужно только укрепить тело и отточить навыки. Можешь с ней заняться, Нор?
        – Если не будет на меня злиться, – улыбнулся юноша. – Не часто, но у нас были воительницы. Для женщины главное – это соблюсти чувство меры, иначе обрастёт мышцами так, что страшно будет взглянуть, а ещё страшнее – за неё взяться.
        В приоткрытую дверь влетел ворон и сел на спинку свободного стула. Он укоризненно взглянул на Ольгу, словно спрашивая, есть ли у неё совесть.
        – Уняла бы ты своих нахалов, – недовольно сказал отец. – Обнаглели до предела возможного! Слава богу, остальных разогнала, но эта парочка меня уже достала. Кто это?
        – А тебе не всё равно? Я сама виновата: заболталась с вами, а ребята не кормлены. Сейчас, мой хороший, я вас покормлю! Иди ко мне на плечо!
        Ворон с готовностью перелетел со стула на плечо девушки и нежно потёрся клювом ей о щёку.
        – Не хватает только чёрной кошки, – сказал отец, – и будет готовая ведьма.
        – В деревне нет, я спрашивала, – засмеялась девушка. – Будем в райцентре, поищу там.
        – Ольга очень быстро привыкла к силе, – сказал Егор, когда дочь вышла из комнаты. – Дома она совсем не сдерживается. Я боюсь, что до школы это войдёт в привычку. Я ей об этом уже несколько раз говорил, но она пропускает мои слова мимо ушей. Поговорил бы с ней ты.
        – Попробую, – согласился Нор. – Хорошо, что у неё всё получилось с вампирами, но эта удача добавила самомнения, а его и без того было в достатке. Давайте я скажу ей после поездки. Вы подумали о том, что говорить своему другу?
        – Расскажем всю правду, а вы уберёте сомнения, если они будут. Конечно, убирать будете не внушением, а демонстрацией своих возможностей. Не знаю, поможет он нам или нет, но докладывать не побежит.
        – А кто будет рассказывать?
        – Да ты и расскажешь. Пусть дочь сильнее в магии, но ты умнее её и лучше разбираешься в людях. И рассказать сможешь достоверней, чем это сделал бы кто-нибудь из нас. А Ольга пусть шаманит после твоего рассказа.
        Сергей приехал, как и обещал, около одиннадцати. Выглядел он моложе Егора и носил пока только капитанские погоны.
        – Сергей Владимирович! – представился он Нору, крепко пожав руку. – Жених?
        – В перспективе, пока не прохожу по возрасту.
        – Возраст – дело наживное, – засмеялся Сергей. – Егор, откуда у тебя этот добрый молодец?
        – Свалился с неба прямо на голову, – пошутил отец. – Проходи в дом, там дочь заканчивает накрывать на стол. Немного посидим, заодно обсудим дела.
        – Я за рулём.
        – Не бойся, никто не собирается тебя спаивать. Водки не будет, если сам не попросишь.
        Сергей помыл руки и в сопровождении Нора зашёл на кухню, где Оля уже закончила сервировку. На столе стояли блюда с запечённым мясом, картошкой, салатами и солеными грибами. Из напитков был клюквенный компот в стеклянном графине.
        – Здравствуй, хозяйка! – поцеловал Сергей обрадованную его появлением девушку. – Как себя чувствуешь в роли невесты?
        – Невестой быть хорошо, дядя Серёжа, – смеясь, сказала она, – только если недолго, а у меня это сильно затянется. Руки мыли? Тогда садитесь за стол.
        – Как съездили на море? – спросил севший на своё место отец.
        – Как обычно, – ответил Сергей. – Море с прошлого раза никуда не делось и ни капли не изменилось. Ты же знаешь моё отношение к этим поездкам. Катя тоже не большая любительница туда ездить. Было бы оно под боком – тогда куда ни шло. Ездим из-за дочерей.
        – Давайте сначала поедим, а потом будем разговаривать, – предложила Оля, – а то всё остынет и будет не тот вкус.
        Некоторое время с аппетитом ели, а когда закончили с мясом, сделали перерыв.
        – Ну и о чём ты хотел говорить? – спросил Сергей отца. – Разговор с глазу на глаз, или при всех?
        – Сейчас поговорим, – ответил тот. – Это в первую очередь касается молодёжи. Они с тобой будут говорить, а я буду только поддакивать. Начинай, Нор.
        Нор подробно рассказал о себе и о своём появлении в этом мире. Потом рассказ продолжила Оля.
        – Вопрос в том, чтобы как-то легализовать его появление у нас, не поднимая при этом шума, – закончила она. – Нужно изготовить паспорт и свидетельство о рождении. Со школьными документами будут проблемы, но это решаемо.
        – Они не пудрят мозги, – сказал Егор. – Всё так и было. И магию покажут в действии. Давай, дочь, а то он сейчас уедет, и получится, что ты зря с утра возилась с готовкой.
        – Подождите минуту, я сейчас уберу со стола лишнее, тогда и начнём.
        Девушка быстро собрала грязную посуду и недоеденные салаты, оставив только салатники с солёными огурцами и маслятами. Перед Сергеем появилась чистая тарелка, а рядом с собой она положила вилку. В открытую дверь влетел ворон и приземлился на подоконник.
        – Обычно они садятся мне на плечи, – сказала Оля Сергею, – но в сарафане плечи голые и они меня всю поцарапают когтями. Норик, миленький, обслужи нашего гостя. Видишь, у него пустая тарелка, а это непорядок. Давай начнём с огурчиков. Только используй вилку.
        Ворон кивнул, перелетел с подоконника на стол и после двух безуспешных попыток взял в клюв вилку и подошёл к салатнику с огурцами. Наклонив голову набок и кося глазом, он ударом вилки наколол огурец и с трудом донёс его до тарелки Сергея. Вернувшись к девушке, положил вилку и требовательно каркнул.
        – Умница! – погладила его по голове Оля. – Теперь очередь Васьки.
        Влетевший Васька повторил то же самое с грибом. Гриб был легче огурца, но скользкий, поэтому он свалился с вилки на скатерть. Ворон несколько раз безуспешно попытался насадить его обратно на вилку, разозлился и, бросив бесполезный инструмент, принёс остатки гриба в клюве. Чувствуя себя виноватым, он не стал ластиться к хозяйке, а перепорхнул на подоконник и принялся чистить клюв.
        – Куклачев отдыхает, – сказал Сергей. – Долго ты с ними возилась? Только не надо мне говорить про магию. Ты не обижайся...
        – Я не обиделась, – улыбнулась Ольга. – Давайте теперь попробуем с вами. У нас все себя чесали, не будем отступать от традиций. Дядя Серёжа, у вас сильно чешется голова?
        – А чего ей чесаться? – спросил озадаченный гость. – Вчера мыл, так что даже нет перхоти, особенно после моря. Но если хочешь почесать, не откажусь.
        – Чесать будете сами, – засмеялась Оля. – Хватит или почешите ещё?
        Изумлённый Сергей опустил руки, оставив в покое свою всклокоченную причёску.
        – Долго я с вами занималась? – продолжила девушка. – А сейчас я вам что-нибудь изображу. Вампира не буду, папа не любит этот образ. Пожалуй, это подойдёт.
        Вместо Ольги за столом очутилась молодая львица. Она посмотрела на ошарашенного Сергея, подмигнула ему и уложила голову на лежавшие на столе лапы.
        – Ты тоже так можешь? – спросил Сергей Нора, когда Ольга сняла внушение.
        – Могу, – кивнул он. – Когда младшая сестрёнка была малышкой, она просила изображать разных зверей. Больше всего ей нравилась лошадка. Но мне приходилось не только изображать, но ещё и катать. Потом уже это не использовал, потому что наследнику не подобает заниматься такой ерундой.
        – Твоих сестёр никак нельзя было спасти? – спросил Сергей. – Ведь дети, да ещё девочки, кому они мешали?
        – В таких случаях вырезают все семьи, – сказал Нор, – а они ещё и женщины. Лёгкой смерти им не подарили бы, сначала вволю потешили бы похоть. Воинам безразлично, дети или взрослые. Не всем, но многим. А есть те, кто предпочитает детей. Если бы я мог их спасти ценой своей жизни, я это сделал бы. Не было там другого выхода.
        – Когда-то и у нас было то же самое, – сказал другу Егор. – Тебе нужно читать не только детективы, будешь в курсе.
        – Ладно, считайте, что вы меня убедили, – согласился Сергей. – В магию, которая описана в твоих книгах, я не поверил бы, даже если бы Ольга при мне начала плеваться огнём. Решил бы, что вы добавили мне в подливу сушёного мухомора. А это что-то родственное гипнозу и нашим экстрасенсам. Среди них тоже не одни шарлатаны, попадаются и те, кто действительно лечит. И мне понятно ваше желание не обращаться к властям. Даже в Союзе это не закончилось бы для ребят ничем хорошим, а теперь и подавно. В лучшем случае с них будут сдувать пылинки и обеспечат всем необходимым, но свободу потеряют. Вряд ли они мечтают о такой жизни. Я вижу две проблемы. Первая – это легализация Нора, а вторая заключается в том, как с этим жить дальше. Я уверен, что вы не удержитесь и будете время от времени использовать свои возможности в этой магии. С первой проблемой я вам постараюсь помочь, вторую придётся решать самим. Паспорт сделать не очень сложно, но нужны деньги.
        – Я оплачу, сколько потребуется, – сказал Егор.
        – Тогда этот вопрос решили. Тебе сколько лет?
        – Шестнадцать с половиной, – ответил Нор.
        – Надо оформить семнадцать, – предложил Сергей. – Чем раньше станешь самостоятельным человеком, тем будет лучше. Ты хорошо развит, поэтому выглядишь старше. А вот как оформить свидетельство о рождении, я не знаю. Нет у меня подхода к работникам загса. Нельзя ли использовать вашу магию?
        – Если подчинить, они сделают всё, что попросим, но потом вспомнят о том, что их заставили выписать документ.
        – А если внушить, что пришёл кто-то облеченный властью? – предложил Нор. – Например, мэр. Окажут они ему такую услугу? Надо говорить с кем-то одним и оставить деньги. Только ведь свидетельство будет новое, а ему должно быть шестнадцать лет.
        – Это не страшно, – сказал Сергей. – Документы сгорают в огне, приходят в негодность от воды, крадутся и просто теряются. Выдадут как дубликат. Только для школы тебе этого мало. Нужно письменное заявление родителей, медицинские справки и документы с прежнего места учёбы.
        – Есть способ это обойти, – сказала Ольга. – Немного поработать с директором и завучем, и они нам сами напишут. И врач у нас регулярно заходит в школу, её тоже можно обработать.
        – Сама же сказала, что это подействует только на время, – удивился Сергей.
        – Сказала. Но они никуда не уезжают, поэтому через две недели можно обновить внушение и сделать так раз пять-шесть. Потом уже не будет действовать, но вряд ли кто-то станет поднимать шум. Наверное, они вообще не вспомнят о тех своих действиях, если не напомнят. А мы постараемся вести себя тихо и учиться только на отлично.
        – Вы и тихо? Что-то я сомневаюсь. Ладно, давайте действовать в порядке очерёдности. Егор, что у тебя за дела в городе?
        – Нужно на часок заскочить в нашу контору и кое-что купить для Нора. Это помимо документов.
        – Тогда сейчас едем к нам, а потом вы делаете свои дела, а я подкачу к кому надо насчёт паспорта. Имейте в виду, что сам паспорт пройдёт любые проверки и будет пробит по базам данных, но до проверок лучше не доводить. Что из этого следует?
        – Надо жить тихо? – предположила Оля.
        – Правильно, – кивнул Сергей. – Вот и запомни, в первую очередь это касается тебя. Твой жених – человек серьёзный, а у тебя шило в одном месте. А сейчас получила такую игрушку! Смотри, не поломай по глупости жизнь и ему, и себе. Имейте в виду, что я не  повезу вас на ночь глядя, поэтому если задержимся, то переночуете у нас. Так что покормите свою живность впрок и захватите с собой лёгкие куртки: утром может быть прохладно.
        «Нива» Сергея домчала их до райцентра за двадцать минут. Первым делом он завёл всех в свою квартиру.
        – Загорели и похорошели! – сделал вывод Егор, осмотрев дочерей Сергея. – Куда мать дели, красавицы?
        Не сводившие глаз с Нора девочки объяснили, что мать вышла в магазин и скоро вернётся.
        – Нечего вам поедать глазами этого парня, – разочаровал их отец. – Он уже занят. Лучше покажите молодёжи последние фотографии с моря. Мы с дядей Егором ненадолго уйдем, а вы скажите матери, что мы только что из-за стола и не будем обедать.
        Сёстры, одной из которых было двенадцать лет, а второй – на год больше, потянули Нора с Ольгой к компьютеру, а Сергей с Егором ушли каждый по своим делам. Когда через двадцать минут из магазина с полными сумками пришла жена Сергея, фото были просмотрены и молодёжь перебралась в гостиную.
        – Здравствуйте, тётя Катя, – поздоровалась с ней Ольга. – Познакомьтесь, это мой друг Нор. Нор, это Екатерина Владимировна.
        – Очень приятно! – Нор вскочил с дивана, взял из рук женщины тяжёлые сумки и отнёс их на кухню.
        – Сразу чувствуется правильное воспитание! – одобрила Катерина. – Где же это ты нашла такого парня? Не подскажешь на будущее, когда мне понадобятся зятья?
        – Там был только один, – рассмеялась Оля. – Вы его, тётя Катя, не очень расхваливайте, а то испортите мне будущего мужа.
        – Во как! – удивилась Катерина. – Быстро это у вас. Когда уезжали, у тебя никого не было, а приехали – и уже есть кандидат в мужья. Сколько же вы знакомы?
        – Неделя уже прошла, – ответила Оля. – Точно считать неохота.
        – Руки не мыли? Ну тогда идите мыть и на кухню. Девочки, сделайте чай. Сейчас мы выпьем за ваше знакомство, чтобы было крепким, а заодно заедим.
        – Они только что из-за стола, – сказала младшая из сестёр. – Папа сказал, что никто не будет обедать.
        – А я разве предлагала есть? – сказала ей мать. – Понятно, что Егор накрыл стол. Но я купила к приезду гостей заварные пирожные, вот ими и заедим чай. Но если кто-то не хочет...
        Захотели все, поэтому через десять минут сидели на кухне, пили ароматный чай и ели эклеры и вафельные трубочки с заварным кремом.
        – Никто не видел поблизости бесхозную чёрную кошку? – спросила девчонок Ольга. – Нужна позарез.
        – Именно чёрная? – уточнила Катерина. – Видела я в соседнем дворе одну, но всю в лишаях, да и дело было весной. В последнее время не встречала, наверное, отмучилась. У нашей соседки есть котята на раздачу, по-моему, среди них был тёмненький. Если хочешь, можно посмотреть. Они ведь быстро растут. Вам для мышей?
        – Нет, – засмеялась Оля. – Это мне для антуража. Я решила стать ведьмой, а какая ведьма без чёрной кошки или хотя бы кота? Ворон у меня уже есть, даже два.
        – А ты знаешь происхождение слова ведьма? Или только по Булгакову?
        – Вроде где-то читала, – наморщила лоб Ольга. – Ведунья?
        – Женщина, владеющая тайными знаниями, – сказала Катерина. – Ведьма или ведунья – это, по сути, одно и то же. Только слово ведьма сейчас у всех ассоциируется со злом. Ведунья для многих – это женщина, лечащей людей травами и наговорами, а вот ведьмам досталось по полной программе. Из-за христианства их считают порочными созданиями, связанными с силами зла. Всё, что не от бога, то от дьявола, ну и стригли всех под одну гребёнку. Особенно постарались католики со своей инквизицией. А почему тебя это заинтересовало? Хочется выпендриваться?
        – Самую малость, – призналась Ольга. – По-моему, у меня появился дар целителя. Недавно лечила геморрой одному старику, только пока не знаю результатов.
        – А у меня ничего не видишь, целительница? – спросила Катерина. – Что-то я в последнее время себя неважно чувствую, даже от моря из-за этого не получила никакого удовольствия.
        – Попробую посмотреть, – неуверенно сказала девушка. – Опыта у меня с гулькин нос. Нор, посмотри и ты, а потом сравним. Девочки, помолчите несколько минут, мешаете сосредоточиться... Печень? – нерешительно сказала она, когда закончила осмотр.
        – Да, какие-то очень мелкие паразиты, – кивнул Нор. – Помнишь, как с ними бороться?
        – Сейчас... Написано, что нельзя воздействовать с силой, вызывающей боль. А как определить с какой?
        – Начинай с самой слабой, – посоветовал он, – а потом понемногу усиливай. А Екатерина Владимировна скажет, когда у неё появятся боли в печени. Тогда уменьшишь силу. Минут десять будет достаточно.
        – Вы это серьёзно? – начала Катерина и замерла, после чего с видимым удивлением сказала Ольге: – Печень как будто распирает!
        – Но боли пока нет? – спросил Нор и, получив утвердительный кивок, посоветовал: – Тогда сидите спокойно и сообщайте нам об изменениях в самочувствии.
        Некоторое время все молча сидели, потом Катерина сказала что печень стала нагреваться и болеть. Ольга уменьшила воздействие и скоро прекратила сеанс.
        – Наверное, всё, – сказала она удивлённо смотревшей женщине. – Только вам несколько дней будет плохо. Вся мелкая дрянь разом погибла и будет выходить с желчью. Пейте что-нибудь желчегонное, можно чай с лимоном. И кладите на печень грелку. Кишечник неплохо почистить клизмами. А вы, девочки, на это время не подпускайте мать к кухне. Дня три как-нибудь обойдётесь без неё.
        – И многое ты так можешь лечить? – спросила Катерина.
        – Пока я не собираюсь лечить, – предупредила Ольга. – Опыта никакого и нет прав на лечение. Так что вы не распространяйтесь об этом сеансе. Это и вас касается, девочки. А потом посмотрим. Так, пирожные мы уговорили, моем руки?
        – Идите в ванную, – сказала Катерина. – Я потом сама уберу. Ты не раздумала смотреть котёнка? Тогда прямо сейчас и сходим. Всем кагалом не пойдём, только мы с тобой.
        Они вдвоём переобулись и вышли на лестничную площадку. Катерина позвонила к соседям и поздоровалась с открывшей дверь старушкой.
        – Здравствуйте, Евдокия Яковлевна! Вы никому не отдали тёмного котёнка?
        – Хотите забрать? – засуетилась старушка. – Он у меня последний остался. И в кого только такой окрас? Ни одного светлого пятнышка, тёмный, как уголёк. Я его Угольком и назвала. Славный и такой ласковый, но люди не хотят брать чёрных. Вон он бежит посмотреть, кто пришёл. Страсть, какой любопытный! Оставила бы себе, но я долго не проживу, а дети выбросят. Взрослого-то потом никто не возьмёт, так что уж лучше вы...
        В коридор с задранным вверх хвостом влетел крохотный чёрный котёнок. Попытка притормозить на скользком линолеуме оказалась неудачной, поэтому он попал прямо в руки нагнувшейся Ольги.
        – То, что надо! – сказала она. – Даже глазки чёрные! Кто у нас такой красивый? Уголёк?
        – Смотрите, он лижет вам руки! – удивилась старушка. – Получается, признал хозяйку. Постарайтесь его не обижать. Он приучен к туалету, но иной раз забывает. Маленький ещё...
        Первым вернулся Егор и сразу же ушёл, забрав с собой Нора. Оле не хотелось мотаться по магазинам, поэтому она напомнила мужчинам об учебниках за седьмой класс и осталась в квартире забавляться с пушистым приобретением. Котёнок легко воспринимал её мысленные команды, но выполнял только то, что казалось интересным, игнорируя остальное. К приходу Сергея малыш научился бегать на задних лапах, смешно подпрыгивая. Передними лапками он махал перед собой, пытаясь ухватить её руку. Получалось забавно.
        – Это что за явление природы? – спросил Сергей. – Надеюсь, не наш?
        – Это мой, – успокоила его девушка. – Поедем домой – заберу. Ну как сходили? Есть результат?
        – Договорился, но твой Нор обойдётся Егору в пятьдесят тысяч рублей. И то только потому, что заказ идёт через меня, иначе вышло бы дороже. Как только заплатим, через три дня будет паспорт. Я уже созвонился с твоим отцом, и он обещал сегодня снять деньги и сделать фотографии. Они почти всё купили и скоро подойдут. Оля, зачем тебе этот кот? Мыши завелись?
        – Какие вы приземлённые! – вздохнула девушка. – Он мне нужен просто так, без всяких мышей. Смотрите, какой забавный.
        – А зачем делать из него пародию на человека? Где ты видела, чтобы коты бегали на задних лапах?
        – Неважно, я читала. Помните Бегемота у Булгакова?
        – Ясно, – вздохнул Сергей. – Детство играет в одном месте. Катя пришла?
        – Вот что, дядя Серёжа, – сказала Оля. – Поберегите жену и не позволяйте ей хотя бы дня три ничем заниматься. У неё была какая-то дрянь в печени, которую я вытравила. Но пока остатки мёртвых паразитов не выйдут с желчью, она будет очень плохо себя чувствовать. Ей уже неважно. Зато потом будет здоровый человек. Всё, что ей нужно делать, я сказала и записала на бумажке.
        Сергей поспешил к жене, и сразу же следом за ним подошли отец и Нор, несущие в каждой руке по сумке.
        – Кроме учебников и его вещей, накупили продуктов, – сказал Егор. – Сергея не было?
        – Он у жены, – ответила девушка. – Сейчас выйдет. Папа, наверное, нужно ехать домой.
        – А поход в загс? – спросил отец.
        – К нему нужно подготовиться. Пока вы ходили по магазинам, у меня было время подумать. Идти в загс нужно с паспортом, тогда с его работниками будет легче разговаривать. Вариант с мэром мне понравился, но как я его изображу, если ни разу не видела и не слышала голоса? Просто внушить, что я это мэр? Может не сработать, и их придётся подчинять. Поэтому лучше не спешить. В следующий раз приедем за паспортом, и я постараюсь увидеть мэра, а потом сходим в загс. А на сегодня хватит. Катерина плохо себя чувствует, поэтому мы здесь будем лишними. И Сергея не нужно дёргать. Возьмём такси...
        – Обойдётесь без такси, – сказал вошедший в гостиную Сергей. – Решили возвращаться?
        – Дочь решила, – с улыбкой сказал отец, – и я с ней согласен. Возьми пакет. В нём пятьдесят тысяч и фото. Прописка будет?
        – Будет, она входит в услугу.
        – Вот и позвони, когда будет готово. Ты ведь уже выйдешь на работу?
        – Через день-два после изготовления паспорта будет суббота, – сказал Сергей. – И приеду я к вам пораньше, чтобы за один день уложиться со всеми делами. Кате к этому времени полегчает?
        – Если будет делать всё, что я сказала, то должна поправиться, – ответила Ольга. – Я думаю, что были лямблии. Медицина лечит эту дрянь, но с осложнениями, и самочувствие было бы не лучше. Дядя Серёжа, может, нам действительно взять такси?
        – Раз решили уезжать, берите вещи и на выход, – скомандовал Сергей. – И кота своего не забудь, миллионерша! Вам и так предстоят расходы, поэтому нечего тратить деньги на такси.
        Когда вышли из дома, Уголёк страшно перепугался, и Ольге пришлось его усыпить.
        – Поцарапал руку, паршивец! – сказала она, кладя спящего малыша на сидение. – Представляю, как он отреагирует на воронов.
        – Лишь бы они на него отреагировали правильно, – усмехнулся отец, – а то одним котёнком станет меньше. И вот что, дочь, давай-ка отваживай свою живность от дома. Котёнок, пока слишком мал, но, когда подрастёт, тоже отправляй во двор. Я не против, если они будут посещать дом, но не в нём жить. У нас есть тёплая конюшня и сеновал, вот пусть там и ночуют. Кота на зиму можно пустить, если ты сможешь внушить, чтобы метил углы дома не изнутри, а снаружи, а твоим «ребятам» в комнатах делать нечего! Ночью я чуть на кого-то из них не наступил, так ору было! У меня спросонья от неожиданности чуть не разорвалось сердце.
        – Что-нибудь придумаем, – ответила дочь. – Я их не предупредила, что нельзя устраиваться на полу, а у тебя упала со стула пижама, вот он и воспользовался. Думаешь, приятно всю ночь спать сидя? У него самого после того случая сердечко колотилось как сумасшедшее!
        – Прям взяла и сама упала, – усмехнулся отец. – Он ей не помогал?
        – Какая разница? – отмахнулась она. – Это просто я не додумала. Что у нас мало тряпок? Соорудить им гнездо в кабинете и пусть себе спят. Птицы чистоплотные и нигде не гадят. Что ты, в самом деле, вредничаешь?
        – Приехали, спорщики, – сказал Сергей, останавливая машину возле ворот. – Я выходить не буду, сразу же еду обратно. Счастливо вам, завтра позвоню. Оля, не забудь своего тигра.
        Все, кроме Сергея, вышли из машины, а он посигналил им на прощание, развернулся и уехал. Едва открыли калитку, как от дома к Ольге метнулись вороны. Воспользовавшись тем, что на ней была надета куртка, каждый из них упал на облюбованное плечо и начал каркать и щёлкать клювом, выражая свою радость появлению хозяйки.
        – Видишь? – растроганно сказала она отцу. – Как они мне рады! А ты предлагаешь гнать! Ребята, познакомьтесь с Угольком. И не вздумайте его обидеть, прогоню и на порог не пущу! Вы идите, а мне нужно задержаться.
        Она опустила котёнка на землю, разбудила и заставила облегчиться, после чего подхватила на руки и зашла в дом. Ужин был приготовлен с утра, поэтому Оля помогла Нору разобраться с купленной для него одеждой, и они вдвоём просмотрели учебники за седьмой класс.
        – Для тебя работы на два дня, – оценила она предстоящий труд. – Я сегодня один раз укрепила тело, а через неделю повторю, тогда можно будет заняться оружием и борьбой.
        – Оля, отец говорил по поводу того, что не стоит светить магией? – спросил Нор.
        – Десять раз говорил, – ответила девушка. – А-то я сама этого не знаю!
        – А почему тогда светишь?
        – Это когда я светила? – вскинулась Ольга. – Сегодня при лечении? Ты предлагаешь не лечить друзей?
        – Я тебе такого не предлагал! – решительно сказал он. – Но нужно было думать головой! Не могла поговорить с Катериной наедине? Вот для чего было знать о твоём даре девчонкам? Ты уверена, что они об этом не растрезвонят? Если не скажут специально, могут проговориться. В большинстве девчонок их возраста секреты не держатся. Им, скорее всего, не поверят, но слух о том, что Ковалёва лечит взглядом, пустить могут. Оно тебе нужно? Ты уверена, что, привыкнув во всём полагаться на магию, сможешь правильно себя вести в школе? А ведь нам в ней учиться ещё два года. Отец из-за тебя переживает и пытается помочь, а ты игнорируешь его помощь! Ты не дурней его и в чём-то сильнее, но жизненного опыта и знания людей у него намного больше. Ты не обиделась?
        – Конечно, обиделась, но обиде хода не дам, потому что ты прав. Постараюсь быть осторожней и внимательней, а ты в следующий раз, если он будет, сразу мысленно обрывай. Передай какой-нибудь страшный образ. Это будет полезней выговоров, когда дело уже сделано. А о сёстрах я завтра позвоню Сергею. Пусть ещё он с ними поговорит.

     Главы 5-6   http://www.proza.ru/2017/05/23/383