Ёжик

Кузнецова Татьяна Сергеевна
Я снова держал расческу в руках и на ней были нити твоих рыжих волос. Вот так давно впервые ты вошла и осталась в моей жизни. И эти огненные нити потянулись через весь человекокосмос от тебя до меня. Они прокладывали свой путь между человекозвездами и врастали прямо в грудь и в сердце мое, прямо в самую суть его, во все желудочки, вены и аорты и потом текли по ним пульсирующей любовью в самые отдаленные и недоступные районы моей галактики..
   А потом в доме появились твои облака запахов и я купался в них, как купается в млечном пути всеми мыслями и желаниями заблудившийся путник. Постепенно твои запахи свежести и юности вытеснили из моего жилища холостяцкие запахи подгоревшей яичницы и табака. Но я был не против. Я желал этого.
   А потом ты начала меня строить, перекраивать все на свой манер прическу, бороду, мебель, слова и душу. Куда-то в неизвестность уплыли корабли моих стоптанных кроссовок вместе с целой командой матросов-носков и появились крейсера модельных туфель, неудобных, наглых и необжитых, как всё новое. Потом исчезли мои уютные майки и появились рубашки с жесткими и острыми, как бритва, воротниками. И как завершение, как финишная точка - галстуки, эти цветные фаллические символы власти за которые, так удобно тащить в постель или в бездну.
   А потом ты приучила меня к своим друзьям, стихам, смеху и я растворился в тебе, я перестал быть собой, я уже не мог жить без тебя ни минуты. И кажется, что по венам нашим через рыжие нити твоих волос текла одна и та же кровь вперемешку с музыкой твоего голоса и запахом шарлотки на завтрак.
   А потом однажды ты исчезла. Так исчезает утренняя тайна и загадочность тумана и открываются детали и подробности пейзажа. Так Ёжик находит свою белую Лошадку. Смешно. Причём тут Ёжик? Действительно ни при чём.
   Просто в руках осталась твоя массажная расческа с оборвавшимися рыжими нитями волос.

***Никифор***