Сон про то как я в Израиль прилетел!

Игорь Степанов-Зорин 2
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.


Вот какой сон приснился мне на 23 мая 2017 года.
Вчера гостил у меня путешественник объехавший многие страны рассказывал в том числе про Израиль.
О том что там многие туристы живут в палатках.
И вот во сне что снился мне на 23-мая 2017 года- яко бы мы с ним прилетаем в Израиль.
А там всё дорого особенно гостиницы не подступишься.
Я говорю давай там за рекой палаточный город стоит и мы палатку поставим.
Он говорит , а вы думаете что аренда палаточного места дешёвая.
Оказалось что и это нам не по карману.

Тогда он говорит ну ладно будем жить как в тот раз.
Отвёл меня на ЛЭП на линию электропередач там на одной из вышек трансформаторная будка встроена он залез запросто .Он по металлло-конструкциям залез в будку легко, а я с огромным трудом.

.
Не успели мы туда влезть и дыхание перевести за нами влез здоровенный еврей "-Вы кто?"
.Мы говорим мы электрики посмотрим всё ли нормально и уйдём.
Он пошёл с нами и оказалось что он хозяин вышки мало того с другого конца буку вышки соприкасается с землёй и в этой же будке у него два небольших магазина и синагога.

Я уселся среди евреев Синагоги они на меня косятся и орут 24 -25.
А я как рявкну сипатым простывшим голосом 26.

Они удивились кто сказал 26.
Я говорю сердце прихватило сбился.
Рядом еврейка в сумочке пошарила я думал валидол даст.

Нет только кошель проверила.
Смотрю ,а раввин у них Кац председатель евреев в их культурном центре уфимского дома дружбы народов.Его кабинет был почти напротив центра русской культуры.

И он по виду страшно доволен что я в Израиле оказался.

Сразу давай перечислять что русские не пускают евреев в храм-"Христа спасителя итд.
-А я всё товарища ищу с которым прилетел.
.А его нигде нету.На этом месте я и проснулся так и не поняв где там у них с моим не богатым кошельком можно заночевать.
И подумал я ,а не взять ли сразу в этот же день билет до России ну его Израиль!