Здесь нельзя быть счастливыми

Дмитрий Коробков
     Сергей с Ольгой шли, держась за руки. Они весело болтали о чём-то, прижимаясь, друг к другу плечами. Иногда они останавливались и целовались. Каждый раз, когда встречные прохожие пропадали из их поля зрения, служило влюблённым поводом для объятий. А всякий новый посторонний «одёргивал» их, отправляя в дальнейшую прогулку. Молодым людям нравилось идти вместе, крепко держа друг другу за руку; неизвестно куда, и разговаривая неизвестно о чём.
 
     Странное дело, с прежними подружками Сергею иногда приходилось заранее придумывать возможные темы для разговоров, и маршруты предполагаемых прогулок. Но с Ольгой, всё было иначе. Он никогда, и ничего не планировал заранее. Главное было — встретиться с ней. Дальше всё получалось само собой. Кто-то сказал, что влюблённым слов не надо. Спорное утверждение, потому что Сергей с Ольгой не молчали. Они говорили, говорили. Не спорили, не ругались; их мысли и желания совпадали. Им было приятно быть вдвоём, общаться. Их свидания напоминали условие доказательства теоремы: необходимо и достаточно.
 
     Гуляя, беззаботно счастливые, они вдруг неожиданно для себя оказались перед высокой металлической оградой.
 
     — Куда это мы с тобой забрели? — осмотрелась по сторонам Ольга.
     — Вон там тропинка есть, — заметил Сергей.
 
     Вытоптанная дорожка провела их сквозь кустарник. Выломанные из забора прутья, как бы приглашали проникнуть на огороженную территорию.
 
     — Что здесь такое? — поинтересовалась Ольга.
     — Понятия не имею, — Сергей прошёл вперёд, ведя за собой свою спутницу.
     — Слушай, я никогда здесь не была, хоть и район мне знакомый.
     — Я тоже первый раз. На школу, или детсад не похоже.
     — Может это больница? Пойдём отсюда.
     — Здание, конечно мрачноватое, а где люди в белых халатах? — улыбнулся Сергей, — пойдём, смотри, здесь дорожки лавочки.
 
     Осмотревшись на территории неизвестного учреждения, влюблённые вышли на асфальтовую дорожку.
 
     — Никаких тебе прохожих, — Сергей обнял Ольгу, — кстати, машин с красными крестами я тоже не наблюдаю. Идём, это не больница.
     — Сядем на лавочку, — предложила Ольга, — а то я что-то устала.
     — Конечно, — мгновенно согласился Сергей.
 
     Парочка присела на лавочку. Весеннее солнце приятно пригревало. Молодая листва ярко блестела в его лучах. Весёлое щебетание птиц в кронах деревьев, которые окружали временное пристанища молодых людей, почти оглушало.
 
     Присев на деревянную лавочку, они нежно смотрели друг на друга. Сергей провёл рукой по волосам своей возлюбленной. Ольга склонила голову навстречу его поцелую.
 
     — Что вы делаете? — разгневанный голос прервал их поцелуй, — Что вы делаете? Как можно?
 
     Ольга с Сергеем, вздрогнув от неожиданности, повернувшись в сторону резкого голоса. Со стороны серого здания к ним торопливо приближалась женщина. Её одежда не была форменной, потому не вносила ясности в причину такого негодования.
 
     — Немедленно уходите отсюда! Как вам не стыдно? — продолжала сокрушаться строгая незнакомка.
     — А что такого мы сделали? — недоуменно спросил Сергей.
     — Пойдём, не надо, — Ольга поспешно встала с лавочки, поднимая за собой Сергея.
     — Хорошо, мы уходим...
 
     Сергей поднялся и пошёл вслед за Ольгой. Он оглянулся на женщину, та смотрела на них с явным укором. Оглядев ещё раз мрачное здание, всматриваясь в окна, Сергей не заметил ничего такого, что могло бы указывать на невозможность поцелуев. Он был уверен, что не нарушил рамки приличия.
 
     Поспешно удаляясь от строгой женщины из серого здания по главной аллее, они вышли через центральный вход. Выйдя с изгнанной территории, влюблённые остановились перед входом. На заборе висела табличка: «ДОМ—ИНТЕРНАТ». Ольга вдруг сильно сжала руку Сергея:
 
     — Здесь нельзя быть счастливыми.