Нерастраченная нежность

Зиля Шакирова
      
      Письмо беззаветной любви девушки своему возлюбленному, который по долгу службы  не может быть рядом...



      Здравствуй, любимый мой! Когда я представляю себе, как говорю это, глядя в твои глубокие, как море глаза и чувствуя твое дыхание, во мне с трепетом пробуждается каждая клеточка и начинается невообразимый танец чувств, похожий на тот, который я исполняла тебе при нашей встрече.

      Ты читаешь эти строки и мои, танцующие и поющие частички проникают в твою благородную душу и, поселившись там, разжигают пламя. Прошу тебя, нисколько не удивляйся моему признанию и не сомневайся в глубине моих чувств. Если бы твое отношение ко мне не было источником родной для меня, созвучной души, я бы никогда не ответила взаимностью и  наша история любви закончилась бы, не успев начаться. А теперь… Разве можно остановить кипящую лаву, высвободившуюся из вулкана?

     Люблю, так уж бескрайне. А по-другому я и не умею, по-другому мне и не надо…

     Ты никогда не открываешься, только пронзительно смотришь и молчишь. Но даже твое молчание насыщенно. Оно заполняет все пространство. Моя бедная душа, совершенно оголенная и измученная долгой разлукой и тоской по тебе, окончательно теряет равновесие от твоего проникающего взгляда и мечется в томительном, испепеляющем блаженстве, ища себе приют. Всегда. Как в первый раз…

     Ты не можешь себе даже представить, как я благодарна тебе за трепетное отношение к моим чувствам.   Иногда я вижу огромную нежность в твоих глазах, а иногда сожаление о чем-то невозможном. И вот ты смотришь на меня так, будто пытаешься разгадать что-то. Быть может это память души пытается вспомнить прошлое? Я уже не раз находила подтверждение тому, что наша с тобой встреча была предначертана свыше. Как будто она является продолжением очень давней, но совсем другой истории.

     Знаешь, что меня пугает? Время. Его становится все меньше. И оно стремительно сжимается. Если в юности значимые события в жизни случались редко, а течение времени было медленным, то теперь за короткий промежуток происходит столько событий… И все они важные. А само время  проходит  не днями и  часами, а пролетает  годами. Какие у нас будут желания через десять лет, где мы будем, с кем, чем будем счастливы и будем ли мы жалеть о том, что не сказали, не сделали, но могли бы? Но может быть когда-нибудь, ты расскажешь мне за чашечкой ароматного чая, какой ты видел меня, что чувствовал, о чем мечтал? И сбылось ли хоть что-нибудь из твоей мечты? Я понимаю, что  характер твоей службы накладывает определенные правила на твою жизнь, на твои слова, поступки и даже мысли. Я все понимаю. И принимаю. Не может быть иначе.

      Береги себя! Ты знаешь силу моей любви к тебе. Я хочу, чтобы эти искренние чувства, как нектар наполняли  твое мужественное и доброе сердце, питая все твое существо и приумножая жизненные силы твои. Волею судьбы я не могу быть рядом. Но все равно я рядом с тобой! Каждое мгновение…

 Мне всегда хотелось раствориться в тебе. И вот я растворяюсь в природе и ее частицами рассыпаюсь вокруг тебя.

      Оглянись, и всюду ты увидишь меня и узнаешь. Я в солнечном свете, ласкаю тебя его теплыми лучами. Я улыбаюсь тебе каждым цветочком, на котором задержался твой взгляд. Волны моей нежности, спешат к тебе волнами моря, а минуты отчаяния и тоски по тебе обернутся грозовыми тучами и прольются слезами дождя. Несбыточные озорные мысли-мечты долетят ласковым ветром и покроют тебя легкими поцелуями, и в шелесте листьев ты услышишь мой волнующий голос. А в ночном небе, в тысячах мерцающих звезд, ты не можешь не узнать мои, сияющие счастьем при встрече с тобой, глаза! И каждый раз, увидев на небе радугу, я знаю: у другого ее начала есть ты. Этот небесный мост божественен. Поэтому у него нет концов, у него есть два начала: одно - от тебя ко мне, другое - от меня к тебе. Мы с тобой творим Радугу самых прекрасных и чистых отношений!

       Спустя много лет я понимаю,что встреча с тобой стала чудесным даром Всевышнего ко дню моего рождения! Теперь я знаю, что это были самые счастливые мои дни - они были безраздельно наполнены тобою…

      Скажу, что скучаю – все равно не поверишь.

                Поэтому говорю: «Я по тебе безумно скучаю!»
 
      Благодарю! За созвездие чувств, которые мне дарит твоя  любовь!

      Благодарю! За Свет, который освещает мои дни!

      Благодарю! За смысл, которым наполнена моя жизнь!

      За все, за все тебя благодарю!
               
                Нерастраченная нежность, с волосами цвета ночи,
    
                И глазами, цвета шоколада…

 

Фото из интернета