Письмо одиннадцатое

Деми Север
Привет, приятель

Никогда бы не подумала, что начало сентября будет самым страшным днём для меня. Точнее ожидание этого для меня было страшным. Потому что если ты и мог беречь свои нервы летом, то с наступлением осени все твои чувства опять дадут о себе знать. Иногда я замечаю нашу схожесть. Любим убивать себя морально. Но это моя отдушина, как бы это ни звучало. А как у тебя? Тебя тоже это вдохновляет или просто так получается? Боги, я говорю с листом бумаги. Хотя... Пусть я и говорю, что эти письма просто моё успокоение, в мыслях есть плохой зародыш того, что я могу просто отдать это всё тебе. Интересно, хватит ли смелости. Ну не суть. Главное то, как мне попытаться тебя беречь, когда ты всё еще её любишь и так или иначе думал о ней всё это время, так еще и моя забота тебе и вовсе не нужны? Но очень трудно владеть своими желаниями, когда основное - оберегать тебя. Когда это стоит всегда на первом месте, и бежит вперед меня. Я не хочу, чтобы тебе кто-то делал больно. Я хочу, чтобы твоя душа улыбалась так же как и ты. Чтобы ложась ночью спать, ты думал о чём-то легком или создавал новые мечты. Но не о том, от чего хочется слушать грустные песни. Я хочу видеть твоё счастье. А сейчас ты будешь ходить по универу, видеть их вместе и изводить себя раз за разом. Пока не пройдет. Я просто долго буду помнить тот момент, когда мы увидели их возле универа. Ты поздоровался с ними, а моё сердце билось так быстро от осознания того, что у тебя внутри. Просто даже представить страшно. Сейчас пишу и перед глазами огромная уютная комната, в которой резко выключился свет, в окна залетел бешенный холодный ветер, который разнес в ней весь порядок и оставил эту темную комнату замерзать. Только от осознания этого моя душа начинает сжиматься. Поразило то, что внешне ты был спокоен. И я гордилась твоей силой, ведь знала же, это сложно. Да я и сейчас знаю, что такое прятать боль за силой улыбки. Причина моей любви к тебе номер 1000..... Можно написать знак бесконечности? Опять слишком много обожания с моей стороны. Это страшно и совсем не хорошо. Я сама себе напоминаю маньяка. В общем, люблю тебя за твою силу, люблю тебя за твоё нежелание казаться слабым. Жаль, что невозможно залесть в мысли человека. Будь я в твоих, может, когда-то всё и было бы по-другому.