Мне тебя не вернуть

Тамрико Каминохикари
Как давно мы расстались, мне тебя не вернуть,
Моя светлая радость, бесконечная грусть,
О тебя вспоминаю и не в силах забыть,
Почему, я не знаю, не могу разлюбить.

Слезы плачущей ивы, старый клен у плетня,
Мое сердце хранило, бесконечно любя,
Отбивая чечетку, дождь стучался в окно,
Торопливой походкой жизнь прошла стороной.

Но в ладонях остались капли утренних рос,
Где рассветы купались в кроне белых берез,
Там петляет дорога, что ведет меня в Храм…
А печаль и тревога душу рвет пополам.

Где-то за облаками слышен крик птичьих стай,
Но свеча не сгорает у иконы Христа…
Снова память вернулась, словно песнь соловья,
Как забытая юность и твоя, и моя.    

Тамрико

Снова мне одиноко, в небе месяц цветёт.
А любовь, как осока, сердце колет и рвёт.
Отпущу безнадёгу и отправлюсь в полёт,
Предо мною дорога, что к тебе приведёт...

Маэстрос

Сквозь дожди и тревоги за собой позови,
Отыщи на дороге перекресток любви,
Я пойду за тобою через слезы и грусть,
Снова спорить с судьбою я уже не боюсь.

Тамрико.