Желанный гость

Душа Крылатая
А есть ли в этом мире место для НАС???
Я в который раз задаю сама себе этот вопрос...
Есть ли вообще МЫ? Вот в этом сегодня, где ты ещё наслаждаешься негой тёплых светлых снов, а я один на один веду диалог со своей вечной подругой-бессонницей...
Есть ли что-то дальше? Я снова и снова ставлю многоточие после твоего имени... Пробую на вкус его звучание. Пока только в мыслях. Так странно...я очень редко называю тебя по имени вслух. Боюсь, что голос предательски дрогнет и ты обо всем догадаешься. Поймёшь, что оно звучит в моих устах уже иначе... А ещё слишком рано говорить тебе, что ты уютно обитаешь в моих мыслях и настойчиво отвоёвываешь пространство в моём маленьком мирке. Слишком рано тебе знать о том, что ты отныне не просто прохожий... А гость. Желанный гость. Которого безумно хочется попросить остаться... Хотя бы на эту жизнь.