Леч. стих. в прозе 72. Против непостоянства души

Николай Москвитин
Машина едет с разными скоростями

Машина едет со скоростями 40 км,ч, затем 70 км/ч, затем 100 км/ч, затем 110 км/ч. Гаишник останавливает её за превышение скорости. Гаишник с доброй улыбкой говорит водителю: меньше скорость--меньше проблем. Опасности избегать--жизнь стабильнее будет. А сейчас штраф--20 рублкей! Так мало?--хорошо 21 рубль!--такое малое изменение?--хорошо, 17 рублей! --Это моё любимое число!--Я за Вас семнадцать разх сорокоуст поставлю--говорит гаишник--"буду Вас поминать в молитвах!--Спасибо!

Ракета 2 раза возвращается на землю

Ракета 2 раза возвращается на землю. Управляющий в унынии. --"2 раза в нужный момент не справился с управлением" К немсу подходит друг и предлагает поставить за него сорокоуст, пока он будет лежать, через 40 дней ещё, и черз 40 дней, может быть, ещё. --Ангел Вы мой! Давайте так и сделаем, только я немного поучусь. Пройду полугодный курс повышений квалификации космонавтов--Я попрошу знакомого астронома, он тебе фотографии звёзд и планет принесёт рисунки комет и метеоритов. А потом туманностей и комет. раз в два месяца...