Моя переписка - с Ильёй Долгих 2

Эдуард Ратников
Эта фотография напрямую не связана с ООН.
Но эта фотография о погибшем человеке, от руки наемного убийцы, а все люди – это и есть представители человечества. Не все люди одинаковые, может от рождения они и одинаковые, но вот в течение прожитой жизни очень разные. Вот горы цветов в память об этом человеке и проклятия его убийцам, как можно их сравнить на одних весах?

19.05.2017

Как можно не принимать и выступать против самого понятия - ОБЪЕДИНЕНИЕ наций.
Это что же, ратовать за РАЗЪЕДИНЕНИЕ?
Вот на эту тему у меня и возникла переписка с читателем ИЛЬЁЙ.
Для желающих войти в тему.
Фильм про ООН. Он снят нашими обозревателями, а, следовательно - это не их, а наша пропаганда.
https://www.youtube.com/watch?v=Z72FwaClIMA
Это уже вторая полемика у меня с ИЛЬЁЙ, первая была техническая, а вот эта политическая. Илья не Сталинист, и даже не сторонник захвата КРЫМА и других чужих территорий, но вот при этом как-то не в ладах с ООН и даже со мной. Странно, но он считает - раз ООН мало эффективна, то надо разогнать такое сообщество, по крайней мере, я его так понял.

Вот его рецензия на мою статью про ООН.
http://www.proza.ru/2015/06/01/2270

Рецензия ИЛЬИ на «Постарайся задуматься 42 - ООН, логика»

Вы пишете:
"главная задача человечества - ИЗБАВИТЬСЯ от наличия ЯДЕРНОГО оружия в частных руках некоторых ГОСУДАРСТВ. Единый МИРОВОЙ арсенал оружия, включая ядерное, вот ТО, что нужно ВСЕМ."

Вы предлагаете, чтобы ЯДЕРНОЕ оружие было не только у Пакистана, Индии, Израиля, США, России, Франции и Северной Кореи, но и ВООБЩЕ У ВСЕХ поровну??

"Крупные армейские силы должны быть исключительно в подчинении ООН, и, скорее всего, состоять максимально из РОБОТОВ, используемых в крайних случаях и только для разрешения КРОВАВЫХ КОНФЛИКТОВ"

Вы разве не слышали, когда работали на ЗИЛе, о кибероружии, кибератаках на компьютеры?? Представьте, что ОДИН человек перехватил управление всеми РОБОТАМИ. И что будет дальше? Напишите об этом новую главу.
Илья
Илья Долгих   07.05.2017 16:39
   
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Мой ответ ИЛЬЕ.
ИЛЬЯ, вы процитировали мои слова, где вы увидели, что я ПРЕДЛАГАЮ раздать:
- Первое, я предлагаю «ИЗБАВИТЬСЯ от наличия ЯДЕРНОГО оружия в частных руках некоторых ГОСУДАРСТВ»,
- Второе, я предлагаю создать «Единый МИРОВОЙ арсенал оружия, включая ядерное, вот ТО, что нужно ВСЕМ.»
Не раздать, а ОТОБРАТЬ у всех и передать в ООН.

Теперь то, что вы написали мне, прочитав то, что я ПРЕДЛОЖИЛ.
Из ваших слов, я предлагаю – «чтобы ЯДЕРНОЕ оружие было не только у Пакистана, Индии, Израиля, США, России, Франции и Северной Кореи, но и ВООБЩЕ У ВСЕХ поровну??»

Где вы прочли такое моё предложение - что всем ПОРОВНУ?
Может, вас смутило слово ЕДИНЫЙ арсенал, я готов заменить его на ОБЩИЙ.

Далее вы пишите своё предложение, и оно именно то, что я и пишу во всех своих статьях.

Именно в ООН должно быть всё оружие, именно в ООН должны быть войска роботов, которые будут усмирять всех тех, у кого руки ЧЕШУТСЯ повоевать и пострелять.
Именно так я и представляю наше БУДУЩЕЕ во многих своих статьях, ещё задолго до нашей с вами переписки.
Странно и другое, вы же всё это прочли в моих статьях, и не в одной.
С уважением, ЭДУАРД.

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Вопросы ИЛЬИ мне.
Вы пишете:
Вы предлагаете у ядерных держав отобрать ВСЁ ядерное оружие и куда его снести?? В ОБЩИЙ арсенал. ГДЕ будет размещаться этот АРСЕНАЛ?? НА Марсе, в Арктике, у вас подвале??
ВАШЕ предложение - это УТОПИЯ. Вы можете себе ПРЕДСТАВИТЬ механизм такого отбора ядерного оружия и создания ОБЩЕГО арсенала??
Далее. Допустим, арсенал создан. Что дальше?
1. уничтожить это ядерное оружие? Для чего?
2. оставить на хранение? Так оно и так хранится в арсеналах стран, имеющих это оружие.
Илья
Илья Долгих   09.05.2017 18:10   
 
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Мой ответ ИЛЬЕ.
ИЛЬЯ, вы считаете, что требуется детальное решение любого моего предложения. В таком случае, вообще нельзя ничего предложить, так как само решение требует всегда много чего и очень долго.

Попробую немного уточнить свой взгляд, но опять же чисто теоретически, для практического применения надо лет десять работать.
Вот сейчас, всё то, о чем я написал, в смысле самого оружия, уже существует и очень много, только у всего этого хозяйства есть много ХОЗЯЕВ. У этого арсенала, как вы выразились, много ядерных чемоданчиков, у каждого президента приличной страны - СВОЙ.

Так вот, всё это хозяйство, в смысле чемоданчиков, передаётся в ООН, и там все коллегиально решают, на какую кнопку жать, если это потребовалось в масштабах ПЛАНЕТЫ, а не отдельной страны, как сейчас.
Такой вариант вам хоть как-то более реален или ещё надо уточнять?

Дело не в тонкостях решения вопроса, главное, поставить задачу и прийти к решению, что это НАДО вам.
После принятого решения начинают думать, а как это осуществить, а потом начинают сыпать кучу вариантов, и тут надо не ошибиться и выбрать самый лучший. Потом начинается пробное исполнение и отработка самых простых и наиболее хороших вариантов, и вот только в конце внедрение.
А вот так сразу и конечный результат, это и есть УТОПИЯ, которую вы мне и предлагаете вам сразу предоставить.

Я только одно не пойму, почему у вас сразу возникают решения совсем не о том, что я как бы говорил. Если честно, то я клевещу только на себя.
Видимо, я совершенно не так преподношу свои мысли, если люди читают и не понимают.
Вот меня волновал в этой истории только вопрос ХОЗЯИНА, и мне казалось, что это понятно,  а вы сразу поняли дословно - взять и везти всё в кучу к дверям ООН.
И вы, ИЛЬЯ, имели на это полное право, ведь я не сказал, что этого делать не надо.
С уважением, ЭДУАРД.

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Ответ ИЛЬИ мне.
Нажимать на кнопочку ВАМ НИКТО не позволит. Ни Вам, ни вашим сторонникам. Потому КАК в глобальном смысле уже ДАВНО весь мир добивается того, чтобы ЭТО оружие НИКОГДА никем не использовалось.
Да, иногда с головных частей (далее - ГЧ) вынимают боезаряды и ракеты используют как носители спутников. Просто их запускают в космос, и части (ступени) этих ракет падают нам на голову.

Вы предлагаете, чтобы по решению ООН (ведь ООН, по вашему, будет хранить у себя "чемоданчики"??) будет передано право: кому нажать на "кнопочку", кому - не нажимать.
Это - глупость! Ибо даже школьник знает: применение ядерного оружия губительно для человечества. Это ВАМ не тактические ядерные ракеты "ТОЧКА-У" (их использует армия Украины, чтобы вернуть Донбасс под свою юрисдикцию. И она этого добьётся!). Ядерный заряд, находящийся в ГЧ, может уничтожить 2-3 больших города на планете.

Так зачем Вы предлагаете передать ООН право решать, кому нажимать на "кнопочку"? Не надо нажимать на эту "кнопочку". Надо, чтобы в этом мире НИКОГДА не применялось это оружие.

P.S.: у Вас есть несколько неотвеченных моих рецензий.
С уважением, ИЛЬЯ
Илья Долгих   10.05.2017 15:03
 
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Мой ответ ИЛЬЕ.
Илья, если я вас понял, то вы как бы больше доверяете любому лидеру любой ядерной державы, чем представителям всех стран в ООН.
То есть, по-вашему, опасность возникновения случайной войны с участием ООН выше, чем у одиночного лидера, допустим, такого как в Северной КОРЕЕ.
Вы так думаете, или я опять вас не так понял?

Если вы так думаете, то как же вы представляете себе ООН, и что это за организация, и для чего она была создана?

Если по моим понятиям, то ООН для того и создана, чтобы на ЗЕМЛЕ больше никогда не было войны, хотя бы МИРОВОЙ для начала.
Сегодня локальные войны потому и возможны, что ООН не обладает силами, способными их УСМИРЯТЬ.
Любая ядерная держава может потенциально угрожать именно ядерным оружием, и творить любые БЕЗЗАКОНИЯ по отношению к слабым.

ООН – это принятие решения всеми странами мира, а все не могут ошибиться, как это может сделать кто-то ОДИН.
Именно ООН и гарантирует, что никакая кнопка не может быть нажата кем-то одним, именно для этой цели ООН и создана после самой кровавой Второй мировой войны.

Мне даже интересно услышать, что можно возразить против ООН?

Если ООН будет обладать такими полномочиями, как я предлагаю его наделить, то не только мировой, но и локальных войн не будет.
Давайте рвать волосы и кричать - УТОПИЯ, только если у вас, ИЛЬЯ, есть лет пятьдесят в запасе, то я вам гарантирую, что именно так и будет, как я сказал – главным арбитром на планете будет ООН.
Если по-другому, то обязательно найдётся идиот и взорвёт эту глупую ПЛАНЕТУ.

Кстати, лет СТО тому назад любой встречный сказал бы, что ООН (Организация Объединённых Наций) - это чистой воды УТОПИЯ.
Но вот ООН возникла, жизнь заставила.
Именно жизнь заставит сделать и то, что я говорю. Все силовые структуры планеты будут подчинены ООН.
С уважением, ЭДУАРД.

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Ответ ИЛЬИ мне.
Да, я НЕ доверяю ООН - Организации Объединённых наций. Напомню, что в 1999г. США вопреки решению ООН... да, просто США не стали ждать, что там ваша ООН решит... в 1999г. США бомбили Югославию. За полвека до этого, в августе 1945г. США - единственная страна в мире - нанесла ядерные удары по мирным жителям городов Японии - Хиросима и Нагасаки. Тем самым США уже тогда дали понять всему миру, как они относятся к ООН. И до сих пор США не принесли официальные извинения народу Японии.

У ООН есть свои войска - миротворческий контингент, "голубые каски". Напомните, пожалуйста, в каких межнациональных конфликтах этот контингент принимал участие за последние пять лет.

Ранее в этом очерке Вы писали:
"Крупные армейские силы должны быть исключительно в подчинении ООН, и, скорее всего, состоять максимально из РОБОТОВ, используемых в крайних случаях и только для разрешения КРОВАВЫХ КОНФЛИКТОВ".
А я Вам отвечал:
"Вы разве не слышали, когда работали на ЗИЛе, о кибероружии, кибератаках на компьютеры?? Представьте, что ОДИН человек перехватил управление всеми РОБОТАМИ. И что будет дальше? Напишите об этом новую главу."
Если Вы посмотрите новости за сегодня, то увидите: МОЯ ПРАВДА пришла. Более СЕМИДЕСЯТИ стран, в т.ч. Россия, подверглись атаке хакеров. Встали заводы "Рено" во Франции. Не работает медицина в Германии. Сбербанк и МЧС в России "поджали хвост", рапортуя, что у них всё нормально.
Илья
Илья Долгих   13.05.2017 17:32   

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Мой ответ ИЛЬЕ.
Именно на эти вопросы ответ очень простой.
ИЛЬЯ, вы правы по факту. Вы привели примеры НАРУШЕНИЙ со стороны США, и таких же с нашей стороны или ещё чьих-то.

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ООН?
Например, есть дорожные правила, а вы их нарушаете, что, ГАИ виновата?
Другое дело ГАИ быстро с вами разберётся, лишит прав, навыписывает штрафов, или вообще отдаст под суд, где вам напаяют на всю катушку.

Так вот, я и призываю наделить ПРАВАМИ эту организацию ООН, так как других, более правильных организаций, в этом отношении нет и не может быть.
Всемирный совет всех стран, что вы можете предложить лучше?

Сегодня ни один солдат в синих касках не имеет права участвовать в любом конфликте, ему это ЗАПРЕЩЕНО по уставу ООН. Синим каскам разрешено разделять своим присутствием дерущихся.
Но вот мы почему-то против такого разделения, чтобы эти синие каски стояли в ДОНБАССЕ и ЛУГАНСКЕ между ДЕРУЩИМИСЯ уже три года.
ПОЧЕМУ мы против, ответьте мне, ИЛЬЯ? 

Так что дело не в ООН, а в том, насколько мы сами хотим этого ООН.

Теперь насчёт роботов и хакеров.
Точно то же самое, что и ООН. Причём здесь роботы, которые должны заменить солдат, которых не убьют. Солдат точно так же не обсуждает приказы и ему можно приказать всё что угодно, и именно то, где его УБЬЮТ.
Но вот хакеры создали диверсию, и кто говорит, что это хорошо, и я согласен - очень ПЛОХО.
И что?
Да ничего, единственный выход - отбить эту АТАКУ и усовершенствовать систему.
ИЛЬЯ, у вас есть хоть какое-то другое реальное предложение борьбы?
Я думаю, в ближайшем будущем мы столкнемся с огромными сложностями такого рода, но выход только ОДИН - создавать АНТИВИРУСЫ и быть УМНЕЕ хакеров.
С вашей стороны странное предложение отказаться - ОТ ЧЕГО?
Роботов не делать?

Беда действительно в том, что мы все постоянно висим на волоске, и с ядерным оружием мы как на бочке с порохом, а биология с их микробами - это просто кошмар.
Тогда можно не делать и автомобили, и телефоны, и вообще начать двигаться ВСПЯТЬ.
Вот, кстати, живя самостоятельно, мы точно пойдём ВСПЯТЬ.
С уважением, ЭДУАРД.

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо


Я написал ИЛЬЕ.
"ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ООН?
Есть дорожные правила, а вы их нарушаете, что, ГАИ виновата? <...>
Всемирный совет всех стран, что вы можете предложить лучше?"

Ответ ИЛЬИ мне.
Каждая страна имеет свой Устав (Конституция), свои обычаи и нравы. НИ ОДНОЙ стране не понравится, если какая-то ООН начнёт ей (путём голосования, при наличии права вето и решений Генеральной Ассамблеи) указывать, ЧТО и КАК жить, делать. Поэтому ТАМ, в ООН, поступили мудро и наделили ООН функциями общественного контроля. При этом решения ООН не имеют статус ОБЯЗАТЕЛЬНОГО исполнения.
Это и правильно!! Если, например, ООН заставит Россию отменить смертную казнь и то же самое сделать для ВСЕХ стран-членов ООН, то, допустим, Китаю или США такое решение не понравится. Так как САМА страна должна решать, КАК жить.
Если, к примеру, в Ираке при Саддаме Хуссейне (большой друге покойного Евгения Максимовича) были нарушения прав человека, то это НЕ означает, что в США или Великобритании нет таких нарушений. Всё дело в том, КАК решать вопросы. Можно отрубить голову. Можно дать срок. Путин ваш поступил правильно, что ввёл мораторий на смертную казнь. Но он поступил неправильно, так как КАЖДЫЙ преступник знает: ЧТО бы он ни совершил - он будет жить, а каждый из живущих будет ему проживание в "Чёрном Дельфине" оплачивать. Зато теперь в России с правами человека полный порядок.
Это только Россия с оглядкой на ООН, ОБСЕ делает поступки в Сирии. США поступает просто: надо - бомбит, не надо - не бомбит.
Я предлагаю отнять у ООН полномочия, которые бы указывали (пусть даже с рекомендациями), ЧТО делать той или иной стране. и мне безразлично, что, например, в Судане произойдёт вооружённый мятеж, будут убиты сотни людей, а правящий президент покинет страну и воцарится другой президент. Я им НИЧЕМ помочь не могу. Это их нравы, их политическая ситуация и их страна. Мне не повезло родиться в этой стране. Раз родился здесь и живу, то принимаю законы этой страны. Но я доживу до того дня, когда здесь начнутся интересные события.

Ответ ИЛЬИ на вопрос о роботах.
"Причём здесь роботы, которые должны заменить солдат, которых не убьют. Солдат точно так же не обсуждает приказы и ему можно приказать всё что угодно, и именно то, где его УБЬЮТ." ЭДУАРД.

Не скажите. Солдат имеет мозги, разум и сознание. Робот имеет только программу и аккумулятор. Вот я сегодня пришёл в гараж, чтобы ехать на машине. Подключил клемму к АКБ. Только вчера, спустя десятилетия, узнал, что означает "К" в этой аббревиатуре. Аккумуляторная Кислотная Батарея. Подключил клемму, включил зажигание, а у меня сразу включился электровентилятор охлаждения двигателя. Потом появилась ошибка, связанная с датчиком температуры ОЖ. И это на автомобиле, которым нельзя дистанционно управлять. В мире уже есть автомобили, управление которыми можно перехватить дистанционно. и водитель НИЧЕГО сделать не сможет.
Вы говорите - роботы. Робота НЕЛЬЗЯ убедить, что вот этого ребёнка нельзя убивать, хотя на нём надет армейский костюм вражеской армии. А солдат сам различит, кто враг, а кто - друг. Да, что там говорить, если СВОЯ ракета "земля-воздух" может поразить СВОЙ самолёт/вертолёт. Хотя, когда "солдафоны" делают такие ракеты, то они (ракеты) наделяются системой распознавания "свой-чужой".
А солдат, имея мозг, разум и сознание, может додуматься: нужно ли выполнять этот приказ. Вы же были на защите Белого дома? Вы видели своими глазами, что механики танков и БМП сначала крушили троллейбусы, давили людей (погибло трое в августе 1991г.), а потом поворачивали назад. И даже фотографировались с Вами и другими защитниками Белого Дома.
Теперь представьте на месте солдата - робота. Кто ему даст приказ повернуть назад? Никто! У него есть программа. Она должна быть выполнена.

"выход только ОДИН - создавать АНТИВИРУСЫ и быть УМНЕЕ хакеров."
Знаете, чем отличается вирус от противоядия? Только концентрацией. Яд в малых дозах также полезен. При вакцинировании человеку вводят штаммы убитых вирусов, чтобы у его организма выработать иммунитет на эти вирусы.
Антивирус отличается от вируса только знаком. У одной программы - это "0", у другой - "1". ЛЮБУЮ из этих двух программ можно превратить как в вирус, так и в антивирус.

Надо отказаться от ПОВСЕМЕСТНОГО внедрения цифровой техники, которая может быть перехвачена, загублена, выведена из строя или доведена до ложного состояния. Вот у Вас, конечно же, есть домофон. А что, очень удобно: поднёс "таблетку", датчик считал код, дверь открылась. Если нет "таблетки", то набираете номер квартиры, и домочадцы Вам откроют дверь. Теперь представьте, что код не считывается. Вы в подъезд не попадёте. Лифт также блокирован. Холодильник, ваш старый добрый холодильник, вместе с продуктами при заказе схватил вирус. Всё, холодильник больше не ваш, вы и ваша семья остались без ужина. Что будете делать?? SMART TV - слышали про такое? Владельцы таких "телеков" рискуют стать подопытными крысами, так как производитель такого "телека" легко может заполучить ВСЮ информацию.

Телефоны, автомобили делать надо. Но НЕ НАДО доверять "цифре" управление ВАЖНЫМИ параметрами: торможение, управление рулём и так далее.
С уважением, ИЛЬЯ 


Ответ ИЛЬИ на мой вопрос о ГАИ.
ВИНОВАТА ГИБДД. Вот я сегодня на пустой дороге разогнался до 100км/ч. Для чего? Решил проверить работу тормозной системы. А будь в моём городе ВЕЗДЕ натыканы камеры слежения, то я бы десять раз подумал, прежде чем ТАК разгоняться. Ибо (представим, что камеры стоят ВЕЗДЕ) знаю: нарушил - придёт штраф. Нарушил ещё - придёт бОльший штраф или меня остановит ГИБДД (у них, представим себе, есть камеры, сканирующие на километр номера автомобилей) и изымет водительское удостоверение. ПОКА в моём городе, в отличие от Вашей Москвы, камеры стоят НЕ ВЕЗДЕ и НЕ ВСЕГДА. И ГИБДД не сканирует (сканирует, но редко и не так далеко) номера автомобилей на километров вокруг.
С уважением, ИЛЬЯ
Илья Долгих   14.05.2017 11:36 
 
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Мой ответ ИЛЬЕ.
ИЛЬЯ, я действительно очень признателен вашим развёрнутым ответам.
Но дело в том, что мы с вами как бы спорим о том, что не может быть спором ВООБЩЕ.
Вот вы написали совершенно аргументировано о тех опасностях, которые подстерегают нас при полной «цифризации» всех процессов в нашей жизни. Я же задавал вам вопросы исключительно не о том, что надо или не надо так поступать, цифровать буквально ВСЁ.

Я пытался вам сказать, что этот процесс не зависит ни от кого - ни от вас, ни от меня, ни от ПУТИНА, и даже ни от моей любимой ООН - не зависит. Тем более, вы ещё и против, чтобы эта ООН ПРИКАЗЫВАЛА всем беспрекословно выполнять её указания.
Так что и ООН не может повлиять на то, что всё вокруг завтра будет отцифровано ещё больше, чем вчера.

Я просто констатирую ФАКТ, что будет завтра больше чем вчера – и ВСЁ.
И спрашиваю вас, с чем вы не согласны в этих моих утверждениях?

ООН будет – БУДЕТ.
РОБОТЫ будут – БУДУТ.
ХАКЕРЫ будут – БУДУТ.
БОРОТЬСЯ будем – БУДЕМ.
ПОБЕДИМ?
Вот это вопрос из вопросов, я почти уверен - ПОБЕДИМ.
А вы, ИЛЬЯ, как считаете, ПОБЕДИМ?

И ещё самое главное, при чём здесь для этих моих УТВЕРЖДЕНИЙ наличие отдельных стран; РОССИИ, США и всех остальных и даже наличие ООН. Эти утверждения, мне кажется БЕССПОРНЫЕ.
С уважением, ЭДУАРД.

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Ответ ИЛЬИ мне про ООН.
Сомневаюсь. Если даже милитаристский блок НАТО может исчезнуть, то ООН исчезнет ещё раньше.
Я же у Вас спрашивал: назовите, где участвовали миротворческие силы ООН за последние 5 лет?
Вы этот вопрос оставили без ответа, так как НЕТ таких операций ни за предыдущие 5 лет, ни за 10 лет. Так ЗАЧЕМ нужна эта организация, если:
1) США и ряд стран чихать хотели на неё и её решения
2) войска ООН не принимают уже давно в миротворческих миссиях
3) её основные функции за десятилетия нивелировались.

Роботы-то будут. Только я не о том пишу. Вы же ратуете за то, что роботы работали, а люди не размножались. Когда я Вам задаю конкретные вопросы, Вы уходите в сторону и докладываете: спор ни о чём.
Хакеры будут. А куда они должны деться?
Бороться? С кем бороться? Вся жизнь человека - это борьба. Ваш вопрос банален.
Может, ваши сепаратисты и победят, в чём сомневаюсь. Киев победит и восстановит границы. В это я верю и буду ждать.

Зачем Вы всю в кучу сваливаете? Я Вам пишу конкретные вопросы: про рождаемость, про права человека, про премию Оскар, про роботов, ядерное оружие и ООН.
Если нечего сказать, то ищите аргументы. Я подожду.
ИЛЬЯ.
Илья Долгих   14.05.2017 17:19 

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Мой ответ ИЛЬЕ.
Так получилось, что я уже один раз написал ответ на эти ваши замечания, ИЛЬЯ.
Но что-то ёкнуло в компьютере, и вся работа пропала.
Попробую спустя время ответить вторично и совершено по-другому.

Первое замечание ИЛЬИ про ООН и её быструю кончину.
Доказывать полезность ООН Илье, я понял, дело практически невозможное. На мой взгляд, у вас, ИЛЬЯ, странное понятие об ООН, и вы даже какое-то второстепенное НАТО или любой другой блок сравниваете с общим «ООН».
Именно НАТО и любые блоки - это мелочь по сравнению с ООН.
ВСЕ международные организации в БУДУЩЕМ, да и уже сейчас, должны быть совершенно неразрывно связаны с ООН. Именно ООН всех объединяет.

Другое дело, и я с вами соглашусь, что ООН – это такая организация, которая не является на данное время ГЛАВЕНСТВУЮЩЕЙ, как ей положено по её статусу. Но дело не в названии «ООН» - оно совершенно правильное и другого НЕВОЗМОЖНО придумать (Организация Объединённых Наций).
Что, у вас или у кого-то есть другой вариант названия?
 
Так вот, НАТО или любой другой блок - это просто «ОГРЫЗОК» от ООН.
Эти «огрызки» могут меняться, возникать, пропадать, а по сути, все их вопросы и есть дела для ООН.
ООН - это общая для всех ОРГАНИЗАЦИЯ, а эти блоки: военные, экономические и вообще всё на этой ПЛАНЕТЕ и есть дело для ООН.
Да, ООН - это единое правительство планеты ЗЕМЛЯ, и именно оно СООБЩА принимает окончательное решение по любым ОБЩИМ вопросам этой планеты, и в первую очередь то, что касается ЛЮДЕЙ этой планеты, независимо от их происхождения и места расположения.
ИЛЬЯ, напишите свои личные понятия об ООН, может, я чего-то не понимаю в этом вопросе.
То, что вы написали, что вам плевать на то, что происходит в других странах, это крайне странное заявление. Такое впечатление, что вы живёте в 19-ом веке, а не в 21-ом.
Кстати, я могу также как и вы, привести сотни примеров, что не смогла и не сделала ООН, только я не понимаю, причём здесь сама ООН, как организация. Например, у вас есть завод по производству детских игрушек, а вы незаконно изготавливаете оружие.
Причём здесь завод игрушек - это вы нарушаете и используете не по назначению ЗАВОД. Как может завод с игрушечным оружием противостоять вашему реальному, незаконному оружию.

Далее я подтверждаю и говорю - ДА, я ратую за то, чтобы роботы работали.
Но где я ратую за НЕрождаемость?
Я ратую за ВМЕНЯЕМУЮ рождаемость, и при этом за сохраняемость всех наций при их размножении, глупо в будущем терять такую ЭКЗОТИКУ, как разные образы людей.
Причём я считаю, что этот вопрос бесчисленной рождаемости решается сам собой при увеличении всеобщего БЛАГОСОСТОЯНИЯ.
ЕВРОПУ и США совершенно не волнует вопрос перенаселения, даже нас этот вопрос не волнует, а вот АФРИКУ, ИНДИЮ и КИТАЙ этот вопрос очень волнует. Причина большой рождаемости в низком благосостоянии.
Именно роботы и создадут это благосостояние для всех.
Пример - КИТАЙ, сегодня КИТАЙ достиг благосостояния и рождаемость даже стала падать, и вот КИТАЙ уже призывает своих граждан иметь два ребёнка, а они как и все развитые страны не спешат с этим вопросом.

Теперь самое интересное.
ИЛЬЯ, что за странную фразу вы написали мне?

«Может, ваши сепаратисты и победят, в чём сомневаюсь. Киев победит и восстановит границы. В это я верю и буду ждать.» ИЛЬЯ.

Я перечёл эту фразу несколько раз и не понял, кто из нас за СЕПАРАТИСТОВ.
Это я за сепаратистов?
Может вы меня с ЮРОЙ перепутали.
Он так загадил то, что я пишу, что я и сам иногда удивлюсь зачем?
Вот теперь я, кажется, понял, зачем он это делает.
Написать мне, «мои сепаратисты» и говорить мне «про границы УКРАИНЫ».
ИЛЬЯ, вы что «белены объелись»?
Вы же прочли всё, что я написал. Немедленно пересмотрите подписи под тем, что читаете.
Вы конечно правы, но только в одном, теперь мне придется тратить время и удалять бесчисленного ЮРУ из своих работ.
С уважением, ЭДУАРД.

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Ответ ИЛЬИ мне.
С какой стати мне путать Вас с Юрой, если я читаю ВАШИ очерки и привожу цитаты из ВАШИХ очерков.

Я Вам НЕОДНОКРАТНО приводил доводы, основываясь на ВАШИХ очерках, что Вы против рождаемости. Теперь вы внесли поправку: Вы за выборочную рождаемость.

Далее...
Насчёт того, в каком веке я живу. В Двадцать ПЕРВОМ веке я живу. Вы в каком живёте? В двадцатом веке. Такой вывод я сделал ранее (см. мою рецензию, писанную сегодня на тему "Брежнев - диктатор?").
Вы лично, Ратников Эдуард Сергеевич, ЧТО можете изменить, например, в Африке?? Там голодают, болеют дети, оттуда распространяются лихорадки Эбола. Вы лично КАК можете повлиять на это? Как можете повлиять на конфликт между Палестиной и Израилем?
Я лично НИКАК не могу повлиять, даже если б у меня родственник был Президентом страны. Это у них там в США дочь может прийти к папе Дональду и наплести в уши всё, что угодно. После этого начнётся бомбардировка Сирии. Причина: применение химического оружия.

Я Вас уже НЕОДНОКРАТНО спрашивал: где факты того, что власть Херсонской и Запорожской областей намерена пойти навстречу России, чтобы предоставить России проход по суше (территории своих областей) к Крыму? Где?
Насчёт "мои (т.е., Ваши) сепаратисты". Я сделал вывод, основанный на ВАШИХ многочисленных упоминаниях событий в Украине, в ВНР (Ворошиловградская народная республика), ДНР.
Илья.
Илья Долгих   22.05.2017 18:34   

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Мой ответ ИЛЬЕ.
ИЛЬЯ, с диктаторством БРЕЖНЕВА вы и сами могли догадаться, что там в этой  моей фразе просто ошибка, вместо «НО» должна стоять буква «И», и тогда получится, что и ДИКТАТОР он такой же никудышный, как и всё остальное.

Я, конечно, БОРИСОВИЧ по батюшке, но это как раз совершенно не существенно по сравнению с тем, что вы мне приписываете СЕПАРАТИСТОВ в мои друзья.
А также, с чего вы взяли, что все области аж до КРЫМА должны были согласиться на какие-то проходы. Вы прочтите, что я написал.
Я высказал предположение, что со стороны ПУТИНСКОЙ России была идея прибрать к рукам все эти пять областей «ДОБРОВОЛЬНО» в кавычках, и проложить проход по суше аж до КРЫМА.
 
В том то и дело, что план не удался, вот РОССИЯ и потеряла интерес к ДНР и ЛНР. На хрен РОССИИ эти две области без тех трёх последних, а вы мне приписали крамолу, которую я только предположил в виде их крамольной цели.
Так вот, две области поддались на провокацию РОССИИ, и теперь пожинают плоды, а три других устояли, и план сорвался. При чём здесь я и мои любимые сепаратисты, против которых я пишу во всех своих статьях. Вы, ИЛЬЯ, действительно что-то съели, или начитались советских газет.

К вашему сведению, я больше вас на стороне УКРАИНЫ в вопросах НЕзаконности захвата любых её земель.
Кстати, все читали мною написанное правильно, и вы первый поняли всё наоборот.
ЮРА, он так вообще считает, что большего врага чем я нет, а вот вы меня в герои сепаратистов зачислили. Да, ИЛЬЯ, вы формалист высшей пробы, я написал - большинство стран против ПУТИНА, ну я так смягчил малость.
 
Так вот, для вашего сведения, вся эта ООН, которую вы не жалуете, была против захвата КРЫМА, так некоторые государства воздержались, даже БАТЬКА, и тот против проголосовал. Вы что, этого не знали, так зачем вам всё до такой формальной точности, так что ли не ясно, за кого большинство.

Кстати, и санкции, они что, от нечего делать наложены на нас всем МИРОМ?
Эти санкции дорого стоят тем, кто их накладывает на НАС, многие теряют огромные деньги, но ради правды люди жертвуют деньгами, так как у них честь и закон всё ещё важнее денег.
ИЛЬЯ, может вы и это, то, что я написал сейчас, поймёте «шиворот навыворот»?
Я уже просто теряюсь в догадках, как вы понимаете.
С уважением, ЭДУАРД.

ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Вот такая перепалка с совершенно странным пониманием того что я пишу.
В моей переписке ВДРУГ два таких случая.
ЮРА, который видит во мне ВРАГА РОССИИ, и вот ИЛЬЯ, читающий то же самое что и ЮРА, вдруг усмотрел во мне врага УКРАИНЫ.
Это что же я такое пишу, если один видит ОДНО, а другой ДРУГОЕ?
Либо они ТОГО, либо я не знаю, что и сказать.