Тотемный монстр. Глава 6

Александр Михельман
Мы побежали искать, волновалась жутко, не покалечился ли воитель? За подобное могут и изгнать, а то и в тюрьму отправить. К счастью, стальной храбрец вскоре сам нам навстречу вышел, слегка прихрамывает, а так не заметно даже вмятин на доспехе.


- Хорошо я попался, другой бы просто не выжил, - проговорил напарник, - поздравляю вас, леди, ещё никому не удавалось сбить меня с ног так быстро!


- Мне так стыдно, - смутилась я, - унизить вас при нашем повелителе.


- Наоборот, благодарен даже, - возразил Бар Зель Масеха, - чем больше узнаю о своих недостатках, тем быстрее придумаю, как компенсировать их. Страх сковал, не позволил выпустить шипы и вонзить в твердь, а то бы устоял. Надо тренировать волю.


Стальные бруски раздвинулись в стороны, и я увидела юношу, малорослого и хрупкого, с узкими плечами, редкими русыми волосами, серыми глазами, сломанном в нескольких местах носом и тонкогубым ртом, более того, ноги ниже колен у него просто отсутствовали.


- Моя способность не была врождённой, - пояснил напарник, - наделил один добрый волшебник, чтобы компенсировать ущербность.


- Зато теперь стал одним из самых грозных моих воинов, - произнёс Ор, - внешность неважна, если сердце полно отваги, ум остр, а доспех – неразрушим. Однако, совершенным Бар сможет стать лишь при наличие подходящей напарницы. Или откажитесь?


Не требовалось и большой фантазии, чтобы понять, сколько всего вместе сможем сделать с повелителем стали. Мессир всегда так подбирал пары воинов, чтобы компенсировали недостатки друг друга. Я – уязвима, однако наделена силой разума, полезным артефактом и огромным другом – монстром. Бара не так легко убить, но его разум беззащитен для атак, двигается медленнее, чем хотелось бы. А вот если превратить его в гиганта в стальных доспехах, легко сокрушит любую армию. Да и мощь магнитная увеличится.


- Спорить с тем, кто старше и мудрее – последнее дело, - я поклонилась, - а отказывать от помощи достойного соратника потому лишь, что он не является мускулистым великаном, просто глупо. Я считаю ваш выбор идеальным.


- И вы даже не знаете, насколько, Мешана Гдолим, - кивнул Ор, - оставляю вас наедине.


- Простите, - я поспешно уменьшила питомца до размера мыши, - я просто…


- Не беспокойтесь, все так реагируют, - махнул рукой юноша, - сначала, сердился, даже намял парочке насмешников личики, после понял, что бесполезно, смирился, а потом и вовсе успокоился. Зачем бороться с естественной реакцией? Я – инвалид, это правда, если бы не особые способности, просил милостыню у добрых людей и умер в канаве от голода и холода. Вы не голодны?


- Не очень, однако, не откажусь, - я улыбнулась, - у вас тут с животными пускают?


- Шутите? – напарник хохотнул, - да у нас треть армии, или отчасти или полностью являются зверьми. Идёмте.


Бар скрыл своё тело почти полностью, оставив лишь лицо снаружи, вероятно, чтобы удобнее было разговаривать.


- А вы участвовали в отражении нападения демонов из межмирья? – уточнила я.


- Нет, - юноша смутился, - только через полгода после той войны приняли. Чтобы освоить искусство управления металлом понадобилось десять лет, и вот результат, - воин вытянул руку, один из брусков, составлявших наруч, начал менять форму, пока не превратился в изумительный по красоте цветок.


- Какое чудо, – я всплеснула руками, - да вы просто мастер!


- Мог бы неплохо зарабатывать, однако, душа просит иного – подвигов, сражений, - мой напарник вздохнул, - зато повезло поучаствовать в поимке Лардо Ванкуса, знаменитого похитителя редких свитков. Именно об моё тело он споткнулся, упал и разбил себе голову, после чего не мог какое-то время создавать иллюзии и попал в «ласковые» объятия Бад Жеер.


Мне оставалось только смущённо краснеть, похвастаться ничем не могла, испытания в схороне, не в счёт. На подвиг явно не тянули, так, небольшое приключение.
 

****


Хотя, на роль жениха для принцессы Бар Зель Масеха не годился совершенно, зато собеседником оказался интереснейшим, не без юмора, начитан. Так славно поболтали. Юноша, с каждой минутой, нравился всё больше. И готовили в местной трапезной вкусно. Большое помещение, десятки прочных дубовых столов и скамеек разного размера равномерно расставлены по зале. На каждом столе расположены световые кристаллы в изящных подставках. Узкие зарешеченные стрельчатые окошки, с красивыми витражами. По стенам развешаны гардины с видами природы. Сотни быстроногих вежливых слуг носились по столовой, спеша принять заказ у голодных героев. Не проста была работа у несчастных официантов. Угодить воителям, у каждого из коих были собственные вкусовые пристрастия, не перепутать заказ, всё это было очень и очень важно. Ведь далеко не все воины света были людьми, подашь такому мясо вместо привычной растительной пищи, вспылит и даже пинка может дать, а кое-кто не только наорёт на нерадивого слугу, но и голову откусит или, того хуже – проклянёт, до конца дней не отмоешься, прощения не отмолишь. На нас почти не обращали внимания, разве что на меня с умеренным интересом. Всё же новичок. Что-то вроде бутона – может засохнуть или расцвести, превратившись в прекрасный цветок.


В конце напарник проводил меня до женской казармы, (всего их было три - длинные одноэтажные добротных каменные строения с узкими стрельчатыми окошками и покрытой железом крышей. Крайнее слева здание было выкрашено в синий цвет, среднее – в розовый, крайнее справа – в зелёный. Перед каждой дверью стоял каменный монстр – страж), где встретил призрак - распорядитель и повёл в комнату. Я почти и не волновалась, всю жизнь провела в одной комнате с сёстрами, уж с соседкой как-нибудь полажу. А нет, так всегда можно попросить поменять. Постучала в дверь несмело, приоткрыла и вошла.


Стены в комнате обтянуты светло зелёной тканью, потолок побелен, на полу – солома. Имелась ещё одна дверь, напротив первой, коя, как убедилась я после, вела в туалетную комнату. Единственное узкое зарешеченное окошко, завешанное тонкой цветастой шторкой. С потолка свешивался светильник со световыми кристаллами. Обстановка более чем скромная – один длинный стол у окна, покрытый белоснежной скатертью. Две кровати – одна застеленная, вторая – пустая, свободная. Подле них лари для вещей. Посреди комнаты стояла длинная высокая раскладная ширма и две стойки для оружия. У третьей стены, рядом с дверью, ведущей в туалетную комнату, располагалось большое зеркало, приставлен к нему был туалетный столик и небольшая скамеечка. Не забыть бы упомянуть, что занятая часть комнаты была буквально заставлена горшками со всевозможными растениями, стену завешивали плети плюща. Посреди всего этого великолепия стояла красивая изящная девочка, одетая в платье эльфийского покроя, с тёмно зелёными волосами, заплетёнными в косы, которые заканчивались двумя бутонами. Кожа чёрная, как земля, уши длинные и заострённые, лицо миленькое, большие белые глаза, по форме напоминавшие ромашки, да-да, вокруг зрачка шли лепестки, нос чуточку заострённый, маленький аккуратный ротик.


- Надеюсь, ты хорошо относишься к растениям? – вместо приветствия мрачно поинтересовалась соседка.


- Э-э-э, - я смутилась, - вроде никогда не обижала их, цветов не топтала, веток деревьев не ломала, листьев не срывала.


- Ой, какой зверёк, – девушка, вдруг всплеснула руками, разулыбалась, бросилась ко мне, схватила Выползня, покрыла его мордочку поцелуями, бутоны на косах раскрылись, превратившись в два цветка, по комнате растёкся бесподобный аромат, - только смотри, начнёт жевать мои растения или гадить в горшки, пущу его на удобрения!


Я совсем растерялась, резкие перепады настроения девушки сбивали с толку. То радуется, то сердится, непонятно как реагировать. Мой питомец заворчал сердито, видимо, уловил мыслеобразы.


- Я – Цнонит, - представилась соседка, - повелеваю растениями, могу ускорить их рост многократно.


- Мешана Гдолим, - кивнула я, - наделена, способностью уменьшать и увеличивать всё, что угодно. А мой кроха у тебя в руках – Выползень. И конечно, я попрошу его не трогать растений, не хватало ещё ссориться по такому поводу!
Я, просто на всякий случай, послала девушке положительный мыслеобраз, однако наткнулся он на защитный барьер, о, передо мной воин разума! Впрочем, логично, как ещё общаться с растениями? Я вежливо отступила. Цнонит улыбнулась и кивнула. Мы показали, кто и на что способен и разошлись мирно. Зелёноволосая, осторожно положила моего питомца на свободную кровать.


Благодаря магическому артефакту, я могла взять с собой много вещей, чуть не половину дворца, но разложилась быстро. Единственными предметами обычного размера были детали боевого костюма. Тёмно зелёные шлем (без забрала, с наносником и нащёчниками и оранжевым султаном), кожаная кираса, медные наплечники в виде голов моего монстрика, а так же светло зелёные латные рукавицы, наручи и поножи, украшенные геометрическим рисунком – кружочки, треугольники, квадраты, шестилучевые звёзды. Чёрные мягкие сапожки со шпорами, и меховой коричневый тяжёлый плащ.


- Недешёвые доспехи, - повелительница растений заглянула мне через плечо, - дай угадаю – очередная принцесса?


- А это плохо? – уточнила я.


- Если не будешь задаваться и хвастаться, то ничего, - девушка передёрнула плечами.


- Когда расскажу, как познакомилась с моим, ныне маленьким, другом сможешь решить, являюсь ли я гордой задавакой или нет, - я вздохнула, - латы выбрала такие просто потому, что они удобные и надёжные. Моя кожа не покрыта чешуёй, не способна быстро регенерироваться, приходится беречь плоть.


- Не обращай на мои слова внимания, - соседка смутилась, - просто твоя предшественница была королевой океанского острова, целыми днями только и говорила, о том, как древен её род и велика казна и как мне повезло встретить такого героя, как она!


- О, не волнуйся, - я махнула рукой, - все эти разговоры о славных предках и прочем, самой надоели дома, рада была сбежать сюда, стать просто одной из Воительниц Света. Найдём темы, что понравятся и тебе, и мне.


- Самое смешное, что эта королева выскочила замуж за лесного дикаря, который походил скорее на обезьяну, чем человека, огромный, волосатый, просто зверь зверем и способность соответствующая – зловонное дыхание, способное свалить целую армию чудовищ, - продолжила Цнонит, будто и не слышала моих слов.


«Уж не ты ли внушила странную любовь надоевшее соседке? – подумала я, - надо быть осторожной с этой девицей»!


- Может, и рада была бы так подгадить, только за это накажут и довольно жестоко, - остроухая вздохнула, - приходится сдерживаться. Волосатик, он просто очень добр, отважен, как лев и кристально честен. Островитяне, как оказалось, невысоки ростом, хрупки телом, а тут такой великолепный представитель мужской породы. Кого, кстати, твоим напарником сделали?