Парагогенгейм. Твой Свет

Парагогенгейм
Милая милая ..! Душа моя! Всё, что ты не делаешь - Прекрасно! Свет твоей Души Несказаннен! Спасибо тебе!

-------Из интернета

Твой Свет в моей маленькой галактике несказаннен.

Что заставляет её затекать в моё сознание и теплить

Мои чувства к Тебе?


Размышлял, давече, о том, что заставляет сердце моё биться

с каждым разом всё правильнее и правильнее, да, и вообще, конечно же,

биться во что бы то ни стало.


Есть, ведь, та Маленькая галактика в хромосоме Парагогенгейма,

Которая скрепляет плечи хромосом в единое целое, создавая

Хромосомную пирамиду Парагогенгейма.


Обращение Светил Парагогенгейма

Вокруг  Маленькой галактики Парагогенгейма, в пределах каждой хромосомы,

Создаёт центростремительное поле Парагогенгейма в той Маленькой галактике,

Затягивающее Субстанцию Парагогенгейма.