Глава 6

Александра Арсентьева
Садко решил сначала огорошить Виржини всеми своими промахами и недостатками, а потом делать предложение. Напомнить, сколько раз он совершил ошибки, рассказать про переписку в соцсетях и обыграть знакомство с Рехором Франтизеком.
На предстоящем национальном празднике «Пасхального понедельника» 17 апреля Садко был готов представить Виржини злополучного бармена. Виржини волновало особое чувство, и она надела платье цвета золота с оливковым узором пейсли, красивого покроя с открытыми плечами. Модель была с короткими рукавами и эластичной лентой в талии, длиной 136 см. Ноги украшали замшевые оливковые эспадрильи с бантами.
Садко, увидев любимую, севшую в его машину, стеснительно нахмурился и промолчал. Виржини не услышала ожидаемого: «Ты такая красивая».
Приехали на национальный праздник, и Садко сразу же повёл любимую к бару на летнем пикнике. Виржини подумала, что Садко нервничает, но решил повыставляться. Ошиблась она совсем чуть-чуть. Садко показал ей темноволосого кареглазого высокого парня и познакомил их.
- Разреши тебе представить автора и поэта… Рехора Франтизека.
Виржини уже не удивлялась. Она просто смотрела с любопытством на того, кто писал ей стихи. Рехор даже руки не протянул – испугался взгляда Садко Тюильри.
- Что же ты: хотел, чтобы я представил тебя в обществе, а сам боишься… Всё для Вас, панни: тёмные волосы, чёрные глаза, высокий рост… и бармен… высшего класса. Даже татуировками… слегка изуродован… но не мозгами, к счастью.
Виржини весело рассмеялась, обращая внимание на дрожащий голос Садко.
- Танцует стриптиз, не умеет ухаживать за девушками… Впрочем, нет, погорячился… умеет… твой незнакомый любящий поэт… пришлёт тебе в подарок свой сонет… - продолжал Садко, даже не повернув головы к девушке.
«А он сексуальнее, чем кажется…» - подумала Виржини о любимом.
Весь оставшийся вечер Рехор, будто парень из сказки о мнимом принце, чуть не умер от стыда. Робко разглядывал Виржини Трие, приготовил ей коктейль и угостил, смешавшись в ответ на просьбу подать напиток как полагается. Встреча прошла скромнее, а бармен оказался боязливее, чем надеялся Садко Тюильри.
Садко привёз девушку к ней домой и хотел уйти, не прощаясь, но Виржини окликнула молодого человека.
- Так и уйдёте, мистер Тюильри?
Садко мгновенно подскочил к ней. Глаза его горели, как фонари.
- Если бы мы уже были сейчас женаты, я бы всю ночь утешала или угощала бедного мужа поцелуями… как тортом. Ты любишь сладкое, любовь моя?
Садко страстно поцеловал девушку, теряя разум. Забыл, как намеревался не замечать её знаков внимания, её прелести, запаха духов…
- Подтверди, что он тебе не нравится! – попросил Садко, опуская глаза в пол.
- Мне нравишься ты… Почему мужчины боятся выглядеть смешными? Я смеюсь над тобой в хорошем же смысле…
- Я знаю… Но страшно всё равно… вдруг разлюбишь…
- А что дальше? Познакомишь меня ещё с кем-нибудь?
- Вынужден признаться, что я ненавижу весь этот конфетно-букетный период. Мне не нравится быть скромным и застенчивым парнем. Как только я тебя увидел, я хотел сразу же перейти к активным действиям и получить желаемое, а из-за этой дурацкой застенчивости я упустил всё, что мог…
- А мне нравится, как ты ухаживал за мной! – Виржини поцеловала его.
- Тебе нравится только бармен… Я, Рехор – разницы нет… Миллионера ты во мне не видела…
- Так и ты, и он – один и тот же человек. Не знаю, почему ты просто не можешь расслабиться, признать это и осуществить все свои мечты…  Так или иначе ты проявлял самого себя. Если бы ты сыграл роль кого-то другого – я бы полюбила и его. Я тебя люблю, Садко, а не роль, что была тобой сыграна. Да, я ухаживала за барменом, но в тот вечер, когда я пригласила тебя на танец на Национальном празднике свобод 17 ноября, твои руки дрожали, и я влюбилась именно в тебя, пусть и в дьявольской маске.
- Не знаю, что со мной происходит… когда я тебя вижу… Я хотел делать с тобой всё то, что делают мужчины с любимой женщиной: целовать, нежно снимать с тебя нижнее бельё, касаться…
- Почему же ты этого не делаешь?.. – удивилась Виржини.
- Стесняюсь… тебя обидеть. Между мужчиной и женщиной может происходить любая правда о любви, но переходить к следующему шагу порядочный мужчина обязан только после свадьбы.
Виржини зажмурила глаза, чтобы снова открыть их и проснуться. Она что, спит? Как ей досталось такое чудо?.. Лучше сейчас попрощаться… до следующего изумления.