23. 05. 17г. -мой дневничок-молюсь

Галина Кривошта
Мне уже 61 год, вроде бы ещё и не много , но отнюдь и не мало.Вся моя жизнь прошла
с именем Господа,как бабушка приучила, царствие ей небесное!
         Сначала, когда вышла за муж,-молилась о муже,спаси и сохрани его Господи,
чтобы с ним ничего плохого не случилось.
          Потом родились дети, спасибо Господи, благослови и сохрани в этом мире моих детей, потом молилась о своих грехах.Прости меня Боже грешную, жизнь без греха не прожить, искуситель всегда рядом, но Бог добрый, он простит да и ангел хранитель обнимет крылами и не допустит до большого греха.Так и прожила большую
часть жизни. Сколько там ещё осталось? И опять молитва!
            Господи, спаси и сохрани мою душу от скверны, злобы, от обид и отчаяния.Теперь все молитвы о внуках, молюсь просто, своими словами, очень искренне прошу за своё потомство,чтобы у них всё было хорошо.Помоги  Господи,
не введи их в искушение, даруй им век долгий и счастливый, достаток, доброту и покой.Тогда и я буду спокойна.Спасибо тебе Господи за всё!!!Аминь, аминь, аминь!!!

 Вот и ещё один дневничок лёг на страницу,Бог помог...........