Ты просишь меня у Бога 19. 05. 17

Сама Белая
ты просишь меня у Бога который стар
и вместо молитвы считает в уме до ста
поскольку себе молиться напрасный труд
небрежно кивнёт принимая тебя в игру
отправит на исповедь каяться и взрослеть

ты просишь меня у Бога который слеп
который меняет желание на свечу

хотя я сбываться не очень-то и хочу

ты просишь меня у Бога который пьян -
в заброшенном небе полном воздушных ям
бессчётных овец не опознанных адом тел -
настолько что даже бороду не надел

но только не вздумай всерьёз обо мне просить
на утреннем мкаде выcматривая такси
у Бога который тоже в меня влюблён

почувствовав облако тонущим кораблём
и сделав физиономию кирпичом
как будто до неприличия ни при чём
он буркнет: иди ты на хер не мельтеши
да что же вы в ней находите мальчиши

посмотрит на землю плечами пожмёт патлат
закурит и выйдет в свой маленький личный ад