Тишины б... 10. 05. 17

Сама Белая
А от последней ночи зимы – шалмей
в душу и уши… Господи… тишины б…
Глубь пузырями выдохнет: «онемей,
стань же одной из распоротых мною рыб…»
Я онемела горлом… кипит шалфей
на паровой бане… закрыть глаза…
Связки мои – пристанище слов? Змей…?!
Душат…как душно … ну дайте же досказа…

Мне бы глоток терпения до зари
только успеть бы… это недалеко….
А вместо слов - слёзы да пузыри,
вечно нетрезвая дама… Вдова Клико… 

Время дадим, мелкая… - ноль секунд,
если успеешь – правда твоя… слышь!
Раз уж тебя достала такая тишь,
к солнцу беги… не поднимай бунт… 

Словно из тьмы к свету – лететь, бежать
в терем светила… стуком сердец… - бонжур!!!
…солнце, закутав талию в абажур,
вышло к порогу : «чё вам не спиться, бл*дь…?!
Чё вас мордует ёханные ужи!!!!???
На хер средь ночи вытаскивать из дупла?!»
/цепко за локоть/ – «маленькая, скажи,
чё тебе надо?! Сколько еще тепла?!???????!!!!....» 

Как ни старалась – вылетела в трубу.
Этой весны выхоленный бред.
Нет.. я конечно буду! Или не бу…?!
Солнца капусту резать на винегрет… 

Света так мало… пригородный вокзал…
Ночью все кошки серенькие, гольян -
слышишь, а мне??! Мне бы ты сколько дал!?
Если вот так - ……без туши и без румян?!... 

Всё как всегда… даже в одной поре…
Разных стихов смысл один и слог -
чтобы из вен пил моих на заре
воду живую красный единорог… 

Выйти из сказки – терем ли…теремок…
Ваня известный вовсе был не дурак…
Там у сарая дохлый единорог,
кормит своею тушею всех собак…
-
В белом нательном каюсь я и бегу,
не понимая грома раскат – «кранты!!»
В сахарном утопая по грудь снегу,
я опоздала… всё… не нужны бинты…

В небо взлететь, в Божий подол и низ…
Править ошибки…можно ли ?! Превозмочь?!
-
Кислой капустой месяц с небес обвис,
с хрустом хребет его тонкий сломала ночь…
-
Капельку крови… синюю… антифриз…
Слижет невозмутимо с виска, Джа…
Я уже столько лет всё лечу вниз,
с верхнего пика первого этажа… 

Мне ж от последней ночи шаман – шалмей
в душу и уши… Господи… тишины б…
Высь пузырями выдохнет: «онемей,
стань же одной из засоленных мною рыб…»
 …….горло болит… ма, завари шалфей
на паровой бане… закрыть глаза…
И запечатай губы мои Морфей....,
чтоб ничего я больше не рассказа...