Он не такой

Сама Белая
Он не такой.... Но не просто " не такой, как все ", а нет в Нем таковости, схожести-похожести со всеми остальными существами мужского пола, с которыми я имела счастье, а иногда и несчастье общаться или находиться в дружеско-близких отношениях...
Нет в Нем обыденности... И поэтому рядом с Ним во мне начисто пропадает бывшая такой сильной уверенность в полном понимании противоположного пола мной... Здесь, рядом с ним, есть только ощущение... Ощущение близости и нежности, тепла и непокоя, ибо не может любящее сердце бестрепетно биться в человеческой груди... моей груди....Его...
Мы не были вместе в прошлой жизни, мы даже не знакомы с рождения и не знаем друг друга со школы, мы просто в один зимний день нашли друг друга, потому что Должны были познакомиться. Должны были увидеть друг друга и понять, что мы будем вместе...
Мы вместе... Для этого необязательно постоянно находиться рядом, хотя это так приятно, просто в моем сердце постоянно живет половинка Его... В моих глазах отражается Его взгляд... В моей голове иногда появляются странные мысли и, когда я, поймав их там (в своей голове) за хвост, начинаю рассматривать их со всех сторон, то понимаю, что они Его... но просто я тоже ими думаю... Мои вечно растрепанные, находящиеся в творческом беспорядке волосы почти привыкли к его рукам на них... Мои глаза довольны своим уделом- каждый раз, просыпаясь, видеть Его перед собой, а моим губам очень нравится находить Его...
Все вокруг иногда может показать немного нереальным, когда твоя Вселенная соединяется с чужой, как снвчала кажется тебе. Но потом ты просто начинаешь видеть больше... во много раз... Потому что твой мир расширил границы возможного Им...