Ноябрь

Элиз Холод
"...наверное, всё таки в ад...хотя...нет, ад!ведь в рай только за хорошие поступки попадают, ведь так?а я что хорошего сделала?верно, ни-че-го!буду гореть в аду!да ну и ладно, там уж я думаю лучше чем здесь..."-я подхожу к краю крыши, подскальзываюсь на мокром снегу и падаю."ну вот, даже перед смертью умудряюсь накосячить, дура!"поднимаюсь с заасфальтированной поверхности крыши и иду ближе к карнизу.снег продолжает падать на город, на улице холодно, но меня это не остановило и поэтому я стою здесь только в лёгком свитере и рваных джинсах.от двери и до края крыши осталась дорожка из моих следов, а ещё большой след от моего упавшего, на мокрый снег, тела, да, я неудачница по жизни."может всё таки не нужно мне это?может я сейчас совершаю огромную ошибку?"внизу пролетает чья то жизнь, в моих глазах отражается свет уличных фонарей и проезжающих машин, я начинаю слегка мёрзнуть."да нет, наверное, всё таки не зря я здесь нахожусь."я замечаю внизу своего отца.он снова пьян, и снова идёт со своими дружками.С щеки скатывается слеза, мне так надоело плакать."интересно, если бы мама была рядом всё было бы по другому?"после этой мысли слёзы потекли ручьём и стали мочить и без того сырой снег.как же я скучаю по ней, я бы всё отдала только бы ещё раз взглянуть в её светлые, лучистые глаза.лучше бы Бог забрал мою жизнь, чем отнял у меня дорогого человека.я до сих пор чувствую себя виноватой в её смерти, хотя и понимаю, что я ни чего не могла поделать с её болезнью.поднимаю голову вверх.я вижу как с неба падает снег, он медленно кружится в воздухе и падает мне на лицо, таит и оставшаяся вода от него смешивается со слезами и скатывается на крышу.ветер треплит мои тёмные волосы, запутывает их, закидывает на лицо.я закрываю опухшие от слёз глаза и представляю маму, потом папу, как они идут вместе, держась за руки."чёрт, как же давно это было, и как же больно!"я хватаюсь за сердце, оно снова начинает сильно биться и болеть, это происходит уже около двух месяцев.сердце не успокаивается, но я нахожу в себе силы и перелазию через перила на крыше.мне так не хватало жизни в этой жизни, что я выбрала смерть.я стою на крыше и смотрю на всех этих глупых, безразличных и эгоистичных людишек с 12 этажа, я держусь одной рукой за перила.вся моя жизнь искалечена папиными дружками которые хотели поразвлекаться, маминой смертью, после которой папа начал выпивать и избивать меня каждый день!моя жизнь и есть самый настоящий ад, поэтому я не боюсь умирать, ни капельки страха!я снова представляю маму, а потом папу, я представляю свое будущее и слёзы ещё сильнее покатились из моих глаз.
-за что ты так со мной?за что?-я кричу что есть мочи подняв голову вверх, я впервые обращаюсь к Богу.я цепляюсь обеими руками за перила и зависаю на самом краю крыши наклонившись вперёд.если сейчас я отпущу руки то я полечу, то я избавлюсь от всей боли и неприятностей, осталось лишь отпустить перила.
Почему так получилось?почему всё это происходит со мной?зачем посылать мне такие испытания?ведь я не выдерживаю их...ведь я сейчас совершу величайший грех за который я буду гореть в аду!
-да слышишь ты меня или нет?за что ты так со мной поступаешь?за что, твою мать?-я сорвала голос, ещё больше наклонилась вперёд, слёзы с моих щёк скатываются быстрее чем гоночный автомобиль срывается с места.снег всё не прекращается, я начала замерзать, кажется пора заканчивать со всем этим иначе я замёрзну окончательно.я отрываю руку от перил, протераю лицо от холодных слёз, начинаю различать расплывшиеся фонари улиц и здания, снова цепляюсь за перила.в последний раз любуюсь этим проклятым городом.рукой чувствую застывшие слёзы на перилах.тишина окружает меня, улицу больше не слышно.на крыше только я, снег и ветер.я успокаиваю своё дыхание."всё будет хорошо, всё обязательно будет хорошо!"я повторяю это про себя раза 3, но особо не срабатывает, вспоминаю, что в кармане должна быть пачка "next", нахожу её на самом краю крыши,закуриваю, вдыхаю этот, уже родной, едкий дым.смотрю на красивые завитки дыма смешивающиеся со снегом, всё таки в этом мире осталось что-то красивое.докуриваю сигарету, тушу бычок о крышу, прислоняюсь к перилам и отпускаю их."прости меня, прекрасный мир, что ты терпел меня, такую слабую девчонку, которая вечно жалуется на жизнь.я не достойна находится в тебе.прости меня, Господь, что так хреново воспользовалась данным мне шансом на жизнь.я не выдержала твоих испытаний."-с этой мыслью я схватилась за перила, наклонилась вперёд, зависла над пропастью...
Снег всё продолжал идти, ветер стучал в окна безразличных людей.на улицах горели фонари, машины проезжали по заснеженным дорогам, маленькие дети на детских площадках ловили первые снежинки ртом.кто-то сидел на лавках в парках или у грязных падиков и слушал тишину падающего снега, эту тишину можно было слушать бесконечно.и всё бы шло своим чередом, люди бы любовались этим холодным великолепием, его тишиной, но эту идиллию прервала сирена.скорая помощь несущаяся на огромной скорости в столь поздний час это уже не ново, но ведь именно эта машина испортила созерцание людьми первого снега. Побелевшее от холода, находившееся в неестественном положении тело девушки нашли на асфальте перед входом в подъезд.на щеках была заледеневшая плёночка от тёкших слёз, а в кармане зажигалка которой совсем не давно пользовались."самоубийство"-констатировали врачи, занесли это в какой-то бланк, подали санитарам знак чтобы те вытаскивали носилки. подняв тело, с тёмно каштановых волос струйкой начала стекать бардовая кровь.снег не прекращался, оставляя след от холодного тела девушки на асфальте.тут и полицейская машина нарушила тишину.через час-полтора, город вновь погрузился в снежную тишь, люди вновь наслаждались событием-первый снег.снег всё продолжал идти, ветер стучал в окна безразличных людей.на улицах горели фонари, машины проезжали по заснеженным дорогам, маленькие дети на детских площадках ловили первые снежинки ртом.кто то сидел на лавках в парках или у грязных падиков и слушал тишину падающего снега, эту тишину можно было слушать бесконечно не обращая ни на что внимания...