Выставка и театр

Сергей Скрябин
Картины, рисунки, портреты, фигуры,
Я вижу на выставке этой скульптуры,
Искусство, конечно, нас в даль увлечет,
Но все ли в порядке иль есть недочет?

Мир выставки чувственно многообразен,
Прост, сложен, диковен и очень прекрасен,
В нем этика во беседе с красой,
Приятное спорит с моей добротой.

Мир выставки - это чудесные формы,
Уют и спокойствие, правильность, нормы,
Желания, действия, тишина,
Ох, выставка, как же мне ты ж все ж нужна.

Иду, я задумавшись, что же теперь,
О чем я мечтаю, волнуюсь и с кем,
Куда мне направить свой мысленный взор,
Какими стремленьями я наделен?

Что хочется, в чем ошибаюсь и как
Продолжить свой путь, не теряя задач,
К успеху, ко счастью иль к волшебству
Смогу ль прикоснуться, а ль нужно, пойму?

В таких откровеньях себя представляю,
Вопросы, ответы, я с ролью играю,
Живу и надеюсь, переживаю,
Наверное, даже и я изменился, внимаю.

А дальше, чтоб что-то вновь появилось,
К театру иду, слушать песни, мотивы,
Актеров и пьесы, спектакли, концерты,
С людьми повстречаться, в культуре - моменты.

Мой славный театр - я эмоций подарок,
Фантазия, мудрость и все без обманов,
Театр - это жизнь, достижения, ценность,
А образ его - экспозиции верность.

Картины, рисунки, портреты, фигуры,
Я вижу на выставке этой скульптуры,
Искусство, конечно, нас в даль увлечет,
Но все ли в порядке иль есть недочет?