Гарька-конвоир, или А я от тебя всё равно убегу!

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)


- А я от тебя, Гарька, всё равно сбегу! Вот устанешь ты меня караулить, уснёшь – а я дам тебе по башке, ружо у тебя отберу - и в лес! А тебя за это красноармейцы сдадут в трибунал, а трибунал тебя за меня расстреляет! Ха-ха-ха!
- А тебя красноармейцы догонят и повесят. А перед повешением виипут, виипут, виипут!
- Не догонят. Я, знаешь, как быстро бегаю? Шты ты! Быстрей оленя! И не найдут, потому что я умею очень ловко прятаться. Например, залезу на самую высокую ёлку, обхвачу ствол руками и притворюся совершенно мёртвым!
- А они эту  ёлку подпилят, и йопнисся ты на землю со всего размаху всей своей огромной мягкой жопой.
- Она у меня не огромная!
- Огромная!
- И не мягкая!
- Мягкая. Я трогал.
- И сам ты жопа! Причём немытая!
- Мытая. Я только в пятницу в бане был. С соседкою Дунею.
- Вот  ты мою жопу с ейной и перепутал на радостях! Это у ей огромная и мягкая! И  сладкая! Сладкая, а?
- Не знаю. Я её не кусал. Я её только гладил вспотевшими ладонями, мысленно страдая.