подари мне картину

Елена Ляхова
Я очень люблю фотографировать. Хотя, фотоаппарат - мыльница, но фото природы и детей получаются интересные.
Когда в социальной службе проходят собрания, меня приглашают делать выставку фотографий.
Увеличиваю фото до А4, наклеиваю на картон большего размера. Получается картина.
Обычно, до следующей выставки мои картины не "доживают". Я их раздариваю друзьям, отношу в больницу, чтобы в коридоре повесили.
И вот -  закончилась очередная выставка.
Только я начала складывать всё в сумку, подходит ко мне старушка и просит: - Подарите мне картину.
Что со мной случилось, я не могла тогда и до сих пор не могу объяснить. Я категорически сказала: - Нет!
Бабуля отошла. Я собираю свои картины в сумку, а на душе кошки скребут. Грызу себя:
- Картинку пожалела! Дура! Обидела бабушку!
И вот, с таким препоганым настроением иду к остановке. Ко мне без пересадки идёт один автобус. Народу на остановке полным-полно.
И тут, случилось невероятное! Мимо толпы людей не останавливаясь, проехал нужный мне автобус. Почти пустой! Народ руками машет, а я обратила внимание на лицо водителя. Оно было какое-то отрешённое. Складывалось впечатление, что он никого не видит, взгляд - пустой.
Но, сначала, я не придала этому значения. Решила, поеду с пересадкой. Села на первый подошедший автобус, проехала пару остановок и  пошла на трамвай. Сначала хотела сесть в первый вагон, но какая-то сила понесла меня во второй.
На следующей остановке села та самая бабуля, что просила картину. Она, видимо, знала тропку от ДК к трамвайной остановке и прошла напрямую.
Я тут же подошла к ней и спросила:
- Это Вы хотели картину?
Старушка кивнула головой, и я стала перебирать фото, подыскивая ей лучшее. Но она сказала:
- Я радугу хотела.
Нашла я ей радугу, и она, со счастливым лицом, прижимая к груди заветный подарок, вышла на следующей остановке.
А я задумалась. Вспомнила лицо водителя автобуса, проскочившего мимо остановки. Поняла, почему я села именно в этот вагон.
Чтобы были счастливы все. И я. И бабуля.
И чтобы я поняла, что чудеса случаются!