А у вас здесь хорошо, тихо...

Альберт Туссейн
Из раздела «Психуем»
в книге «Смешно, но лечимся…»
(Медицинский юмор)

Из разных источников

В ПСИХУШКЕ медсестра спрашивает врача:
— А что это вчера поступивший мужчина всё
твердит: Бенджамин Франклин, Бенджамин
Франклин? Помешан на истории?
— Отнюдь! Его 4-летний сынок, оставленный
дома один, на пороге подал ему 95 портретиков
Бенджамина!
— Откуда у него столько?!
— Вырезал из стодолларовых купюр!

МУЖЧИНА, одетый в наполеоновскую одежду и с рукой, засунутой за борт императорского кафтана, врывается в кабинет психиатра:
- Доктор, я нуждаюсь в вашей помощи, и немедленно!
- Я вижу, - кивает головой врач, - ложитесь на кушетку, поговорим.
- У меня лично никаких проблем нет, - рассказывает мужчина, - наоборот, как у императора Франции у меня есть всё, что только можно вообразить, - деньги, женщины, власть – всё! Но, боюсь, у моей жены Жазефины прогрессирует неизвестное психическое заболевание...
- И в чём же оно проявляется?
- Она почему-то считает, что её фамилия Рабинович...

ЗАПИСЬ в медицинской карточке:
«Психических заболеваний нет. Просто дурак».

ПСИХИАТР говорит пациенту:
- Так как вы решили обратиться ко мне? Расскажите всё с самого начала.
- С удовольствием. Итак, сначала я создал небо и землю…

К ПСИХОАНАЛИТИКУ приходит мужчина. Располагается на кушетке и... молчит.
Психоаналитик терпеливо ждёт. В абсолютной тишине проходит час. Клиент
встаёт, оставляет 500 рублей и, попрощавшись, уходит. И так несколько раз...
Через неделю психоаналитик не выдержал:
- Может, всё же скажете, что вас беспокоит?
Мужчина:
- Жена, доктор. Ни на минуту не замолкает.
А у вас здесь хорошо, тихо...

ДВА ЧЕЛОВЕКА В ВЕДРЕ
Два пациента психиатрического заведения в рамках терапевтической программы
сажают деревья в саду. Один из них поднимает ведро с водой, смотрит в него и
говорит:
- Слушай, там мужик в ведре!
Другой поднимает ведро и заглядывает внутрь.
- Ты имеешь в виду того в берете?
- Нет.
   - Значит, их там двое…

ДВА СУМАСШЕДШИХ смотрят на картину с солнцем на горизонте.
- Красиво, но не совсем ясно: восход это или закат.
- А ты сверься с часами.

У ПСИХИАТРА:
- Доктор, помогите. Каждое утро я просыпаюсь уставший, как лошадь, весь в поту, днём хожу разбитый. А всё потому, что мне снится один и тот же сон: приходит мужик и заставляет меня телегу до Калуги толкать.
- А вы ему скажите, что теперь не ваша очередь телегу толкать, а, например, моя.
- Спасибо, доктор!
Через несколько дней к этому доктору приходит ещё один пациент:
- Помогите, доктор. Каждое утро встаю весь разбитый, прямо жить не хочется.
Мучит один и тот же сон: приходят ко мне три женщины и заставляют меня их
удовлтворять. Очень устаю.
Доктор вздыхает:
- Что ж, а ты пошли одну из них ко мне, будет полегче.
- Хорошая идея! Но почему только одну, доктор? Может, всех или хотя бы двух?
- Двух не могу. Мне ещё телегу до Калуги толкать.