I close my eyes

Эльфиана Майская
Неужели ты действительно думаешь, что во мне змеей не поднималась ревность? Что ж,тогда я могу скрывать эмоции лучше,чем пологала…
Ты ревновал меня к творчеству, к поэтам,к Сашке, к подаркам от других, к Другу, к Олегу к расстоянию, к времени
Объясняя это тем, что ты искренен и честен по отношению ко мне.

Я же не  показывала ревности хотя она во мне была.Жгла изнутри.Рисовала на лице гримасу холодной усмешки, растила раздражение…

У меня тоже было и есть, то к чему ревнуется: работа,дети,бывшие присутствующие в настоящем, друзья это все то, что отнимает тебя у меня каждый раз, когда я хочу быть с тобой.
Но я закрываю глаза сажусь по-турецки и начинаю бороться убивая, подавляя ревность внутри себя. Ревность - еще одно проявления эгоизма.
Я люблю тебя, а не саму себя в тебе.Я  люблю тебя отдельно от себя. Самостоятельно.Люблю личность, люблю человека…

Я закрываю глаза ища понимания любого тебя, ища принятия любого тебя…
И после открытия глаз я отрубаю гидре голову.Отсекая мечом. И может завтра на месте отрубленной вырастут еще две,пусть…на сегодня я убила ее…

В темные времена, когда небо черно, звезды ссыпаны на землю, когда я устаю от подобных сражений я хочу взаимно стать искренней, честной и показать мою ревность во всей красе…
Ревность плюс южные эмоции-гремучая смесь и для спокойного северянина смесь опасна не губительна, но опасна…это как быть облитым внезапным дождем в жаркий день…ты отойдешь от эмоций,обдумаешь, примешь и поймешь,потому что любовь взаимна,но…
И пусть тогда я перестану быть святой, идеальной.Нимб разобьется о твердую землю, а крылья разлетаться по всюду на мелкие перья, но я хочу…
И вот, когда это хотение во мне пожирает больше половины души превращаясь в животный инстинкт  подобно желанию нимфоманки совокупиться я вновь закрываю глаза и самым мощным ударом отрубаю гидре голову вкладывая в этот удар все и раздражение и холод усмешки…Я побеждаю…