Пооткровенничаем...

Анастасия Ботоногова
Я много пишу своих фантазий и эмоций, я часто пишу о людях, подаривших мне новые чувства и мысли и редко пишу о себе, сегодня я решила это немного исправить  пусть это будет легкой ноткой нарцистизма)))

Я сгусток эмоций, я притягиваю их к себе, как зарождающаяся звезда, уплотняю, концентрирую и превращаю их в свои творческие работы или просто в исходящую от меня энергию. Меня всегда видно, меня всегда много, меня многие (не понимаю почему) помнят даже спустя года, мои работы узнают из множества (особенно созданные наряды). Я не похожа ни на кого из окружающих и это мало кому нравится, мне приходится часто сталкиваться с тем, что я вызываю чувства зависти или раздражения своим непосредственным поведением, но есть люди, которые считают эту мою особенность классной, принимают и радуются ей и за это я им очень благодарна.
 Я человек, который легко заступится за слабого, даже если мне будет потом плохо, при этом очень мечтающий, чтобы кто-то заступился за него…